Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 47219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Хорошо что вы затронули такую тему. Я как раз давненько еще, начинал репетиции в небольшом помещении, и что бы перекричать ударную установку, пришлось добавить звука. После каждой репетиции в ушах фонило как после громкого хлопка взрывпакета. Теперь репетирую в мониторных наушниках закрытого типа, ибо на левое ухо теперь плохо слышу. В это время часто ходил в органный зал на концерты. Живой звук оркестра показался мне таким мягким и живым. Есть над чем подумать.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Спасибо! :)
Да! Есть вариант
Репа в наушниках.
Тут можно регулировать себе громкость.
Но такой вариант не  поможет организму а это
Мозг
Внутренности
Легко переносить большое давление звука в помещении.
Есть не  мало советов  где
И  как проводить репу.
Мои высказывания по этому поводу один из многих вариантов.
 по теме
Помещение
Звук .
 В общем я думаю что вы услышите от настоящих профи  примерно то же что и я написал.
:)
« Последнее редактирование: Января 16, 2018, 09:51:17 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
О так я уже лет 7 как не играю в том помещении. Теперь с нынешней командой репетируем на большой сцене. Проблем с давлением звука нет вообще).

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Это самый хороший вариант репы.
Тут работает сразу несколько важных факторов:
Те о которых я говорил + привыкание работать на сцене.
Чем больше сцена тем сложней работать а это:
Игра в балансе.  Ощущение громкости. Правильно выбранный режим приборов.
Идеальный вариант =
Репетировать- искать звучание команды и на этом же аппарате работать на сцене в разных залах  уличных -стадионых.- закрытых комплексных.
Потому и появилось понятие райдер =
Точная копия принадлежности  аппарата на котором создавался и закрепился  проект.


... и добавил:

На счет дискомфорта на сцене от чужого аппарата.
Будет разговор. Хотя я уже говорил по этой теме.
Но она= Дискомфорт  от звука на сцене- злободневна!
Потому есть смысл говорить о ней чаще.
:)

... и добавил:

Будет тема:
Работа в клубе!
Основные 3 пункта
Зачем
Почему
Как
:)
« Последнее редактирование: Января 16, 2018, 10:37:10 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
Цитировать
Чувствительные органы в первую очередь Почки и все остальное  получают долговременную атаку низко-частотных звуковых волн.
Ха я думаю а чего это у меня камней нет в почках-всё звуком выдолбило :dance_dance:
Музло в натуре лечит!!!!!!!!!!!

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 48162
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Спасибо! :)
Да! Есть вариант
Репа в наушниках.

  ;D

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 617
Однажды, после посещения одного концерта, мне пришлось посетить отоларинголога. Я потом спросил звукача этого клуба, мол, что ж ты делаешь, изверг. Он ответил, что это изверг не он, а музыканты, которые пишут в своём райдере "звуковое давление в любой точке зала не менее 115 дБ", а ему ничего не остаётся, кроме как это условие выполнять. Если порталы так орут, представляю, что там у них на сцене в мониторах творится :o С тех пор, если хожу на чужие концерты, на всякий случай кладу в карман беруши. И разборчивость с ними лучше.
Так что, господа музыканты, берегите здоровье, и своё, и своего зрителя.
« Последнее редактирование: Января 16, 2018, 17:48:29 от VoVaNn »

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Отошёл ненадолго покурить...
Вот уж действительно, не встречал темы где поднимался вопрос  профзаболеваний музыкантов. Знал конечно, что часто воспаляется сустав кисти руки, локтя. За слух понял, когда услышал о уходе Брайана Джонсона. Вот думаю к чему сцена приводит. За отбитые почки  ???, жуть. Сочувствую Вам , работникам сцены!
Пока твоё занятие просто хобби, оно приносит удовольствие и забирает деньги. Если это работа - она приносит деньги и забирает здоровье.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10238
  • Live to play live !!
Пока твоё занятие просто хобби, оно приносит удовольствие и забирает деньги. Если это работа - она приносит деньги и забирает здоровье.
Хорошо сказано.
Плюсанул!

