Да! Микрофон хороший.
Спец-инструментальный.
... и добавил:Звук гитары можно снимать любым микрофоном по конструкции и применению.
Это и инструментальный микрофон и вокальный.
Динамический
Конденсаторный
Ленточный ..
....
Дело в том что гитарный динамик уже фильтрует частоты выявляя гитарные.
Просто надо знать свойства микрофона:
Частоту направленность чувствительность. И правильно его использовать.
Главное что бы микрофон был хорошего качества = читал хорошо частоту паспортную.
Зная параметры микрофона найти более правильное место перед динамиком
Место по горизонтали и дальности.
.найдя правильное положение микрофона
Будет меньше морок с выявлением и убиранием нужного и не нужного частотного звука.
... и добавил:Запись гитары нельзя сравнивать с записью голоса!
Гитару записать сложнее и на много.
Представьте
Рот человека и динамик!
Потому часто при снимании звука гитарного используют несколько микрофонов.
1 снимает звук с динамика
2й звук ящика
3й звук помещения.
Но эффект примерно такой же как и при записи голоса
Чем глуше и меньше комната тем звук сдавленней и менее живой.
Хороший Звук получается в больших помещениях с реверберацией природной и без.
Хорошо записывать на улице.
Маленькая комната и тем более звукоизоляцилнный ящик самый плохой вариант.
... и добавил:На счет репетиционной базы.
Какую выбрать?
Уже появилась техника=аппаратура
Появились реп-базы.
Реп-базы с возможностью записаться.
В больших городах реп-база уже давно не проблема!
Как выбрать реп-базу?
Да! Очень важен аппарат=инструментальный- вокальный - барабаны и ..
В первую очередь надо обратить внимание на Помещение!
Самые опасные помещения =
Сильно и очень!
заглушенное . И еще хуже такое же но еще и маленькое!
Что происходит в таком помещении с человеком!
Полностью теряется ощущение давления звука=Громкость.
Кажется что не хватает громкости.
У организма нарушается внутреннее давление.
На мозг идет сильная атака давления громкости и через череп и через уши.
Ушные перепонки работают в критическом режиме.
Чувствительные органы в первую очередь Почки и все остальное получают долговременную атаку низко-частотных звуковых волн.
Этот режим можно сравнить с нахождением себя возле молота забивающего сваи для фундамента.
Репетицию в таком помещении можно сравнить примерно с Вкусной Но очень Ядовитой едой с вытекающими последствиями.
Каким должно быть помещение!
Размер начиная с 15кв.м и больше в два раза.
Светлое по освещению -хорошо с окнами-
Светлое по акустике=
Наличие низко частотных ловушек и материала разбивающего звуковые высоко-частотных волны.
Раньше для убирания реверберации помещения использовали яичные лотки. Они прекрасно справляется с разбиванием звука = удаление реверберации помещения.
Хорошо о работают ковры на полу и стене .
В таком помещение Хорош о ощущается давление звука - частота.
В таком помещении достаточно будет громкости почти в 10 раз меньше чем в жестко заглушенном помещении.
Делайте вывод! Подумая каким вы хотите чувствовать себя после репы - нормальным или как потравленный прибитый таракан
.
... и добавил:Болезни профи музыкантов
Бас гитаристы работающие особенно на большой сцене= отбитые почки.
Гитаристы - болезнь ушных перепонк с последствием = сильная потеря слуха или полная потеря слуха часто одного уха и хуже 2 х.
Лично мое состояние слуха= Тихую речь я не слышу. Плохо слышу = не разборчево нормальный звук с телевизора особенно речь.
У меня очень большая потеря слуха!
В разговоре с людьми и особенно если компания я не понимаю много слов.
Не слыша отчетливо речь
Я Часто делаю вид что услышал и понял.
Мне еще повезло! Не стать глухим полностью!
Сейчас другое время а это на много больше мощности звуковой аппаратуры
Дома
В машине
На улице
В клубе
Реп-базе
И ........
Подумав как вы будете слышать примерно или начиная с 40 лет и старше.
Делайте вывод.