Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 43998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Репутация: +353/-3
Олег, а 5000 я вижу так=(!) простенький сур/гибс лп/том андесон и на моржика лампового останется... Поправьте ;)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Да! Хочу заметить!
Вид сцены у Металики Обеднел! 
Стеки усилки делали сцену красивой.
Металика видать не хотят позориться ставя бутафорию.
На счет моего мнения
Да! Очень удобно работать с классными процами.
Разработкой их занимаются не дураки.
Уже писал процы уже скоро  сильно вытиснят  лампу с начала на сцене и потом в студии.
Но  хорошая студия ни когда не откажется от лампового усилителя.
« Последнее редактирование: Января 20, 2018, 08:53:59 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Репутация: +353/-3
Олег, никто не умаляет разработчиков процев. Они(процы) есть/востребованы/круты/ но не моё!
(Я когда здесь отписывал забывал про имхо. Везде. Звиняюсь) ???

... и добавил:

Да! Про борды не забываем.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Яж и сказал :
Хороший усилок и педалька  Всегда останутся в цене!
Они Оригинал.
А проц это копия.
Тут кому что:
Хочется настоящее
Оригинал
Хочется удобное
Копия
:)
Тут есть один важный  фактор
Для  создания звука студии  на сцене менее геморойно использовать процы.
Но я думаю ни один гитарист не откажется от классного усилка педальки !

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12805
  • Репутация: +3540/-3
  • Гитарист
На счет моего мнения
Да! Очень удобно работать с классными процами.
Разработкой их занимаются не дураки.
С процами не удобно вот в чём. На усилке по сути как как не крути ручки звук уже есть., и он точно ляжет в микс., а на проце он или тонет или ещё как какая вата присутствует. и его приходится нудно затачивать под себя и тут классный не класный не важно. очень часто их приобретают 2 штуки что бы не было щелчков.
 И всё его удобство это вес и переключение присетов. причём в разных залах присеты настраивать нужно пр разному а на педальках и усях это удобнее.(из за величины интерфейса и наглядность+адекватности работы).
Звук цыфры, даже если человеком не узнаётся и путается с лампой, всё равно давит на мозги и через весьма небольшой промежуток времени сильно утомляет организм-это субъективно выражается в нежелании продолжать слушать исполнителя.
Следует так же знать что при знаниях ламповый усилитель ремонтируется очень просто, а проц считай нужно выкинуть при любых навыках ремонтника.
однако следует помнить одну из самых главных причин вытеснении ламп а именно производство. В крупных масштабах сейчас в мире не выпускается комлектующие к ним.,
а вот к процам навалом-весь мир под это дело заточен. И я уверяю бизнес производство прям драматически важнее музыкантских потребностей.
Да собственно говоря счас нормальные металлы то почти не призводят-бриджи к гитарам лепят из не пойми чего... Поэтому лампа и дорогая.

... и добавил:

Примерно такое моё мнение...
« Последнее редактирование: Января 20, 2018, 10:12:43 от jinn71 »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Во многом согласен!
Но вот то что не удобно - как раз удобно.
Просто как во всем нужен правильный подход=
Знание и умение работать с прибором.
Техники гр. МЕТАЛИКА наглядно-популярно-не влязя в дебри рассказали в чем преимущество в использовании такого варианта= проц+транзюк оконечник.
Ну а с аматорским подходом все будет работать как попало.
Я к тому что
Знание и умение= Сила!

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12805
  • Репутация: +3540/-3
  • Гитарист
ОЛЕГ GRAFFITI, метла работает на открытых стадионах, а сколько они выверяли звук в залах видео не сказано и делали это техники.+звук примитивный 2 гитары и всё в среднем диапазоне.
попробуй добавь туда пару трубачей, беки и клаву-предполагаю хрен разогнёшься от проца пока звук будешь настраивать и так с полгода концертов пройдёт.  ;D

Кок вот скажи в оркестре ты много цифровых эффектов пользуешь?
Я вот почему то уверен что обычный фендер блюз джунеор бы пробил оркестр лучше. он правда чуть тяжелее.

Олег многие считают что отстроить звук в цифре просче чем усилитель я считаю наоборот.

Далее замечу что в аксе стоят довольно дешёвые конвекторы с точки зрения нормальных проф.студий то есть для прямой записи они мало пригодны, и опять падаешь на возню с миками! И в чём тогда плюсы?
только для проджек студий, но опять есть гит.усилители с линейным выходом и акс опять считай не нужен...так как дорулишь плагинами для демок более чем достаточно...
 Я чесно говоря не видел в оборудование западных проф студий среднего звена аксы поверь оборудование я читал внимательно.
У  композиторов киношников дома тоже стоят зачастую Universal Audio Apollo девайсы или маленький протулс пульт ну или моту.

Онлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52103
  • Репутация: +32927/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник

Кок вот скажи в оркестре ты много цифровых эффектов пользуешь?
Я вот почему то уверен что обычный фендер блюз джунеор бы пробил оркестр лучше. он правда чуть тяжелее.


..ни каких эфектов в оркестре)..иногда овер

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12805
  • Репутация: +3540/-3
  • Гитарист
и я о том! акс тут типа таскать легче и посути не нужен. в принципе транзисторный комбо решит.

... и добавил:

есть вполне легкие и серьёзные аппараты.
акс конечно поуневерсальнее но и только.
« Последнее редактирование: Января 20, 2018, 12:45:10 от jinn71 »

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9426
  • Репутация: +11348/-158
  • Live to play live !!
Я чесно говоря не видел в оборудование западных проф студий среднего звена аксы поверь оборудование я читал внимательно.
Проф студия -
 не факт что там сидит увлекающийся гитарной темой гитарист.
Просто профи звукореж - это одно.
Звукореж, который целенаправленно увлечен именно гитарным звуком (такие бывают)
понимает, что дружить надо (или - полезно дружить) и с ламповым усилением, и с AXE FX.
Вот пример ролика весьма познавательный для современного гитариста,
этот нигер афроамериканец вроде бы чуток понимает толк в гитарном звуке  :new_russian: :good:

https://www.youtube.com/watch?v=TfmeYG_iwCA

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Разговор интересный пошел на счет проц и лампа.
Я не раз говорил!
Знание и умение работать с прибором  Обязательно!
Вот вам пример такого:
В команде есть духовые
А гитарист работает с процем более низкого уровня чем
ФЛАГМАНЫ ЦИФРЫ
У гитариста Line 6 рек вариант. И все прекрасно звучит

https://youtu.be/w3WX67RR9TY
Я сейчас и не думаю стать на какую то сторону
Лампа
Проц.
Все упирается в знание и умение пользоваться  прибором в данной ситуации.
Уверен проц будет работать и в режиме
Биг Бэнд оркестра!
Теперь почему проблема с процем на сцене?
Явно видно что гитарист Меца Форте играет с процем Лайн 6- Но посмотрите что идет после проца= комбик Роланд Джаз Хорус.
Комбик является монитором а не основным образователем звука.
Это очень правильный оконечник с правильным динамиком.
У Метлы точно такой же вариант только стоит другой окончена и колонка.
Работая с процем на сцене
Надо знать как его использовать .
Правило N 1
Нельзя на сцене  с живыми инструментами Не обработанными приборами
для микса пытаться играть на гитаре на процем с обработанным звуком.
В этом варианте гитара ни когда не будет нлрмально звучать.
Вот Немцы  продумали эту тему- потому и стоит в Кемпере усилитель оконечник-  Но и динамик нужен правильный!
Я не раз говорил! Из моей практики
Один из лучших вариантов работы=
Проц+Роланд Дж.Хорус.
Очень хороший вариант
Лайн 6  модель 0.2  и другие + Комбик Пиви Классик.
Приборы уровня
Кемпер
Фрактал
DV
Line
Уже доказали  что справляются с задачей Звук гитарный- и в студии и на сцене!
Но хозяин барин!
Я за=
Хорошая лампа
Хороший проц.
И уже не раз говорил!
Для  не знающих и не умеющих создать  дома гитарный звук с приборов
Лучший вариант хороший вариант Хороший проц.
:)

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Далее замечу что в аксе стоят довольно дешёвые конвекторы с точки зрения нормальных проф.студий то есть для прямой записи они мало пригодны
/комментарий звукорежиссера/
забавно, когда человек даже не может написать правильно "конвертер", но уже рассказывает о его качестве и применении в студийном контексте.

впрочем, ради таких милых моментов я этот форум и читаю  ;D

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20671
  • Репутация: +17966/-655
/комментарий звукорежиссера/
забавно, когда человек даже не может написать правильно "конвертер", но уже рассказывает о его качестве и применении в студийном контексте.

главное тут слышать правильно, не на филфаке ёпрст 8) а Женя правильно слышит))

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Mishell, надо отдать ему должное, он читает 8)
Я чесно говоря не видел в оборудование западных проф студий среднего звена аксы поверь оборудование я читал внимательно.