Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 44011 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Вопрос?
Тем кто на этом форуме с Украины.
Как открывается у вас этот форум и другие российские?
С начала начал Очень плохо открыватья форум
 Г П = больше 5 минут и больше на Маке.
Теперь та же фигня
 с Андроидом в телефоне.
 ??? Если так пойдет и дальше - будет очень сложно общаться на ГП форуме.
Я уже отказался на Маке открывать форум ГП.
Другие соц сети не российские открываются Хорошо .
.сейчас с телефона с Андроидом не ломанным и хорошим телефоном
ГП форум открывается и закрывается 5 минут. Это полный писем!
Ф.Бук открывается  быстро.
Ютуб быстро.
В чем дело с Г П фиг знает шо таке ??? ЕПРСТ!


Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52119
  • Репутация: +32936/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник
/комментарий звукорежиссера/
забавно, когда человек даже не может написать правильно "конвертер", но уже рассказывает о его качестве и применении в студийном контексте.

впрочем, ради таких милых моментов я этот форум и читаю  ;D
опечатка вышла ..ничо такого.... ???

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
кок, а смысл процитированного тоже не смутил? cs4272 уже стал совсем непригодным к записи? ;D

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12809
  • Репутация: +3541/-3
  • Гитарист
Звукореж, который целенаправленно увлечен именно гитарным звуком (такие бывают)
понимает, что дружить надо (или - полезно дружить) и с ламповым усилением, и с AXE FX.
Ну большинство "звукачей" всеж не гитаристы и этим они и ценны, а парк усилителей уже есть в студии ну и всего остального, и зачем тогда им акс покупать - вот я чего не пойму(ну кроме любопытства)
Относительно Тосина и проч 8-стунников ну есть мнение что "некоторый ламповый гитарный аппарат" воспроизводит 8 струну хуже аксов ( а студия ну прям пишет и пишет восьмиструников как основной заработок  ;)  ) вот и например тогда покупка оправдана.




... и добавил:

кок, а смысл процитированного тоже не смутил? cs4272 уже стал совсем непригодным к записи? ;D
Спасибо за поправки и да я и читаю и пишу (имею  в виду я не инженер звукозаписи) и слушаю и общаюсь ;D
Дело не в этом какие в аксе преобразователи , а в том что в проф. студиях они уже есть (как и прочее железо) и наверно не хуже аксовских   ;) и тогда логика использования акса непонятна соответственно и покупки...

... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, в приведённом примере получается комбо всё равно везти  :( и лайн 6 "экономит" только вес педалборда + удобство переключения. опять таки сколько гемора было с отстройкой непонятно "профит" небольшой, вот если комбо не везти тогда наверно шикарно да.

Теперь ситуёвина для домашних студий: вот у тебя есть аудио интерфейс средней руки там и линейные входы микрофонные, выходы ну ведь акс и кемпер этого не заменят так ведь. А качество прям наверно тоже сильно не вырастет ну так что бы тебе это деньгми отбилось.
Другое дело что допустим ты только эл. гитарку и пишешь+типа на концертах в клубешнике поиграть-типа универсальное и довольно удобное решение ну может быть тогда да.

« Последнее редактирование: Января 21, 2018, 13:54:04 от jinn71 »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Дело не в этом какие в аксе преобразователи , а в том что в проф. студиях они уже есть (как и прочее железо) и наверно не хуже аксовских   ;) и тогда логика использования акса непонятна соответственно и покупки...
у акса (либо кемпера, хелика, короче, любой цифровой эмуляции) есть ряд преимуществ над аналоговой цепью:
а) это мобильность. одно дело - переть с собой пару стеков и педалборд, другое дело - рековую приблуду на пару юнитов. хорошо, когда заработок с концертов позволяет нанять бригаду техников и перевозчиков, а если нет, то логистический ад при работе через аналог обеспечен.
б) дешевизна. акс/кемпер/хеликс стоит дешевле одного нормального лампового стека, зато функционала в нем на 2 порядка больше.
в) простота в обслуживании - не надо следить за состоянием ламп, не надо дергаться от повреждений нежных динамиков, звук всегда один и тот же, нет проблемы с гулянием параметров схемы из-за нестабильного питания или иной температуры/влажности в помещении.

в крупной студии все вышеперечисленное, в отличие от концертной деятельности, теряет свою актуальность, кроме дешевизны - мало студий могут себе позволить настолько большой выбор усилителей, как моделируется в аксе. при этом возникает банальный фактор понтов (что крайне важно в музыкальном мире, между прочим), как оправдания существования этой студии - запись через настоящий усилитель с настоящим динамиком и настоящей акустикой помещения, а не через эмуляцию в процессоре (ведь зачем тогда вообще идти в студию, если можно с тем же успехом сделать трекинг дома?).
при этом, если все равно идет запись через процессор (опустим тут реампинг), то сигнал в любом случае для обработки переводится в цифровой домен силами его кодека, так что нет смысла выводить обратно в аналог и снова оцифровывать студийными конвертерами, проще сразу с процессора забрать оцифрованный сигнал и не гонять его туда-сюда.

