к тому что большая длина это переотражения, а они не нужны.
Не, ну это уже смешно. Если ты записываешь импульс у себя дома на коленке и в метре у тебя стоит сервант с посудой, то такие переотражения действительно не нужны. А чем тебе помешали переотражения в профессиональных студиях специально спроектированных и построенных так, чтобы эти самые переотражения (правильные хорошо звучащие) получать? Я же тебе всю дорогу рассказываю не про импульсы записанные Васей у себя в гараже, а про импульсы, записанные в специально для этого оборудованных студиях.
К тому же, если ты никак не возьмешь в толк тему с правильными и нужными (не всем и не всегда - это понятно) переотражениями - бог с ними. Ты в курсе, что даже в заглушенной комнате, где нет переотражений кабинет при подаче на него единичного импульса и его воспроизведении затухает мало того что не сразу, а еще и в несколько раз позже, чем через 20 мс. Потому что имеет инерцию и звучит сам по себе ещё некоторое время, даже когда на него уже ничего не подается. Я вот сейчас ради интереса в своей глухой комнате, где нет переотражений снял импульс 6-ти дюймовых мониторов. Хочешь узнать, какова получилась его эффективная длина? 60 миллисекунд. У здоровенного кабинета 4х12 это время ещё больше. Это звук кабинета, ты его снимаешь. Так определись, действительно ли тебе нужен импульс кабинета как он есть, или только его АЧХ в начальный момент времени. Если первое - поздравляю с вхождением в мир настоящих кабинетных импульсов, если второе, то не обманывай себя - ты не импульсы кабинетов используешь, ты используешь эмуляцию эмуляции кабинета, хорошо если в ней будет хотя бы 1/3 от звука кабинета. Кабинет звучит и после окончания подачи на него звука и начальная АЧХ меняется во времени. 20 мс - это порог, который просто нельзя переступать, ниже которого дно и начинает резаться уже и начальная АЧХ тоже, и говорить, что это не только нормально, а ещё и самое лучшее из того что может быть - просто неразумно.
... и добавил:Вот даже просто воспроизведи эти импульсы как аудиофайлы и услышишь разницу. Заметь, никаких переотражений.