Автор Тема: Твердотельные аналоги ламп 6L6 и 12AX7 от компании АМТ Electronics  (Прочитано 102552 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Репутация: +576/-13
мне кажется гармошка.

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Репутация: +352/-21
Первый чуть поярче, как будто презенс выкрутили. Структура звука похожая.
PS какое "стекло" использовано в тесте?
В свое время снимал ачх EH и WS в одном каскаде

У гармоникса проходная емкость больше штоле?

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Репутация: +576/-13
нет, просто по звуку она более серединистая и камнелампы к ним самые близкие по звуку. ИМХО разумеется.

Оффлайн KMG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +109/-0
  • completely insane
    • KMG personal page
Цитировать
У гармоникса проходная емкость больше штоле?
По графикам получается что в WS недоэмулировали емкость EH
Вот здесь я выкладывал свои сэмплы (угадайка)
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=285337.msg6739914
малосигнальная (без перегруза) ачх тракта (преда JCM800 от входа до сенда), нумерация та же что и в сэмплах.
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=285337.msg6742178#msg6742178

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90262
  • Репутация: +9988/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Вторая версия WS на основе TungSol... Так что все закономерно.

Оффлайн KMG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +109/-0
  • completely insane
    • KMG personal page
Цитировать
потом просто корректировали под тунгсолы
ёмкости межэлектродные уточнили, уровень входа в сеточное ограничение тоже.
Так что ситуация может быть с точностью до наоборот по сравнению с моей.
Цитировать
Вот здесь я выкладывал свои сэмплы (угадайка)
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=285337.msg6739914
малосигнальная (без перегруза) ачх тракта (преда JCM800 от входа до сенда), нумерация та же что и в сэмплах.
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=285337.msg6742178#msg6742178

PS Азнаур, те ламппы WS-V2 что у тебя еще до этой корректировки.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2016, 15:02:11 от KMG »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90262
  • Репутация: +9988/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
KMG,  ??? может быть. Но видел не только эти :)

Оффлайн KMG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +109/-0
  • completely insane
    • KMG personal page
Так схема и конструкция V2 не поменялась, только некоторые номиналы, а мне прислали первые образцы V2

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90262
  • Репутация: +9988/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Я не сравнивал разные V2.

Оффлайн KMG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +109/-0
  • completely insane
    • KMG personal page
Цитировать
Вторая версия WS на основе TungSol... Так что все закономерно.
Так у тебя как раз не она

Оффлайн НиколайМосква

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +14/-467
  • GuitarPlayer.Ru
MarichevS по поводу вопроса о Вашем звуковом тесте, "Какой из двух более симпатичен или натуральнее?" 
Так как тут начался "Конкурс" не хочу встревать, а про тон скажу - второй звук в малых частях, интонациях напоминает знакомый всем тон Axe-FX ))  Надеюсь я  и на вопрос ответил и никому не помешал )) 
От меня Вам «плюс», так как недавно от АМТ у меня очень много плюсов! )))) 

KMG не знаю кто Вы, но видел Ваш график (ответ #884) - приятно встретить умного человека.
Вам плюс от души ))

MarichevS и KMG и всем кому интересно )) – по поводу хорошего усилителя и оборудования.
По опыту хороший тот аппарат, который согласованно хорошо звучит "заводской" гитарой купленной в магазине, чтобы потом не нужно было «заказывать новые кастомные» звукосниматели и т. п.
Я перебрал много звукоснимателей и зарубежных и наших самоделкиных и по факту,
В хорошие аппараты – хорошо звучат заводские звукосниматели от Seymour duncan, DiMarzio и т. д. Очень хорошо звучат, а все «самопалы» тут же «смещаются», «вылазят» и теряются ))))
Оплатившим "кастом" тяело в жто поверить ) так как срабатывают несколько психологических факторов.
- пока доехал в мастерскую, пока объяснил,
- потом бегал за мастером так как сроки прошли,
- заплатит неадекватно!
- а "мастер-пикапс" тебе, за твои же деньги, ещё и как «одолжение» делает,
Псоле всего такого точно "поверишь", что датчики "лучше" )))
Человеку сложно признавать свои ошибки ))
Неадекватно, потому что потом эти же звукосниматели по 500-700 рублей годами на авито продаются и не покупаются ))
В АМТ из того что я играл, слышал сам – штатные Seymour duncan, DiMarzio звучат очень хорошо!!! И это показатель правильности и другого хорошего ))))

... и добавил:

Итог ))  желаю всем приобретать хорошее оборудование )))
что потом сразу играть,
а не тратить жизнь на "перемотки", "домотки"  и зависимость от «мастера-пикапс»  тоже не радует ))))
Всем хорошего вечера.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2016, 18:16:10 от НиколайМосква »

