Если не в теме - лучше просто промолчать и не выдавать свои выдумки за истину.
По сути: преамп был отправлен "по гарантии" так как работы выполнены не были. Несмотря на то, что кто-то где-то что-то видел. По факту он не работал.
И? Я обращался к Азнауру неоднократно, первый заказ был как раз с ламповым преампом чуть ли не 10 лет назад.
Да, у него бывают срывы сроков объективно, с этим можно мириться или не мириться. Работает он прекрасно, ни разу ни у меня, ни у знакомых, кого отправлял к нему, претензий не было.
Но при всём положительном отношении, если бы я обратился к нему сейчас, мы договорились на 1-2 месяца, а мой преамп лежал бы у него год, я бы его ЗАБРАЛ. Если бы он приехал ко мне криво починенным, я бы требовал возврата денег и искал другого мастера.
Я искренне не могу понять, в чём проблема заказчика. Я на 100% уверен, что Азнаур как порядочный человек вернул бы ему по первому требованию прибор или предоплату за ремонт и даже порекомендовал бы кого-то из коллег. Если заказчик сам ввязался в длительный ремонт несмотря на предупреждения о его непредсказуемости и возможных задержках, то почему в этом виноват Азнаур?
Не нравится качество или сроки - требуешь возврата прибора и денег. Опционально - компенсации морального вреда. Дальше обращаешься в Mesa Boogie, к официальным дилерам или к другим мастерам по вкусу.