Хммм...Я конечно дико извеняюсь, но количество проданных усилителеи сильно зависит от числа музыкантов.Правильно?
А как становятся труЪ гитаристами?
Когда пацанчег чёткий откладывает семки и начинает играть свипом? Может все-же не венерическим путем музакнство передается?
Нужны фанаты, которые захотят стать звездами!
А нонче какие звезды? Или ну прямо говорявторичная белиберда коньюктурная, или сидит этакии стиви/ричи/джо в подвальчике и не лезет ни на какие сцены.
Ибо семья, детки, квартплата, а портрет гитариста нынче -
или пожилой сильно пьющии преподователь джаза, или нищии патлатыи ушлепок, (это я как патлатыи говорю:)! )
Может зря живущие с изготовления и продаж эквипа жмуться вкладывать денюшки в пропоганду творчества?
Причем барыги вообще должны в эту сторону пахать как Эпл с айфоном...
Вот так и живем, пока хватает наивного максимализма, играть пытаются, а как полезут друг на дружку, наплодят потомство-кирдык!
Какои нафиг усилитель? Вот в чем смысл покупки пары гитар, педалек, фулстека, если стоит это зарплаты менеджера/работяги за пару лет? Что с этим добром делать? Только что на ГП тешить свое ЧСВ унижая пионеров 14 лет воплями-"пока кастом гипсон/прс в печке не стопил, не смеи говорить мне что ты тоже музыкант!"
Ну согласитесь как-то убогенько?
Печаль в общем...
А по поводу сабжа-очень даже любопытненько.
надо больше инфы.
А то знаете ли в моеи стране птера стоит месячную зарплату строителя и невелик шанс посчупать в ближаишем будующем сабж...