Автор Тема: Уникальная "примочка"  (Прочитано 16275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DimaРзио

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #195 : Июля 02, 2014, 10:08:55 »
Ну не знаю, в гитарном мире уже сложились так сказать определенные стандарты звучания гитары в различных стилях ИМХО конечно.
Эксперименты конечно хорошее дело, но этим звуком не совершить революцию, представляю Yngwie Malmsteen-а с этой педалью :pozor:. Автору удачи в совершенствовании конструкции.

Оффлайн Kmat2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1039
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #196 : Июля 02, 2014, 11:54:11 »
семплы огонь :crazy:

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говнo

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #197 : Июля 02, 2014, 14:47:52 »
Ну не знаю, в гитарном мире уже сложились так сказать определенные стандарты звучания гитары в различных стилях ИМХО конечно.
Эксперименты конечно хорошее дело, но этим звуком не совершить революцию, представляю Yngwie Malmsteen-а с этой педалью :pozor:. Автору удачи в совершенствовании конструкции.

А Мальмстим своим звуком совершил революцию?
Я не говорю, что на семпле клевый звук, но и он теоретически может быть востребован большим количеством музыкантов. От блэка и до пост-рока.
Про стандартны смешно.

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #198 : Июля 02, 2014, 15:06:05 »
Вопрос не в звуке, а в музыке. Мальм двигал неоклассику, и большой ему респект, что он не прогнулся под моду и не начал попсить как какаянибудь метла.

С каких пор примочка должна совершать революцию? Звук это всеголишь инструмент.

Оффлайн DimaРзио

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #199 : Июля 02, 2014, 15:27:54 »
Про стандартны смешно.
У джаза и блюза нет звука пост-рока
У Yngwie Malmsteen-а нет звука блэка
А у блэка и пост-рока звук блэка и пост-рока.
Каждому свое ИМХО.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #200 : Июля 02, 2014, 15:50:33 »
Вопрос не в звуке, а в музыке. Мальм двигал неоклассику, и большой ему респект, что он не прогнулся под моду и не начал попсить как какаянибудь метла.

С каких пор примочка должна совершать революцию? Звук это всеголишь инструмент.

Но выше ж речь как раз о звуке была.

Цитировать
У джаза и блюза нет звука пост-рока
У Yngwie Malmsteen-а нет звука блэка
А у блэка и пост-рока звук блэка и пост-рока.
Каждому свое ИМХО.

Ну и о каких стандартах тогда можно говорить?

Оффлайн DimaРзио

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #201 : Июля 02, 2014, 17:47:35 »
В моем случае "так сказать определенные стандарты звучания гитары в различных стилях" я не имел в виду слово стандарт в прямом его смысле, я имел в виду условное разделение звука различный стилей.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2014, 17:52:58 от DimaРзио »

Оффлайн Андрей Туманов

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 724
  • xxxFoGxxx
    • Творчество
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #202 : Июля 02, 2014, 18:22:13 »
Задумка понятна и при грамотной реализации, мне кажется, будет очень востребована. Но судя по темпам развития я не успею опробовать сие чудо  :) Мне выложенный семпл напоминает разогрев оркестра. Я думаю стоит показать преимущества предлагаемого метода перед классическими звучками на одной и той же гитарной партии.

Онлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1807
  • берегите уши!!!
Re: Уникальная \"примочка\"
« Ответ #203 : Июля 02, 2014, 21:26:26 »
чтоб понять бесполезность этой затеи, достаточно одного - взять семплы уже перегруженной гитары и поиграть на миди клаве что-нибудь. в итоге получится слишком пересыщенный гармониками звук и очень плохо читаемый. легкий перегруз еще куда ни шло, но его можно и без полифонического датчика нормально юзать. звучит это более насыщенно и плотно

а еще квинта не рычит и дж-дж-дж по митолу не будет

... и добавил:

вот хороший пример использования полифонического датчика

Cycfi Neo: Small, Modular Active Polyphonic Pickups

простое панаромирование струн вправо-влево. это стоит того?
« Последнее редактирование: Июля 02, 2014, 21:28:42 от Vortex II »

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #204 : Июля 02, 2014, 23:26:04 »
Цитировать
а еще квинта не рычит и дж-дж-дж по митолу не будет

А типа гитара нужна только чтобы по металлу.

Оффлайн jemjr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Уникальная \"примочка\"
« Ответ #205 : Ноября 01, 2014, 15:58:04 »
вот хороший пример использования полифонического датчика

Cycfi Neo: Small, Modular Active Polyphonic Pickups

простое панаромирование струн вправо-влево. это стоит того?

