А отцы-ремонтники с тьюбтона в мск еще живы или это уже история ?
в коммерции ВК встречаются упомсинания "Мод от Тьюбтона" или"Прошел обслуживание вТюбтоне" типа это круто и плюс к цене.
... и добавил:У мастеров в "нормальных" отраслях типа бытовой техники и прочих white goods давно принята оплата диагностики.
Прислали Триаксис, оплатили диагностику неисправности (по тарифам в зависимости от сложности устройства и уровня компетенции мастера, который необходим для работы с проблемами конкретного уровня).
Получили описание проблемы, сроки решения и примерную стоимость с закладкой на форс-мажор. Дальше принимают решение чинить или не чинить, встают в очередь на 7-8 месяцев, как у Семёна Падалки, и ждут своего срока.
да, разумный подход. Как в автосервисе. Поддерживаю.
... и добавил:Осилил 40 страниц... Да уж... сколько обитателей выгребной ямы повылазило. При прочтении были мысли некоторым из них от души пожелать повторить подвиг Курта Кобейна. Видать на ринге они себе головы уже размягчили, так что действо прошло бы хорошо. Но потом передумал такое желать.
Азнаура знаю много лет. Могу про него только хорошее сказать. Имею в пользовании несколько его устройств. Все нравится. Причем один из девайсов (одноканальный Фейсграйнд) был продан, но через года полтора выкуплен обратно.
По поводу автора и Триаксиса. Как тут уже сказали, правильным подходом было бы
1) Прислал на диагностику аппарат. Оплатил её. Сроки диагностики тоже оговариваются заранее. Чтоб не было такого "ну будет время, глянь, что там сломалось" - времени точно НЕ будет, при таком подходе. Надо точные сроки.
2) Получил описание проблемы, сроки решения и примерную стоимость с закладкой на форс-мажор. Дальше принимают решение чинить или не чинить, встают в очередь.
Телефон Азнаура не секретная инфа, можно позвонить и спросить, а не ждать - ответит на форуме\в личке или нет.
Повеселили высказывания "ну Триаксис в цене упал уже"... Не знаю что и ответить. Барыжничество какое то.