все остальные треки так же - из плагинов где-то ревер, где-то дилэй из logic 10
чуть-чуть пляски с панорамами на импульсах, и все... Правда ВСЕ. Никакой софтовой эквализации и прочих чудес. Как и никакой греботни с шумами и т.д.: соединил и вперед. В этом случае подготовка к записи - плевое дело, чем и хороша торпеда. Дальше сведение, но туда не лезу. В принципе, как мне рассказывал мастер - сведение и есть по сути эквализация, компрессия и допиливание и усаживание в микс примочками разными. Просто подход там тоже вполне структурирован, хоть процесс и творческий, но алгоритм все же есть для того или иного жанра. Ну как алгоритм, скорее опыт мудрецов.
у меня есть потуги с ULTIMATE, с линейного выхода тож пытался записывать. результат сносный, но хуже - высокие частоты убивались ощутимо.
... и добавил:JORDAN, Что значит "готовый"? это то, что ты в итоге желаешь слышать в мониторах? тогда да - амп-торпеда-плагины по вкусу(ревер/дилэй/компрессор/чтоугодно).
В torpedo live зашиты по сути плагины кабинетов, а вот в железке studio - уже и эффекты на борту. Эдакий лоудбокс и гитарный процессор в одном туловище.
я сомневаюсь, что как-то осилю этот процесс с видео и тд. Точнее осилю, но когда это будет - не представляю. Смысла не шибко вижу, правда. В ютубе миллион, наверное, роликов на предмет оплагинивания гитарного сигнала. Тут мы скорее сталкиваемся с уровнем качества именно этого сырого сигнала, вот собсно и все
