Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 44009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14421
  • Репутация: +24431/-37
  • SAFE AND SOUND

Покупка инструмента по названию и фотке .
Верить тем кто купил инструмент по названию  и фотке= без прослушивания-
Можно верить ТОЛЬКО НА 20% А остальные 80% ГОНЕВО!!! Вот эти гонево- (хорошие )инструменты заполонили Уже и наш рынок.
эта +
согласен
 :alc: :typing_on_guitarplayer: :good: :friends_forever:

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +426/-0
  • Отошёл ненадолго покурить...
bigdogdos, Садовник, Leons, К вопросу, нужна ли дома лампа. Тут всё зависит от условий. Когда ты живёшь в каком-нибудь городе-милионнике с кучей платных репбаз с различным аппаратом, то пожалуй, для для дома проца вполне достаточно. В нашем же мухожранске с населением чуть более 30000 человек, единственный вариант познать что такое лампа и научиться ей грамотно пользоваться - заиметь собственный ламповый аппарат. Естественно, дома это очень громко, особенно если хочется в лучших блюзовых традициях подгрузить оконечник, тогда даже 1 Ватта дохрена..................
Друзья, я ни в коей мере не практикующий музыкант, скорее диванный и конечно лампофил . Имею сейчас дома 6-ть ламповых усилителей. Я вот не могу понять, когда пишут  как с ней (лампой) дома играть  ???. Я даже свой клон 800-ки включаю на тихий звук и это приносит гораздо больше удовольствия чем софтовые решения. И конечно же аттенюатор, как и писал VoVaNn . А педали? Куда же звучать педалям, как не в ламповый усилок? Благо , сейчас педальку со своим звуком подобрать не так уж и сложно.
Моё, чисто субъективное мнение, что все эти Кемперы, Лайны именно для практикующего в поездках музыканта, когда действительно нет возможности играть в хороший усилок, а тащить его с собой не хватает сил. Приближенный к оригиналу искуственный звук вряд ли разочарует пляшущую толпу.
Но дома, а возможно и в студии, для себя любимого - только она!

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Ни кто не отменял лампу! :)
Просто учитывая наш общий ничтожный  опыт  в строении гитарного звука=
Знания, опыт, возможности, условия и .....
Процы типа Флагманов
ФРАКТАЛ  КЕМПЕР DV
Это решение многих проблем. Особенно в дом студиях.
Я не раз сталкивался  и сталкиваюсь с проблемой
ЗАПИСЬ ГИТАРЫ.
Тут нужны знания и опыт.
Я до сих пор  не услышал звук гитары  у наших как у кантрешников  америкосов
Ну тяжеляГ типа уже на уровне  старшеклассника
НЕЛЬЗЯ ПОБЕЖАТЬ НЕ НАУЧИВШИСЬ ХОДИТЬ!
А У НАС  не научился ползать - встал побежал и мордой лица об асфальт.
Совтоаые приборы  хороши. Но не лучше железа.
Тут имеет большое значение помещение нужное под заданную цель.
Умение записать= накопить инструмент Живым!  А не как получилось и потом оживлять как правило не умея- совтовыми приборами. .
Вот бывает так как правило у нас  :
Пришел играющий или поющий Хорошие музыканты. Их  записали= накопили так что не верится  что они шось могут.
Западная школа  даже  самое какашка сделает ацстой Звучащим-
 И Это ж факт!
  грязный английский звук стал эталоном  и называться  Британским.
Короче Тяжела и неказиста
Жизнь СНГшного артиста.
:)



... и добавил:

Посчитайте наши инструментальные гитарные хорошие альбомы на територию СНГ.
И сколько сольных  инструментальных альбомов только выдающихся  не говоря о среднем уровне- у запада.
Почему так другой разговор. 
Лично мое видение=
Надо с начала научится играть Свою Родную народную музыку в потом идти в гости без арапа наглого  и беспридела и учится у других
А учиться это =
Начинать с народной культуры и до современной! Тогда будет толк!
А пока Русский ацстойный рок рулит.
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 13:30:59 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +426/-0
  • Отошёл ненадолго покурить...
Вот про запись гитары вы Олег тысячу раз правы! У меня не получается по сей день записать то, что я слышу ушами, хотя я конечно и пользуюсь дилетанскими методами =  микрофон, компьютер. Даже послушать себя, сравнить, тут конечно только софт и выручает! Еще раз убеждаюсь в  Вашей большой мудрости и значительном опыте!
 :chelobiting:

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Спасибо! И взаимно!

