б) Цена одноканалки может быть ниже акса., и её возможности хватит может хватить с лихвой.
фендер делюкс стоит около 100 т.р - 130т. р. а фрактал более 150 т.р.( и фендер порвёт на "чистом" его как тузик грелку ), если потребности 2 драйва, делей и хорус. то фрактал не удобен.
АХ8 стоит 1100 долларов, одноканалку тогда уже уместней сравнивать с ним, а не с флагманской версией, нафаршированной тигершарками
и все равно в АХ8 будет больше всего, да и качество эмуляции там очень на уровне, я не отличу от лампы. зритель - тем более.
впрочем, и флагман на сайте стоит 2150 (и 1800 с актуальной скидкой), это у нас его по конской цене привозят, так что он в любом случае будет дешевле фендера (напомним, тут еще надо будет кабинет и микрофоны с предом).
если же говорить про индивидуальную акустику каждого зала - так это не в меньшей мере актуально и для аналога, зато нивелируются процессы реального мира (старение ламп, нестабильность питания, износ динамиков), приводя к максимальной повторяемости звука. короче говоря, для концертной деятельности это пока удобнейший вариант. нет, можно, конечно, как Ангус Янг, возить с собой стеки маршаллов и дорогущие стабилизаторы питания, чтобы кормить эти стеки точным до десятых долей вольта напряжением, но это очень, очень большие деньги.
ncr, я смотрю у тебя амт есть, не имел опыт случайно использовать эмуляции ла2 супротив кепреров и аксов?
у меня не совсем ла2, стонхед, скорее, вариация по мотивам с собственным характером, но в целом вариант очень хороший, на динамику звукоизвлечения достаточно живо реагирующий (хотя тут поскольку постольку могу судить, я на хайгейне специализируюсь). лоб в лоб с аксом не сравнивал, только с хеликсовским плагином, он очень хорош показался, но стонхед я все равно продавать не стал и продолжаю использовать
что не очень нравится - весьма холодный и кристальный чистый, я предпочитаю более теплые, серединистые тона на грани брейкапа. поэтому вместо чистого обычно использую кранч с прибранным гейном или громкостью на гитаре.