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12809
  • Репутация: +3541/-3
  • Гитарист
ncr, в целом да имею схожие мысли, но сразу от задач может быть куча вариантов например
а) многим гитаристам стеки и не нужны как и большое количество эффектов.
б) Цена одноканалки может быть ниже акса., и её возможности хватит может хватить с лихвой.
фендер делюкс стоит около 100 т.р - 130т. р. а фрактал более 150 т.р.( и фендер порвёт на "чистом" его как тузик грелку :p ), если потребности 2 драйва, делей и хорус. то фрактал не удобен.
(а может и комбо по рейдеру выставят)
в) Как правило в каждом зале "своё пространство" есть опасность долгой рулёжки пространственных эффектов и даже модуляционных.

Цитировать
мало студий могут себе позволить настолько большой выбор усилителей
В итоге купят кемпер и эмулируют тот же маршал или фендер делюкс и месу  ;D. и гоняются за всё лучшими и лучшими "профайлами"  :)

По итогу многим (а я думаю подавляющему большинству ИМХО) эти цифери не нужны.
И однако есть довольно большой контингент кому этот продукт интересен из них он кое кому ещё и полезен  :)
Большое число покупок это во многом "дань моде" и жажда новинок. ( я бы тоже не отказался;D ).

ncr, я смотрю у тебя амт есть, не имел опыт случайно использовать эмуляции ла2 супротив кепреров и аксов?






Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Репутация: +11357/-158
  • Live to play live !!
Вопрос?
Тем кто на этом форуме с Украины.
Как открывается у вас этот форум и другие российские?
С начала начал Очень плохо открыватья форум
 Г П = больше 5 минут и больше на Маке.
Теперь та же фигня
 с Андроидом в телефоне.
 ??? Если так пойдет и дальше - будет очень сложно общаться на ГП форуме.
Я уже отказался на Маке открывать форум ГП.
Другие соц сети не российские открываются Хорошо .
.сейчас с телефона с Андроидом не ломанным и хорошим телефоном
ГП форум открывается и закрывается 5 минут. Это полный писем!
Ф.Бук открывается  быстро.
Ютуб быстро.
В чем дело с Г П фиг знает шо таке ??? ЕПРСТ!
Я с Украины, г.Черновцы (рядом с Румынией 35км). Данный ресурс ГП у меня открывается без проблем:
быстро и мгновенно, и открывается и "летает" - ничего не тормозит, и все зшбсь.
Причем и с ноута на Винде 7, и с телефона открывается отлично. И с любого интернет провайдера.
Остальные ресурсы российские - ВКонтакте, ссылки на мэйл.ру и файлообменники на мэйл.ру -
 не открываются наглухо вообще.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52119
  • Репутация: +32936/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник
 :pozor: блокада мля...

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
б) Цена одноканалки может быть ниже акса., и её возможности хватит может хватить с лихвой.
фендер делюкс стоит около 100 т.р - 130т. р. а фрактал более 150 т.р.( и фендер порвёт на "чистом" его как тузик грелку :p ), если потребности 2 драйва, делей и хорус. то фрактал не удобен.
АХ8 стоит 1100 долларов, одноканалку тогда уже уместней сравнивать с ним, а не с флагманской версией, нафаршированной тигершарками ;D
и все равно в АХ8 будет больше всего, да и качество эмуляции там очень на уровне, я не отличу от лампы. зритель - тем более.
впрочем, и флагман на сайте стоит 2150 (и 1800 с актуальной скидкой), это у нас его по конской цене привозят, так что он в любом случае будет дешевле фендера (напомним, тут еще надо будет кабинет и микрофоны с предом).

если же говорить про индивидуальную акустику каждого зала - так это не в меньшей мере актуально и для аналога, зато нивелируются процессы реального мира (старение ламп, нестабильность питания, износ динамиков), приводя к максимальной повторяемости звука. короче говоря, для концертной деятельности это пока удобнейший вариант. нет, можно, конечно, как Ангус Янг, возить с собой стеки маршаллов и дорогущие стабилизаторы питания, чтобы кормить эти стеки точным до десятых долей вольта напряжением, но это очень, очень большие деньги.

ncr, я смотрю у тебя амт есть, не имел опыт случайно использовать эмуляции ла2 супротив кепреров и аксов?
у меня не совсем ла2, стонхед, скорее, вариация по мотивам с собственным характером, но в целом вариант очень хороший, на динамику звукоизвлечения достаточно живо реагирующий (хотя тут поскольку постольку могу судить, я на хайгейне специализируюсь). лоб в лоб с аксом не сравнивал, только с хеликсовским плагином, он очень хорош показался, но стонхед я все равно продавать не стал и продолжаю использовать ;D
что не очень нравится - весьма холодный и кристальный чистый, я предпочитаю более теплые, серединистые тона на грани брейкапа. поэтому вместо чистого обычно использую кранч с прибранным гейном или громкостью на гитаре.