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +1333/-23
ОЛЕГ GRAFFITI, , Олеж, а ты вот с этой хренью не знаком?
 https://www.musik-produktiv.de/ru/sennheiser-e906.html

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Да! Микрофон хороший.
Спец-инструментальный.

... и добавил:

Звук гитары можно снимать любым микрофоном по конструкции и применению.
Это и инструментальный микрофон и вокальный.
Динамический
Конденсаторный
Ленточный ..
....
Дело в том что гитарный динамик уже фильтрует частоты выявляя гитарные.
Просто надо знать свойства микрофона:
Частоту направленность чувствительность. И правильно его использовать.
Главное что бы микрофон был хорошего качества = читал хорошо частоту паспортную.
Зная параметры микрофона найти более правильное место перед динамиком
Место по горизонтали и дальности.
.найдя правильное положение микрофона
Будет меньше морок с выявлением и убиранием нужного и не нужного частотного звука.



... и добавил:

Запись гитары нельзя сравнивать с записью голоса!
Гитару записать сложнее и на много.
Представьте
Рот человека и динамик!
Потому часто при снимании звука гитарного используют несколько микрофонов.
1 снимает звук с динамика
2й звук ящика
3й звук помещения.
Но эффект примерно такой же как и при записи голоса
Чем глуше и  меньше комната тем звук сдавленней и менее живой.
Хороший Звук получается в больших помещениях с реверберацией природной и без.
Хорошо записывать на улице.
Маленькая комната и тем более звукоизоляцилнный  ящик самый плохой вариант.

... и добавил:

На счет репетиционной  базы.
Какую выбрать?
Уже появилась техника=аппаратура
Появились реп-базы.
Реп-базы с возможностью записаться.
В больших городах реп-база уже давно не проблема!
Как выбрать реп-базу?
Да! Очень важен аппарат=инструментальный-  вокальный - барабаны и ..
В первую очередь надо обратить внимание на Помещение!
Самые опасные  помещения =
Сильно  и очень!
 заглушенное . И еще хуже такое же но еще и маленькое!
Что происходит в таком помещении с человеком!
Полностью теряется ощущение давления  звука=Громкость.
Кажется что не хватает громкости.
У организма нарушается внутреннее  давление.
На мозг идет сильная атака давления  громкости и через череп и через уши.
Ушные перепонки работают в критическом режиме.
Чувствительные органы в первую очередь Почки и все остальное  получают долговременную атаку низко-частотных звуковых волн.
Этот режим  можно сравнить с нахождением  себя возле  молота забивающего сваи для фундамента.
Репетицию  в таком помещении можно сравнить  примерно с Вкусной Но очень Ядовитой едой с вытекающими последствиями.
Каким должно быть помещение!
Размер  начиная с 15кв.м и больше в два раза.
Светлое по освещению -хорошо с окнами-
Светлое по акустике=
Наличие низко частотных ловушек и материала разбивающего звуковые высоко-частотных волны.
Раньше для убирания реверберации помещения использовали  яичные лотки. Они прекрасно справляется с разбиванием звука = удаление реверберации помещения.
Хорошо о работают ковры на полу и стене .
В таком помещение Хорош о ощущается  давление звука - частота.
В таком помещении достаточно будет громкости почти в 10 раз меньше чем в жестко заглушенном помещении.
Делайте вывод! Подумая каким вы хотите чувствовать себя после репы - нормальным  или как потравленный прибитый таракан  :)

.




