HardRockMan,
Ты чтец-между-строк?!
Нет, я даже переспросил что непонятно
я хочу сказать что поменяй датчики и колки будет то же самое, что фендер тех годов. выдержанная ольха, нормальный клён и нормальный палисандр. цену сам посчитай. сквайр щас продают старый по 100-150. лед стар и того дешевле. Колки + датчики примерно 300-350. за 500 уе можно найти нормальный фендер? или мы всётаки на наклейках на грифе играем, а не на деревяшках с датчиками?
Если имеется в виду
японский фендер, то я полностью согласен. Но на прошлой странице Вы заявили что имеется в виду таки американский
или мы всётаки на наклейках на грифе играем, а не на деревяшках с датчиками?
Именно на деревяшках. В том то и прикол, что ольхи, ясеня, клена, махагона, палисандра очень много разных видов. Плюс условия, в котором дерево росло. Плюс то место из ствола, из которого выпиливали кусок. Плюс то как его сушили. За дерево мы и переплачиваем, брэнд это процентов 15 от цены. Да кому я рассказываю, кто из нас мастер?
Не надо сравнивать со всякими брэндами модной одежды например - там все 200%, а то и намного больше. Предпосылки разные потому что
Если уж проводить аналогии, гитару можно сравнить с вином - разница в цене между советским шампанским за 80 рублей и настоящим брютом за 500-1000 рублей и выше, сделанным по классической технологии, оправдана себестоимостью. И в конечном итоге, на выходе получается продукт который ничего общего с дешевым ширпотребом не имеет, стоит попробовать один раз такой брют и про советское шампанское забудешь сразу. Я лучше на Новый Год икру или торт не куплю, а брют зато куплю
Или с пивом можно сравнить, балтика трешка и Hoegaarden - это накрутка за брэнд?
Рекомендую познакомиться с Павлом Башмаковым из мастерской Шамрай. 2 года назад у него была гитара рамиреса и его собственной работы. И я слышал как на этих гитарах играли подряд для сравнения настоящие музыканты с большой буквы. Не сказал бы что там прям так уж однозначно можно было выделить что одна гитара элитная, вторая - вот тут вот, в России сделана. Дада, сейчас набегут, опять начнут сравнивать ладу калину с чем-то забугорным
Может быть. С классической гитарой в России всегда была ситуация лучше, чем с электро. И с мастерами, и с музыкантами, и со школой
А хотят (цитирую из привата) бюджетный стратокастер в пределах 20000
Это печально. Еще печальнее что мастер не может себе позволить отказать такому клиенту - рады любому заказу, потому что народ у нас небогатый и мастера не исключение. А за 20000 покупается мексиканец в магазине, к мастеру идти с этой копеечной суммой - маразм
Я считаю что минимум с суммой в 100000 рублей надо задумываться о мастеровой гитаре. Но, к кому в России с такой суммой идти, я не представляю. Если мастер всю жизнь делает бюджетные стратокастеры за 20000, "такой же джексон но в два раза дешевле" и так далее, он просто не знает что можно такого сделать за 100000
Есть другая категория мастеров, которые берут дорого, но оправдывают цену красивым топом, кучей перламутра и инкрустаций, в общем красивая игрушка получается
А за звуком-то к кому идти?