Звучит как группа инструментов, каждый из которых играет по одной струне.

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3629
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #206 : Ноября 01, 2014, 17:54:09 »
семпл по сотоне ваще. я доволен

Сэмпл напомнил вот это устройство:
Electro-Harmonix RTG Random Tone Generator
Я, кстати, впечатлился и даже купил хохмы ради :D
Ну вообще-то не соглашусь с предыдущими ораторами. Наоборот, сейчас всякие нойз-машины очень востребованы в среде потребителей, гм, бутика.

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1834
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #207 : Ноября 02, 2014, 11:35:15 »
Эффект крутой. Девайс вполне актуальный, надо только маркетинг активно подключать.
Я бы сам хотел себе заполучить такое устройство. Интересно узнать больше подробностей насчет того как оно работает,- фото будут весьма кстати. Если это требует установки какого-то доп. датчика на гитару типа как для гит. синтезаторов Roland, то конечно ценность разработки снижается. А если это просто внешняя коробочка, то тогда супер.

Оффлайн Aku Jabba

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Во имя Фендера и Гибсона и вс. пентатоники Power
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #208 : Ноября 03, 2014, 01:19:05 »
   Интересная тема. Не мог пройти мимо. Поэтому вставлю свои пять копеек.

  Тут вот говорилось:

В середине 90-х меня увлекала проблема подобной обработки, задал вопрос математикам. Посчитали по Фурье.
Подробностей уже не помню, но вроде получалось, что нет разницы ограничивать по одной струне с последующим микшированием, или все шесть сразу.
Комбинационные частоты всё равно появляются. Отмечу, я сам не математик, принял на веру.
Эдик Ильяшенко, основатель фирмы "ИскраСофт" (питерцы наверно слышали такую контору?), даже изготовил тестовый вариант инструмента с 6-канальным датчиком и 6-канальным дистом "он-боард". Результат не впечатлил и идея была заброшена.
А потом он занялся продажей линолеума...

  Так вот, разница есть. Объясняется всё довольно просто. Задайте себе вопрос, почему в тяжёлых стилях не используются терции, секунды и др. интервалы при одновременном звукоизвлечении. Потому что при этом возникает диссонанс между кучей комбинационных частот их гармониками, полученными при нелинейном искажении.
При этом сама то терция звучит вполне себе коссонансно.
   При искажении же каждой отдельной ноты с её гармониками, никаких новых, отличных от звукоряда струны гармоник не возникает, просто спектр динамически перераспределяется между уже имеющимися в сторону увеличения (пусть даже и с нуля, пусть даже только благодаря самому эффекту искажения, как это имеет место быть при нелинейном искожении простой синусоиды) высших гармоник (или их «синтеза»). Получаем другой характер затухания разных гармоник. Изменяется не только спектральная, но и динамическая окраска звука, появляется компрессия как неизбежный продукт нелинейных искажений, имеющих характер ограничения.
  Поэтому если искажать по отдельности каждую струну, а потом микшировать, то вполне можно рубить ацкий митол (до разумного предела) и на терциях и на секундах, не боясь что все превратится диссонирующую какофоническую кашу.
   Всё меняется, когда на исказитель подаётся сразу интервал (кроме квинты и терции, но об этом расскажу позднее в следующем посте).
  Дабы не быть голословным, подкрепляю своё глаголение результатами эксперимента в клёвом аудио-редакторе:
1)   100 Гц + пять гармоник.
2)   125 Гц + пять гармоник.
3)   Сумма 1 и 2, т.е.интервал  чистая терция.
4)   Результат квазилампового симметричного искажения 1
5)   Результат квазилампового симметричного искажения 2
6)   Результат квазилампового симметричного искажения терции.
7)   Сумма 4 и 5.


   Обратите внимание на «лес» гармоник в 6. Появляются несуществующие в обоих нотах интервала субгармоники ниже основного тона (100 Гц в данном случае), дающие противные биения. В области СЧ/ВЧ вообще творится безобразие. От они интемодуляционные искажения во всей своей неприглядной красе.
  А вот в 7 всё оченно дажу прилично, да и на слух пристойно ( ну более или менее).


  P. S. Однако. Не всё так однозначно... Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2014, 02:28:57 от Aku Jabba »

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #209 : Ноября 03, 2014, 17:59:36 »
...Всё меняется, когда на исказитель подаётся сразу интервал ...
Есть мнение, что исказитель необязателен для появления биений...даже неэлектрофицированный струнный инструмент этим страдает. Не?