AZG,
Мне кажется, народ не вдупляет разницу сервиса компании Mesa и частного ремонтника.
В официальном сервисе сидит мастер на зарплате. Ему принесли гарантийных 10 Триаксисов, под боком - все детали родные, расписаны все технологии, есть набитая база стандартных неисправностей (зачастую скрываемых от клиентов, если там инженерные проyobы, как у Apple). Он заварил кофейку и сел чинить. Если плавающая ошибка - ок, будет её неделю копать или устройство решит начальник утилизировать, а клиенту выдать на замену новый или восстановленный прибор. В любом случае, если мастеру дадут команду копать до победного плавающую ошибку, он будет делать это за зарплату.
На фрилансе решать уникальный клиентский геморрой неделю - это значит неделю не кушать. Потому что за ковыряние в уникальных проблемах зарплату не платят (начальника-то нет), а решать нормальные проблемы других клиентов некогда.
Я обычно в своей сфере стараюсь вежливо отказываться от подобного треша. Ибо там ни оплаты нормальной обычно, ни понимания причины, почему за это никто не берётся. Пара таких заказов на местном рынке уже 5 лет "ищут исполнителя", через третьи руки предлагают раз в год стабильно.