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12809
  • Репутация: +3541/-3
  • Гитарист
ncr,
Цитировать
да и качество эмуляции там очень на уровне, я не отличу от лампы
Я считаю что ты сознательно не можешь отличить цифру от лампы, но при длительном прослушивании организм устаёт от цыфры выражается это в том что музыка перестаёт нравиться и(или) после концерта ты вместо прилива сил чувствуешь упадок. Я это замечаю постоянно - поначалу нравится и привлекает внимание а потом апатия антипатия и проч...(кстати то же касается всех неестественных штук типа излишней компрессии и т. д.)

далее я считаю(может и не прав) но именно цыфровики рулят миллион дилеев и проч... и именно их сильнее касаются особенности зала. "Лампочники ортодоксы" меньше украшают звук... по итогу слушаются вкуснее(хотя если вкус испорчен).

Зы: Давно замечал если хочется накинуть ревеку сделать погромче потом ещё громче ещё эффектов то в большинстве случаев мы имеем дело с низко обертонистым звуком но не настолько бедным что бы это заметить сознательно а подсознательно хотим украсить...в итоге ну не очень получаеться правдиво красиво ну зато привлекательно и модно. Более того я вижу что для многих модный псевдо богатый звук  являеться  сильно предпочтительнее нормального гитарного саунда  :o.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
усталость случается от перегрузки по громкости или очень кривой эквализации. у меня после любого концерта болит голова, вне зависимости от использовавшегося там аппарата, тогда как дома через цифру могу играть часами и усталости не наблюдается. только в руках ;D

далее я считаю(может и не прав) но именно цыфровики рулят миллион дилеев и проч...
миллион дилеев - это, собственно, собирательный образ современного хипстера с педалбордом и оффсетом, тогда как исполнителю с процессором для накручивания всех этих миллионов дилеев надо продраться через весьма неудобный в сравнении с пачкой аналоговых педалек, интерфейс.
так что картина строго обратная.

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12809
  • Репутация: +3541/-3
  • Гитарист
ncr, Забавно! ;D я предпочёл в своё время просто заниматься на транзисторе чем на цифре то был под 2. счас эмуляция шагнула сильно вперёд...а мои ощущения не изменились.
Брат кто из нас мутант?  ;D
Вот буквально счас могу воткнутся в цифру а именно через аудио интерфейс а дальше например баяс или S-Gear2 и играть с драйвом и делеями и прочей хренью и вроде надо играть соло на дисте а в итоге включу остап кастум на чистом или вообще не подключюсь и отработаю всё так, а потом по уж попробую
с делеями типа.  ;D то есть,  есть необходимость а все равно цифру избегаю.
я правда на работе могу довольно громко включиться.
Но присеты полистать иногда очень занимательно как люди из гитары получают амбиент ландшафты.
Все равно мне всё любопытно интересно может это не очень хорошо, играть настоящее нужно больше...а не блох выискивать.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
jinn71, есть такая житейская хитрость - при включении в интерфейс начинать не ковыряться в пресетах, а сразу запускать метроном ;D

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12809
  • Репутация: +3541/-3
  • Гитарист
ncr, не, пресеты отдельно, а музыка отдельно!
там подснять чего для учеников или партию какую вспомнить комп врубишь ну и гитарку туда же втыкнуть( у меня задержка по асио 2-4 секунды).
Пресеты это для общего развития, например иногда минуса делаю "ученического" плана в "ноль" даже не пытаюсь копировать а например свою партеючку которой в оригинале нет хочется впихнуть, чего нибудь из 2-3х нот на задний план но атмосфернинькую вот и роюсь то сё пробую...дико впирает меня например.

... и добавил:

Ещё есть тема посмотреть как раньше коммутировал звук малмстин или хендрексон и т.д. и воссоздать в дав.
время будет займусь. Раньше в инете валялись схемы-жаль не скопировал.
« Последнее редактирование: Января 21, 2018, 19:23:25 от jinn71 »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
jinn71, да просто стоит начать ковыряться в настройках, так сразу на час-другой залипалово, даже с банальным перебором комбинаций импульсов к стонхеду. поэтому я для себя сделал парочку рабочих вариантов и просто гружу их в зависимости от настроения и инструмента в руках.