Автор Тема: Valeton GP-100/GP-200, недорогие процессоры с CAB IR, лупером и USB интерфейсом  (Прочитано 181103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Импульсы в 20мс это проблема не только бюджетных устройств. У того же NDSP Quad Cortex тоже столько же.

Печально, уж они-то с такими мощностями DSP могли хотя бы 40 мс сделать. Я в своем самодельном кабсиме на ADAU1467 и то сделал 200 мс, правда на другие серьезные обработки уже ресурсов почти не осталось.  :crazy:
К слову в Pangaea CP-100FX длина импульса 170 мс (8192 семпла). Стас Волков, земля пухом, в одной из прошивок увеличил её вдвое, правда в мануле до сих пор написано про 85 мс (4096 семплов) и я не понимаю, почему АМТ такое преимущество своего прибора до сих пор не обнародовали и об этом помнят только те, кто участвовал в тестировании прошивок.  ??? :crazy: :pozor:

Оффлайн Денис Мойсиенко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Slash's fan!
Ну они (аксы) и больше могут в отличие от...  ;D

Оффлайн Никита Стульников

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 931
    • Мой п*здюк (проект)
Prophecydead, ну тут уже вкусовщина. Я могу сидеть спокойно часик и наяривать нулики  :crazy:

Оффлайн Prophecydead

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Наяривать то одно,а слушать это потом хз

Оффлайн Никита Стульников

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 931
    • Мой п*здюк (проект)
Prophecydead, мой плейлист говорит о том, что я очень много слушаю нулей  ;D

Оффлайн DaveMalmstein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ну тут ещё неопытность моя накладывается - я не знаю как правильно нарулить дж дж, и какой он должен быть "по феншуй". Наугад ручки кручу

ну если руки дойдут то запилю ещё с педалью Metal Zone в качестве преампа перед валетоном

В валетоне вроде есть эмуляция металзоны.  Сделай лучше запись железной металзоны и аналогично эмуляции металзоны на самом процессоре. Без ампов и параметрик на 12 часов. ну и отдельно с ампами, разные варианты короче смотря сколько времени у тебя есть на это...  Если уж ковырять дж дж то по полной разберем в чем дело
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2021, 11:45:16 от DaveMalmstein »

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • And Justice For All
Печально, уж они-то с такими мощностями DSP могли хотя бы 40 мс сделать. Я в своем самодельном кабсиме на ADAU1467 и то сделал 200 мс, правда на другие серьезные обработки уже ресурсов почти не осталось.  :crazy:
К слову в Pangaea CP-100FX длина импульса 170 мс (8192 семпла). Стас Волков, земля пухом, в одной из прошивок увеличил её вдвое, правда в мануле до сих пор написано про 85 мс (4096 семплов) и я не понимаю, почему АМТ такое преимущество своего прибора до сих пор не обнародовали и об этом помнят только те, кто участвовал в тестировании прошивок.  ??? :crazy: :pozor:
Импульсы которыми я пользуюсь имеют длину 200мс, я ради интереса обрезал до 20мс и на слух не заметил никакой разницы.
На картинке разница в АЧХ между 200 и 20мс.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Импульсы которыми я пользуюсь имеют длину 200мс, я ради интереса обрезал до 20мс и на слух не заметил никакой разницы.
На картинке разница в АЧХ между 200 и 20мс.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

В 200 мс импульсе содержится не только мгновенный слепок АЧХ, но и растянутый во времени хвост ранних отражений помещения, в котором этот импульс записывался. На этом свойстве импульсной свертки, кстати, основаны импульсные ревербераторы.

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • And Justice For All
В 200 мс импульсе содержится не только мгновенный слепок АЧХ, но и растянутый во времени хвост ранних отражений помещения, в котором этот импульс записывался. На этом свойстве импульсной свертки, кстати, основаны импульсные ревербераторы.
В курсе, для гитарного импульса отражения помещения не нужны. Тем более импульсы пишут в студийных условиях, а там переотражений по определению не должно быть.

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
В курсе, для гитарного импульса отражения помещения не нужны. Тем более импульсы пишут в студийных условиях, а там переотражений по определению не должно быть.

Ой да ладно? Не нужны? Жаль, что производители импульсов (OwnHammer например) этого не знают и продолжают делать паки импульсов кабинета, где среди прочих импульсов записанных разными микрофонами присутствует импульс Room - с микрофона, которым специально снимают помещение, а потом подмешивают его в нужной пропорции. А Страймон Ирридиум многие только из-за длины импульса в 500 мс и покупают.
Вот я недавно записывал сравнение длины импульсов 20 и 170 мс. Во втором случае прекрасно слышен (хотя я уже не уверен всем ли) объем, который дает Room-микрофон.

Оффлайн DaveMalmstein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да, с импульсами все понятно теперь. Эта небольшая разница на графиках очень даже слышна.  Рум микрофон важен, согласен

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • And Justice For All
Ой да ладно? Не нужны? Жаль, что производители импульсов (OwnHammer например) этого не знают и продолжают делать паки импульсов кабинета, где среди прочих импульсов записанных разными микрофонами присутствует импульс Room - с микрофона, которым специально снимают помещение, а потом подмешивают его в нужной пропорции. А Страймон Ирридиум многие только из-за длины импульса в 500 мс и покупают.
Вот я недавно записывал сравнение длины импульсов 20 и 170 мс. Во втором случае прекрасно слышен (хотя я уже не уверен всем ли) объем, который дает Room-микрофон.
В том то и дело что для такого используют отдельный румовый микрофон, а не хвосты длинного импульса с паразитными переотражениями. Я сам использую румовый импульс чтобы звучало более близко к тому как играть в живую через кабинет.

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Да, с импульсами все понятно теперь. Эта небольшая разница на графиках очень даже слышна.  Рум микрофон важен, согласен

Я бы сказал, что судя по графикам, там кое-где (в диапазоне самом что ни на есть гитарном 100-200 Гц) разница в 1,5-2 дБ. Если это немного и этого не слышно, то я прям даже не знаю что и сказать.  :crazy:

Оффлайн DaveMalmstein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да даже на верхах в районе 10к сильно влияет на звук. Вот слышал же что где-то подстава есть. И по низу и по верху.  Но мне больше конечно напрягло звучание без импульса в разрыв усилка. Тоже какая-то подстава есть, это ещё предстоит выяснить
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2021, 12:56:59 от DaveMalmstein »

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
В том то и дело что для такого используют отдельный румовый микрофон, а не хвосты длинного импульса с паразитными переотражениями. Я сам использую румовый импульс чтобы звучало более близко к тому как играть в живую через кабинет.

Ты, видимо, просто не в курсе. Объясняю. Речь не о каких-то паразитных переотражениях. Возьми любой готовый коммерческий импульс OwnHammer из библы Studio Mix Collection например. Там в виде готовых к использованию отдельных импульсов представлены миксы трех-четырех микрофонов (Studio Vintage, Studio Modern и т.д.), среди которых в составе микса обязательно есть и румовый. И длина импульса сделана 200 и 500 мс, не для того, чтобы передать АЧХ (достаточно 40 мс), а чтобы этот хвост румового микрофона туда поместился, а потом воспроизвелся плеером импульсов, который может переварить импульс такой длины.