Усилители, сделанные так же, как YERASOV (то есть на основе не самых дешевых комплектующих и надежно), на западе стоят минимум в 2 и более раза дороже. С надежностью у YERASOV все в порядке, за три года использования на репбазе и в прокате двух стеков Детонатор у каждого было по одной неисправности, связанной с умиранием выходных ламп. В остальном всё идеально. Группы, в том числе и несколько приезжих, на звук не жаловались ни разу. Кому не нравится родной перегруз - тыкают свои приборы, всё звучит как хочешь. По соотношению качества к цене почти все аппараты YERASOV дают своим конкурентам прикурить много раз. А что касается вопросов пристрастия к определенного рода хайгейну - дело личное. При всем том, что мне очень нравится пара моделей Mesa Boogie, смотреть без слез на их цены я не могу. За такие деньги можно отечественный автомобиль подержанный купить уже.
Вся серия JCM2000 у Маршалл сделана одинаково, поэтому от модели к модели различается функционал только. Такая же фигня Встречался я с моделью TSL100, никаких отличий в звуке от комбо там нет. Уверен что и в DSL100 v 50 такая же фигня, AZG может подтвердить, он наверное штук сто уже починил и послушал этих маршалов...
И в обновленных переизданиях DSL100 звук едва ли не хуже, судя даже по официальным Маршалловским видео-демкам, где гитарист левша-играет на лесполе. Слушать без слез невозможно, записан звук кстати так же, как на ерасовском демо Хаммерхэда, одним 57м Шуром. Зайдите на сайт Marshall, там есть раздел видео-демо, поинтересуйтесь. На мой слух, Хаммерхэд звучит гораздо музыкальнее, даже в этом не самом удачном демо, и пофиг, что звук не похож на JCM800, если выбирать по демо, то Маршал бы я после такого демо ни за какие деньги не купил. Джо Сатриани, кстати, про JVM410 говорил примерно то же, что и я, ему не понравилась та самая избыточная компрессия, он упоминал об этом в интнвью про свое оборудование, кому интересно - можете найти на Ютюбе. В его личных усилителях всё это устранено, и надо признать, что современный звук Сатриани мне нравится куда больше, чем во времена, когда он пользовался усилителем Peavey JSX, послушайте альбом Super Colossal и сравните звук в следующем альбоме, разница по-моему громадная.
Чтобы не быть однобоким и говорить только плохое про западных производителей, скажу что за последнее время мне очень понравился усилитель Carvin Legacy, слушал в магазине. Цена чуть более 35 тыщ за американский аппарат представляется достаточно адекватной. От чистого не мог оторваться минут 20, перегруз понравился только со второго прослушивания, он конечно очень специфический, но тем не менее весьма интересный. Такой усилитель я бы купил, если б хотел голову на 100 ватт.