... и добавил:

Болезни профи музыкантов
Бас гитаристы работающие особенно на большой сцене= отбитые почки.
Гитаристы - болезнь ушных перепонк с последствием = сильная потеря слуха или  полная потеря слуха часто одного   уха и хуже 2 х.
Лично мое состояние слуха= Тихую речь я не слышу. Плохо слышу = не разборчево нормальный звук с телевизора особенно речь.
У меня очень большая потеря слуха!
В разговоре  с людьми и особенно если компания я   не понимаю  много слов.
 Не слыша отчетливо речь
Я Часто делаю вид что услышал и понял.
Мне еще повезло! Не стать глухим полностью!
Сейчас другое время а это на много больше мощности звуковой аппаратуры
Дома
В машине
На улице
В клубе
Реп-базе
И ........
 Подумав как вы будете слышать примерно или начиная с 40 лет и старше.
Делайте вывод.
:)
« Последнее редактирование: Января 16, 2018, 09:23:25 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +289/-6
Хорошо что вы затронули такую тему. Я как раз давненько еще, начинал репетиции в небольшом помещении, и что бы перекричать ударную установку, пришлось добавить звука. После каждой репетиции в ушах фонило как после громкого хлопка взрывпакета. Теперь репетирую в мониторных наушниках закрытого типа, ибо на левое ухо теперь плохо слышу. В это время часто ходил в органный зал на концерты. Живой звук оркестра показался мне таким мягким и живым. Есть над чем подумать.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Спасибо! :)
Да! Есть вариант
Репа в наушниках.
Тут можно регулировать себе громкость.
Но такой вариант не  поможет организму а это
Мозг
Внутренности
Легко переносить большое давление звука в помещении.
Есть не  мало советов  где
И  как проводить репу.
Мои высказывания по этому поводу один из многих вариантов.
 по теме
Помещение
Звук .
 В общем я думаю что вы услышите от настоящих профи  примерно то же что и я написал.
:)
« Последнее редактирование: Января 16, 2018, 09:51:17 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +289/-6
О так я уже лет 7 как не играю в том помещении. Теперь с нынешней командой репетируем на большой сцене. Проблем с давлением звука нет вообще).

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Это самый хороший вариант репы.
Тут работает сразу несколько важных факторов:
Те о которых я говорил + привыкание работать на сцене.
Чем больше сцена тем сложней работать а это:
Игра в балансе.  Ощущение громкости. Правильно выбранный режим приборов.
Идеальный вариант =
Репетировать- искать звучание команды и на этом же аппарате работать на сцене в разных залах  уличных -стадионых.- закрытых комплексных.
Потому и появилось понятие райдер =
Точная копия принадлежности  аппарата на котором создавался и закрепился  проект.


... и добавил:

На счет дискомфорта на сцене от чужого аппарата.
Будет разговор. Хотя я уже говорил по этой теме.
Но она= Дискомфорт  от звука на сцене- злободневна!
Потому есть смысл говорить о ней чаще.
:)

... и добавил:

Будет тема:
Работа в клубе!
Основные 3 пункта
Зачем
Почему
Как
:)
« Последнее редактирование: Января 16, 2018, 10:37:10 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12808
  • Репутация: +3540/-3
  • Гитарист
Цитировать
Чувствительные органы в первую очередь Почки и все остальное  получают долговременную атаку низко-частотных звуковых волн.
Ха я думаю а чего это у меня камней нет в почках-всё звуком выдолбило :dance_dance:
Музло в натуре лечит!!!!!!!!!!!

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52111
  • Репутация: +32933/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Спасибо! :)
Да! Есть вариант
Репа в наушниках.

  ;D

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +616/-3
Однажды, после посещения одного концерта, мне пришлось посетить отоларинголога. Я потом спросил звукача этого клуба, мол, что ж ты делаешь, изверг. Он ответил, что это изверг не он, а музыканты, которые пишут в своём райдере "звуковое давление в любой точке зала не менее 115 дБ", а ему ничего не остаётся, кроме как это условие выполнять. Если порталы так орут, представляю, что там у них на сцене в мониторах творится :o С тех пор, если хожу на чужие концерты, на всякий случай кладу в карман беруши. И разборчивость с ними лучше.
Так что, господа музыканты, берегите здоровье, и своё, и своего зрителя.
« Последнее редактирование: Января 16, 2018, 17:48:29 от VoVaNn »