Голосование

Где звучит TORPEDO LIVE

1
18 (20%)
2
14 (15.6%)
3
20 (22.2%)
4
9 (10%)
5
20 (22.2%)
6
9 (10%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Тема для ухастых и не очень.  (Прочитано 10089 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sportloto82 Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6382
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #75 : Мая 20, 2015, 10:13:11 »
:o Однако. И основная масса голосов "угадайка", с равномерным распределением голосов по пунктам.

Спасибо за тест! :) Торпеда впечатляет по звуку!
Кстати, а какие динамик и микрофон были в тесте без торпеды?
в итоге, все-таки исказилось представление: народ в массе своей более "открытые" по частотам семплы принял за каб  :hitrez:
что довольно четко намекает: инженеры из two notes, ну по крайней мере добились довольно правдивой передачи того самого звука. При этом ясен пень, живое ухо слышит живой кабинет иначе, но ведь и микрофон - нифига не живое ухо )) ну тут уже сведение, эквализация и прочие темы решают.
Динамики - селешн 12-75,
мики - в основном АТ4050cm
в треке №3 - АТ в паре с шуриком57


... и добавил:

SlackerVK,
где кстати ее слухануть можно? а то как водится "если нет разницы - зачем платить больше"   ;D

Оффлайн Cafe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4007
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #76 : Мая 20, 2015, 10:14:30 »
Как бэ не торпеда впечатляет а мастер который сделал запись, ятак считаю. А то что без особых усилий это конечно win торпеде.

Оффлайн SlackerVK

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Single coils & Big Muff FTW!!!
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #77 : Мая 20, 2015, 10:15:22 »
sportloto82, понятия не имею  :7:

... и добавил:

Но говорят что уделывает торпеды все  :crazy:

Оффлайн sportloto82 Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6382
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #78 : Мая 20, 2015, 10:20:53 »
с точки зрения "взрослого" применения аппарата тут до нормальной записи не хватает совсем дэцл - СВЕДЕНИЯ. Это тема для меня за семью печатями на данный момент. Например то, что мой товарищ и нащальнек коллектива Хаскi творил при сведении - вот это достойно большого респекта, имхо. Там гитара и бас в линию и семплированные драмсы звучали божественно. Музыканты тоже были - что надо, но миками и дорогущими стеками никто не заморачивался  :)

Оффлайн ctepx13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Fender or Fender? Fender!
    • 13zp
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #79 : Мая 20, 2015, 11:13:50 »
А мне больше всего понравились 2 и 6 треки. Как мне показалось более открытое звучание.
При выборе между 3 и 4 мялся, никак определиться не мог. Зажатое звучание какое-то. А оказалось, что ночью писали и динамику придерживали.
Для себя сделал вывод, что при записи заморачиваться съемом микрофона с кабинета не буду.
Руки и мозги играют определяющую роль в конечном результате.
3-й сэмпл вполне себе днем писался, насколько смогли - настолько разогнали амп:)

Оффлайн Хмурый

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Админ буривухов
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #80 : Мая 20, 2015, 11:16:08 »
1, 3, 4 - ставил скорее наугад.

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #81 : Мая 20, 2015, 11:17:45 »
Как бэ не торпеда впечатляет а мастер который сделал запись, ятак считаю. А то что без особых усилий это конечно win торпеде.

Поддерживаю.

Миксинг решает)

Кто делал миксинг и сведение и мастеринг - открой мастера ;)

Оффлайн sportloto82 Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6382
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #82 : Мая 20, 2015, 11:29:38 »
так никто и не делал  ???

Оффлайн ctepx13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Fender or Fender? Fender!
    • 13zp
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #83 : Мая 20, 2015, 11:30:10 »
так никто и не делал  ???
хаха))))

Оффлайн BRMC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #84 : Мая 20, 2015, 11:38:26 »
3-й сэмпл вполне себе днем писался, насколько смогли - настолько разогнали амп:)

Потому и выбрал в итоге 4.
Но, несмотря на отсутствие чистоты эксперимента, вывод для себя сделал.
За что и благодарен.