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
У каждой специальности есть свои проф- болячки .
Но есть общая современная
это потеря слуха и зрения
Компьютер
Наушники.
Современный окружающий шум
Большое музыкальное давление   от маленьких кафешек и до
Залов - открытых площадок на концертах.
Как то я пришел на рок солянку на стадионе .
Я музыкант с стажем но я выдержал всего 15 минут башенного давления звука.
Страшный низ и мерзкая середина.
Наших ( звукорежисеров)
80% надо дисквалифицировпть и посадить в тюрьму за кошмарнвй звук.
.............
Как то приезжал Лепс
Звук у него в зале был кошмарный
Не разблрчивый вокал и башенный низ.
Учитывая  стоимость билетов звукоРеза надо было забить до посинения.



... и добавил:

Как и обещал.  Тема
Работа в клубе!
Но начнем с того что есть главных два варианта из которых  появились и появляются звезды разного   :) калибра.
1 Шоу проект
2 перспективный исполнитель или группа .
Пример Шоу проекта
Набирается исполнители которые должны выполнять требования этого проекта
Пример хороших проектов:
У нас:
Основная часть  официальнвх! групп. СССР- потому в этих группах было большое количество музыкантов
Веселые Ребята
Здравствуй Песня
Лейся Песня
Синяя Птица
И ...... др.
 Проект Шоу Бари Алибасова
Проект ВИА Гра
И не только.
Западные
Бони М
Гр.Смоки
Сюзи Кватра (вот почему С.Кватра и К.Норман пели в паре)
Арабески
И много других .
2й вариант
Перспективные исполнители и группы
Начинающие сами свою  личную каръеру или групповую.
Яркий пример
Гр.Битлз
Криданс К.Р.
AC/DC и в общем все известные  звезды группы и исполнители.-----
----------
Вернемся к клубу!
Все составы известных групп в последствии звезд
Начинали в клубах!!!
Групп было много Но не все стали звездами.
Звездами стали перспективные  группы с большим авторским потенциалом.
А каверисты- копировщики
Так и остались  на уровне клубных групп.
Есть два основных положения работы в клубе:
1- Игра в клубах для зарабатывания денег
2- Игра в клубах для продвижения своей каръеры к более дорогим работам
Дорогие Корпоративы
Большая сцена.
------
Ни Когда и не  где в Мире в клубах не платили и не будут платить достойную оплату!!!
Если вы намерены Хорошо зарабатывать с работ в клубах-  вам придется:
1 Постоянно накапливать свежий материал из новых хитов.
2 Тяжело работать как минимум 2 часа или 4 часа за вечер.
Некоторые клубные команды работают по три выхода на сцену в разное время в разных клубах больших городов.
Это страшно изнуряющая-тяжелая работа. А главное Не Перспективная!
----
2й вариант :
Относится к клубной работе как
Репетиция на людях за не большие деньги
На ряду с кавер программой - чтобы иметь деньги на повседневные нужды-делать свою авторскую програму- сделав на нее  Хорошие !демки - выпускать их в соц сети типа ЮТуб- искать продюсера.
Может случится Продюсер сам вас услышит  и предложит сотрудничество. Как это случилось с гр. БИТЛЗ.







... и добавил:

К сожалению авторские инструментальные   проекты  в  не устроенных странах а это мы= С.Н.Г
И особенно интеллектуальные
Джаз
Джаз Рок
И даже более легкие для восприятия большой аудиторией
Не актуальны.
Пока не насытится и не станет богатым Поп рынок
Когда людям захочется чего то пекантного а не просто хлеба.
Самый удачный Хороший инструментальный проект до сих пор остается уже не существующий
Дидюля.
Этот проект единственный который собирал большую аудиторию на рынке С.Н.Г.
Этот проект звучал в фоновой музыке в клубах и ....
Лично мое мнение об этом проекте:
Самый хороший для большой аудитлрии -качественный  инструментальный проект  за всю историю с начала появления С.Н.Г и до сих пор .



... и добавил:

На западном рынке инструментальные проекты и особенно интеллектуальные тоже мало востребованы.
Самый удачный известный  большой аудитории проект
К.Сантана.
Все остальные менее-более известные в зависимости интеллекта аудитории.
Вот почему одиночки  очень крутые музыканты -интеллектуальной музыки
Работают в более популярных проектах
Н.Эст
С.Гэт с  Э.Клэптоном
Л.Вайт с АВВА
Л.Карлтон с разными исполнителями.
Л.Вэкл с Мадонна.
Музыканты от Трибал Теч зарабатывают работой на кораблях- в разных других проектах. С.Хендерсон колесит в своем возрасте и по С.Н.Г..
А.Холсвард умер так и не став известным для большой аудитории.
Так что не все хорошо  и на западе  с инструментальными проектами.



