Автор Тема: Valeton GP-100/GP-200, недорогие процессоры с CAB IR, лупером и USB интерфейсом  (Прочитано 175197 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Другие стили могут писать и с деревянными стенами и тп.


Ну хоть так можно - слава богу!  ;D

Цитировать
Но чаще пишут стерильный звук и накладывают ревер в нужном количестве и с нужными параметрами.
Сказал он звукачу, который сам этим занимается с 2006-го года. Я даже могу рассказать, почему так делают. Потому что так проще, быстрее, а главное - дешевле. И это единственная причина. Кстати, 1024 семпла в бюджетных процессорах - по той же причине. Зачем делать больше, если 90% пользователей разницы не услышат, даже если догадываются, что она есть?  8) Кстати, в металле иногда вообще кабинет не эмулируется, а просто эквализируется как надо - и нормально. Издержки жанра. Отдельная интересная тема. Т.е. что, из этих частных случаев можно вывести правило, что в металле вообще кабинеты не нужны?  :crazy: Не думаю...

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
Stonetalker, Вы можете этим заниматься сколько угодно и использовать какую угодно технику записи, правил записи на студиях это не изменит.
Так делают на всех студиях, не потому что так дешевле, так лучше качество звука, не пишется ничего лишнего.
Стены не просто так заполняют звукопоглощающими панелями.
Я говорил не про бюджетные процессоры, 1024 это стандартная длина для того же Axe FX и Quad Cortex...они могут и больше, но стандартная длина такая.

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Так делают на всех студиях, не потому что так дешевле, так лучше качество звука, не пишется ничего лишнего.

Всё верно, так делают на всех студиях - это правда, но на этих же самых студиях делают так же и по-другому.  8) Качество звука всегда лучше, когда не записано ничего лишнего - факт, но только звукорежиссер определяет, что лишнее, а что нет. Последнее время проще писать DI, а потом его реампить, все меньше студий заморачиваются с записью гитаристов играющих живьем через усилитель - усилитель только подзвучивает, да его пишут, но редко используют в финале, обычно работают с DI. Проще.

Цитировать
Я говорил не про бюджетные процессоры, 1024 это стандартная длина для того же Axe FX и Quad Cortex...они могут и больше, но стандартная длина такая.

Strymon Iridium - штатная длина импульса 500 мс, Pangaea FX - штатная длина импульса 170 мс. Helix - штатная длина импульса 40 мс.

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
В одной записи длина 0,02с, в другой 0,2с. Для наглядности скрин с загруженными импульсами с двух микрофонов.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Импульсы-то где?

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
Импульсы-то где?
в каком смысле где?

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Какие импульсы использовал, можно на них взглянуть?

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
Какие импульсы использовал, можно на них взглянуть?
Ownhammer Justin York Collection
OH JY-MES-412 TR SM57 E3.wav
OH JY-MES-412 TR MD421 H2.wav
Ну и соответственно их урезанная в редакторе до 23мс версии.

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Да не на название импульсов, а на сами импульсы - у меня этих нет. А, пардон, вижу.

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
Да не на название импульсов, а на сами импульсы - у меня этих нет.
Прикрепил архив выше

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Ну вот смотри. На клине хорошо слышно разницу, на хайгейне - да, разницы не разберешь. Так же как и с ревером, на клине его слышно хорошо, а в хайгейне он тонет. Вывод, для металлистов не так критична длина импульса, для тех кто играет музыку поспокойнее - короткий импульс критичен. Ну вот, хоть к какому-то консенсусу приходим. :)

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
Ну вот смотри. На клине хорошо слышно разницу, на хайгейне - да, разницы не разберешь. Так же как и с ревером, на клине его слышно хорошо, а в хайгейне он тонет. Вывод, для металлистов не так критична длина импульса, для тех кто играет музыку поспокойнее - короткий импульс критичен. Ну вот, хоть к какому-то консенсусу приходим. :)
Я лично разницы не слышу  ??? Я музыку разную играю, даже сингл теле в нек для страта у мастера заказывал. Я обычно играю используя импульсы в исходном состоянии, на 200мс, а обрезать их решил попробовать для заливки в GP-100, чтобы понять как будет звучать.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2021, 21:59:41 от Dezmond2 »

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Я лично разницы не слышу  ???

А ты на чем слушаешь? Особенно хорошо отклик помещения слышен на коротких ударах. Импульс, правда в этом плане суховатый, его действительно в принципе можно резать, т.к. после 20 мс там мало полезной информации.




Вот я стрелками указал на спектрограмме отклик. Сверху 20, снизу 200.

... и добавил:

Кстати, к вопросу о том, что этот отклик как-то может мешать. В данном случае нет. Как видно он не мешает, он просто "воздуха" добавляет, а не эффекта.
Обрезать импульсы перед заливкой в Валетон не надо - он сам как надо обрезает.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2021, 22:08:09 от Stonetalker »

Оффлайн Dezmond2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • And Justice For All
Stonetalker, да...теперь слышу, не на то наверное внимание обращал...с 20 получается типа Noisegate включен.

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Stonetalker, да...теперь слышу, не на то наверное внимание обращал...с 20 получается типа Noisegate включен.

Да, именно так. Хорошее сравнение. Получается что каждый семпл звука обрабатываемый импульсом, как бы гейтируется после 20 мс. На таком коротком импульсе это не бросается в глаза, а вот когда например изначальный импульс 200, а его обрезает до 100, и при этом в районе 100 ещё много информации в нем, то это бросается в глаза (уши) как резкий обрыв звука, поэтому если обрезать длинные импульсы на такой длине, то надо делать в них фэйд-аут.