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #85 : Мая 20, 2015, 11:39:13 »
так никто и не делал  ???

да не, ну эт. не реально. снимай тогда видос, как без обработок такой вкусненький сигнал вышел)
будем все учиться

Оффлайн ctepx13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Fender or Fender? Fender!
    • 13zp
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #86 : Мая 20, 2015, 11:42:07 »
да не, ну эт. не реально. снимай тогда видос, как без обработок такой вкусненький сигнал вышел)
будем все учиться
вот про 6-й могу ответить: стоковый пресет торпеды с кабом на винтажах30 и живой железный блюзджуниор. Из обработки - ревер плагином и всё. Больше не крутилось ничего ???
« Последнее редактирование: Мая 20, 2015, 11:44:37 от ctepx13 »

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #87 : Мая 20, 2015, 11:50:57 »
вот про 6-й могу ответить: стоковый пресет торпеды с кабом на винтажах30 и живой железный блюзджуниор. Из обработки - ревер плагином и всё. Больше не крутилось ничего ???

так... уже ревер появился - отлично!

мож еще что вспомните)

Вот честно - не могу я такой звук готовый нарулить и чтоб на выходе в записи был чистый и вкусный
Думаю я не одинок
Друзья,  снимите видос - покажите как все делаете так просто - много людей на планете вам спасибо скажут!

Оффлайн sportloto82 Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6382
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #88 : Мая 20, 2015, 11:58:23 »
все остальные треки так же - из плагинов где-то ревер, где-то дилэй из logic 10
чуть-чуть пляски с панорамами на импульсах, и все... Правда ВСЕ. Никакой софтовой эквализации и прочих чудес. Как и никакой греботни с шумами и т.д.: соединил и вперед. В этом случае подготовка к записи - плевое дело, чем и хороша торпеда. Дальше сведение, но туда не лезу. В принципе, как мне рассказывал мастер - сведение и есть по сути эквализация, компрессия и допиливание и усаживание в микс примочками разными. Просто подход там тоже вполне структурирован, хоть процесс и творческий, но алгоритм все же есть для того или иного жанра. Ну как алгоритм, скорее опыт мудрецов.
у меня есть потуги с ULTIMATE, с линейного выхода тож пытался записывать. результат сносный, но хуже - высокие частоты убивались ощутимо.


... и добавил:

JORDAN,
Что значит "готовый"? это то, что ты в итоге желаешь слышать в мониторах? тогда да - амп-торпеда-плагины по вкусу(ревер/дилэй/компрессор/чтоугодно).
В torpedo live зашиты по сути плагины кабинетов, а вот в железке studio - уже и эффекты на борту. Эдакий лоудбокс и гитарный процессор в одном туловище. 
я сомневаюсь, что как-то осилю этот процесс с видео и тд. Точнее осилю, но когда это будет - не представляю. Смысла не шибко вижу, правда. В ютубе миллион, наверное, роликов на предмет оплагинивания гитарного сигнала. Тут мы скорее сталкиваемся с уровнем качества именно этого сырого сигнала, вот собсно и все  ???
« Последнее редактирование: Мая 20, 2015, 12:05:54 от sportloto82 »

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
Re: Тема для ухастых и не очень.
« Ответ #89 : Мая 20, 2015, 12:10:33 »
Дальше сведение, но туда не лезу. В принципе, как мне рассказывал мастер - сведение и есть по сути эквализация, компрессия и допиливание и усаживание в микс примочками разными. Просто подход там тоже вполне структурирован, хоть процесс и творческий, но алгоритм все же есть для того или иного жанра. Ну как алгоритм, скорее опыт мудрецов.
Мастера и мудрецы преувеличивают свою неотразимость :) с хорошо записанной гитарой(и не только с гитарой)никаких звукоинженерных изысков не требуется. требуется лишь срез лишних низких(HI pass~100гЦ) и легчайшая компрессия(небольшое ратио 2-3 к одному), ну и немного пространственной обработки, исходя из звука микса.