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18974
  • Репутация: +9165/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
А от Фокина как датчики.
Кстати я заметил свой самодельный бриджевый от Доброго эха тоже плохо звучит в АМТ... но в позиции нек замечательно. парадокс

Оффлайн НиколайМосква

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +14/-467
  • GuitarPlayer.Ru
DanLAGUNA верю и понимаю )) В этом и "особенность" ))) что Seymour duncan, DiMarzio и . п. это большие предприятия с лабораториями, с множеством различной аппараты так как взаимодействуют со многими производителями усилителей и т. д. плюс свои  лаборатории по этому что на малой площадке что на улице в порталы - звучит всё как надо играй и играй.
Про мастеров от меня "замечаний" не ждите! )) Наоборот они молодцы занимаются интересным для них делом, пользуются спросом. Красавцы! )))
Вопрос нужно ли это Вам! )))
Возможно есть где-то у Seymour duncan и DiMarzio  могут быть "плохенькие" серии, но я таких - типа для "нищих из дешёвых материалов" пока такого не видел ни у Seymour duncan, ни у DiMarzio.
Сами подумайте зачем им себя позорить ))) Так как себестоимость любого звукоснимателя - небольшая. А время и места и энергии тратится столько же.
За знания и умения мы платим и правильно!)). 
А если посчитать бесценное время жизни, нервы и почему-то бОльшие (ударение на "О") деньги, и главное по финалу результат часто локальный,
....... короче пусть каждый сам решает.
Но мне людей жалко ))))

Вот пример. Недавно приезжали знакомые американцы на наш праздник и плюс на неделя для своего филиала. И так как мы все увлекаемся музыкой, привезли свой педалборд и гитару.
Мы после нескольких дней экскурсий и другого ))) собрались  поиграть в студии. Конечно не столько играли ) сколько общались, опытом любительским делились )))  И вот хотите верьте хотите нет. Они вынимали из своих "цепочек"  свои педали помещали АМТ преампы L2 - всё ровно!!! Звук поменялся на то что планировали, всё чётко ничего не вылезает. В конце мы их добили SS-11 (пришлось подарить, не отпускали ))))  Короче Вы меня поняли - было круто и гордо за наших. Детальнее описывать не буду, а Маричеву будет неловко )))
« Последнее редактирование: Марта 30, 2016, 21:49:16 от НиколайМосква »

Оффлайн Keen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +9/-1
  • музлис
    • группа Маленький П
А вот мне бы замену для EL84... мне в GTA30 нужно аж 4 заменять, и подобранную четвёрку не так просто найти. Попробовал бы ...
Может, просто попробовать эти 6L6 и смещение подкрутить?

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3606
  • Репутация: +547/-96
DanLAGUNA верю и понимаю )) В этом и "особенность" ))) что Seymour duncan, DiMarzio и . п. это большие предприятия с лабораториями, с множеством различной аппараты так как взаимодействуют со многими производителями усилителей и т. д. плюс свои  лаборатории по этому что на малой площадке что на улице в порталы - звучит всё как надо играй и играй.
Про мастеров от меня "замечаний" не ждите! )) Наоборот они молодцы занимаются интересным для них делом, пользуются спросом. Красавцы! )))
Вопрос нужно ли это Вам! )))
Возможно есть где-то у Seymour duncan и DiMarzio  могут быть "плохенькие" серии, но я таких - типа для "нищих из дешёвых материалов" пока такого не видел ни у Seymour duncan, ни у DiMarzio.
Сами подумайте зачем им себя позорить ))) Так как себестоимость любого звукоснимателя - небольшая. А время и места и энергии тратится столько же.
За знания и умения мы платим и правильно!)). 
А если посчитать бесценное время жизни, нервы и почему-то бОльшие (ударение на "О") деньги, и главное по финалу результат часто локальный,
....... короче пусть каждый сам решает.
Но мне людей жалко ))))

Вот пример. Недавно приезжали знакомые американцы на наш праздник и плюс на неделя для своего филиала. И так как мы все увлекаемся музыкой, привезли свой педалборд и гитару.
Мы после нескольких дней экскурсий и другого ))) собрались  поиграть в студии. Конечно не столько играли ) сколько общались, опытом любительским делились )))  И вот хотите верьте хотите нет. Они вынимали из своих "цепочек"  свои педали помещали АМТ преампы L2 - всё ровно!!! Звук поменялся на то что планировали, всё чётко ничего не вылезает. В конце мы их добили SS-11 (пришлось подарить, не отпускали ))))  Короче Вы меня поняли - было круто и гордо за наших. Детальнее описывать не буду, а Маричеву будет неловко )))
Извините, но я ничего не понял. Может я так читал или вы так написали, за что должно быть неловко? Растолкуйте пожалуйста. Что то вышло из строя?