... и добавил:

К слову не хвалясь  скажу
Мой  официальный  авторский  инструментальный проект
"Натали" 2000г считался одним из лучших на Украине. Но он был обречен на провал- так и произошло.
Одни из треков с этого проекта
https://youtu.be/cohpMvlDYQs
https://youtu.be/UM33J1DEbjY

... и добавил:

А это демка трек с джема в клубе Желающие играть красиво на этом форуме ГП
https://youtu.be/J82BGoxCAXE

... и добавил:

Еще и будет не один раз
С чего надо учится играть на гармонически инструменте
Гитара.
Надо начинать свое учение с
Искусства акомпонимента!
Это Главное что  обязан! уметь играть гитарист.
Досконально подойти к изучению и умению играть Блюз.
Блюз уже давно стал фундаментом в современной музыке и тем более гитарной.
« Последнее редактирование: Января 17, 2018, 17:43:27 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Тема дискомфорт на сцене:
Есть несколько причин создающих дискомфорт на сцене. И они связаны между собой.
Плохой Саунд Чек
Чужой аппарат
Сложный зал.
Теперь по порядку:
Саунд чек  =
Это действие производится для музыкантов на сцене
Это настройка мониторной линии=
Гитарные-Бас аппараты
Мониторы  индивидуальные для вокала - если надо для клавиш- барабанов
Мониторы прострелы =
Мониторы которые дают общий звук всех инструментов с обработкой и в балансе.
Общий Саунд чек=
Настройка мониторинг линии и настройка звука в зале.
От звука в зале очень зависит звук на сцене.
Звук в зале на много мощней чем звук на сцене!
Если звук в зале правильный он даст очень ощутимый благоприятный  на сцене объем.
Если звук в зале не правильный- будет сильный  дискомфорт на сцене= зал как провал пустота .
Слушатели в зале окажутся в таком же положении=дискомфорта.
Очень многое зависит от понимания и умения настроить  по частоте и балансу
личный монитор=
Комбик
Вокал монитор
Барабан монитор
Клавиш монитор
И настроить по частоте- балансу звук в зале.
-------
Дискомфорт на сцене :
Вы привыкли к звуку на реп-базе!=
Звук аппарата
Звук помещения
Вы выходите на сцену клуба- здесь все другое=
Комбики
Барабаны
Помешение
Каждый из вас начинает пытаться воссоздать  привычный звук на репе
С чужого комбика и в другом помещении.
Надо  понимать!
Один и тот же комбик с одинаковыми настройками БУДеТ звучать по разному и даже Сильно по разному в разных помещениях!
Даже если клубный комбик лучше вашего на реп-базе
Это не  означает что  ваша гитара в команде будет звучать лучше. Чаще очень наоборот.
В итоге все начинают искать то к чему привыкли
А это практически не возможно.
Саунд чек превращается в изнурительную очень длинную пытку и для музыкантов и для всех присутствующих.
Частый результат =
Ужасный звук на сцене в зале- полный дискомфорт
Если есть местный  звукорежисер =Бездарь тупая- Казел -Урод
и в том же духе.
Хотя на самом деле главные виновники всего дерьма Сами музыканты!
Совет!
Пожертвуйте своим гонораром- возьмите в долю  человека
Знающего и умеющего настроить команду.
Приглашайте его пока сами не сможете настроиться.
Не сорьтесь с местным звукорежиссером
Если хороший вы прозвучите лучше
Если плохой он вам не навредит.
:)
 








... и добавил:

Вариант если у вас на базе слабый и бывает какашкавый аппарат а в клубе типа нормальный как бы лучше реп-базовского и бывает на много лучше.
Тут следует прибегнуть к тому же правилу:
Взять человека Знающего и Умеющего настроить команду за вознаграждение Хороее! = дать ему даже больше чем себе каждому.
Положиться на его опыт.
И  с удовольствием классно прозвучать в клубе  !
:)
« Последнее редактирование: Января 18, 2018, 08:43:35 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Я всегда говорил что звукореж - еще один член группы.

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
как и директор команды

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev