0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Импульсы в 20мс это проблема не только бюджетных устройств. У того же NDSP Quad Cortex тоже столько же.
ну тут ещё неопытность моя накладывается - я не знаю как правильно нарулить дж дж, и какой он должен быть "по феншуй". Наугад ручки кручуну если руки дойдут то запилю ещё с педалью Metal Zone в качестве преампа перед валетоном
Печально, уж они-то с такими мощностями DSP могли хотя бы 40 мс сделать. Я в своем самодельном кабсиме на ADAU1467 и то сделал 200 мс, правда на другие серьезные обработки уже ресурсов почти не осталось. К слову в Pangaea CP-100FX длина импульса 170 мс (8192 семпла). Стас Волков, земля пухом, в одной из прошивок увеличил её вдвое, правда в мануле до сих пор написано про 85 мс (4096 семплов) и я не понимаю, почему АМТ такое преимущество своего прибора до сих пор не обнародовали и об этом помнят только те, кто участвовал в тестировании прошивок.
Импульсы которыми я пользуюсь имеют длину 200мс, я ради интереса обрезал до 20мс и на слух не заметил никакой разницы.На картинке разница в АЧХ между 200 и 20мс. (нажмите чтобы показать/спрятать)
В 200 мс импульсе содержится не только мгновенный слепок АЧХ, но и растянутый во времени хвост ранних отражений помещения, в котором этот импульс записывался. На этом свойстве импульсной свертки, кстати, основаны импульсные ревербераторы.
В курсе, для гитарного импульса отражения помещения не нужны. Тем более импульсы пишут в студийных условиях, а там переотражений по определению не должно быть.
Ой да ладно? Не нужны? Жаль, что производители импульсов (OwnHammer например) этого не знают и продолжают делать паки импульсов кабинета, где среди прочих импульсов записанных разными микрофонами присутствует импульс Room - с микрофона, которым специально снимают помещение, а потом подмешивают его в нужной пропорции. А Страймон Ирридиум многие только из-за длины импульса в 500 мс и покупают.Вот я недавно записывал сравнение длины импульсов 20 и 170 мс. Во втором случае прекрасно слышен (хотя я уже не уверен всем ли) объем, который дает Room-микрофон.
Да, с импульсами все понятно теперь. Эта небольшая разница на графиках очень даже слышна. Рум микрофон важен, согласен
В том то и дело что для такого используют отдельный румовый микрофон, а не хвосты длинного импульса с паразитными переотражениями. Я сам использую румовый импульс чтобы звучало более близко к тому как играть в живую через кабинет.