Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 47218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 48162
  • Слесарь-сборщик пентатоник

Кок вот скажи в оркестре ты много цифровых эффектов пользуешь?
Я вот почему то уверен что обычный фендер блюз джунеор бы пробил оркестр лучше. он правда чуть тяжелее.


..ни каких эфектов в оркестре)..иногда овер

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
и я о том! акс тут типа таскать легче и посути не нужен. в принципе транзисторный комбо решит.

... и добавил:

есть вполне легкие и серьёзные аппараты.
акс конечно поуневерсальнее но и только.
« Последнее редактирование: Января 20, 2018, 12:45:10 от jinn71 »

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10238
  • Live to play live !!
Я чесно говоря не видел в оборудование западных проф студий среднего звена аксы поверь оборудование я читал внимательно.
Проф студия -
 не факт что там сидит увлекающийся гитарной темой гитарист.
Просто профи звукореж - это одно.
Звукореж, который целенаправленно увлечен именно гитарным звуком (такие бывают)
понимает, что дружить надо (или - полезно дружить) и с ламповым усилением, и с AXE FX.
Вот пример ролика весьма познавательный для современного гитариста,
этот нигер афроамериканец вроде бы чуток понимает толк в гитарном звуке  :new_russian: :good:
https://www.youtube.com/watch?v=TfmeYG_iwCA

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Разговор интересный пошел на счет проц и лампа.
Я не раз говорил!
Знание и умение работать с прибором  Обязательно!
Вот вам пример такого:
В команде есть духовые
А гитарист работает с процем более низкого уровня чем
ФЛАГМАНЫ ЦИФРЫ
У гитариста Line 6 рек вариант. И все прекрасно звучит
https://youtu.be/w3WX67RR9TY
Я сейчас и не думаю стать на какую то сторону
Лампа
Проц.
Все упирается в знание и умение пользоваться  прибором в данной ситуации.
Уверен проц будет работать и в режиме
Биг Бэнд оркестра!
Теперь почему проблема с процем на сцене?
Явно видно что гитарист Меца Форте играет с процем Лайн 6- Но посмотрите что идет после проца= комбик Роланд Джаз Хорус.
Комбик является монитором а не основным образователем звука.
Это очень правильный оконечник с правильным динамиком.
У Метлы точно такой же вариант только стоит другой окончена и колонка.
Работая с процем на сцене
Надо знать как его использовать .
Правило N 1
Нельзя на сцене  с живыми инструментами Не обработанными приборами
для микса пытаться играть на гитаре на процем с обработанным звуком.
В этом варианте гитара ни когда не будет нлрмально звучать.
Вот Немцы  продумали эту тему- потому и стоит в Кемпере усилитель оконечник-  Но и динамик нужен правильный!
Я не раз говорил! Из моей практики
Один из лучших вариантов работы=
Проц+Роланд Дж.Хорус.
Очень хороший вариант
Лайн 6  модель 0.2  и другие + Комбик Пиви Классик.
Приборы уровня
Кемпер
Фрактал
DV
Line
Уже доказали  что справляются с задачей Звук гитарный- и в студии и на сцене!
Но хозяин барин!
Я за=
Хорошая лампа
Хороший проц.
И уже не раз говорил!
Для  не знающих и не умеющих создать  дома гитарный звук с приборов
Лучший вариант хороший вариант Хороший проц.
:)

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Далее замечу что в аксе стоят довольно дешёвые конвекторы с точки зрения нормальных проф.студий то есть для прямой записи они мало пригодны
/комментарий звукорежиссера/
забавно, когда человек даже не может написать правильно "конвертер", но уже рассказывает о его качестве и применении в студийном контексте.

впрочем, ради таких милых моментов я этот форум и читаю  ;D

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 22112
/комментарий звукорежиссера/
забавно, когда человек даже не может написать правильно "конвертер", но уже рассказывает о его качестве и применении в студийном контексте.

главное тут слышать правильно, не на филфаке ёпрст 8) а Женя правильно слышит))

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Mishell, надо отдать ему должное, он читает 8)
Я чесно говоря не видел в оборудование западных проф студий среднего звена аксы поверь оборудование я читал внимательно.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Вопрос?
Тем кто на этом форуме с Украины.
Как открывается у вас этот форум и другие российские?
С начала начал Очень плохо открыватья форум
 Г П = больше 5 минут и больше на Маке.
Теперь та же фигня
 с Андроидом в телефоне.
 ??? Если так пойдет и дальше - будет очень сложно общаться на ГП форуме.
Я уже отказался на Маке открывать форум ГП.
Другие соц сети не российские открываются Хорошо .
.сейчас с телефона с Андроидом не ломанным и хорошим телефоном
ГП форум открывается и закрывается 5 минут. Это полный писем!
Ф.Бук открывается  быстро.
Ютуб быстро.
В чем дело с Г П фиг знает шо таке ??? ЕПРСТ!


Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 48162
  • Слесарь-сборщик пентатоник
/комментарий звукорежиссера/
забавно, когда человек даже не может написать правильно "конвертер", но уже рассказывает о его качестве и применении в студийном контексте.

впрочем, ради таких милых моментов я этот форум и читаю  ;D
опечатка вышла ..ничо такого.... ???

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
кок, а смысл процитированного тоже не смутил? cs4272 уже стал совсем непригодным к записи? ;D

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
Звукореж, который целенаправленно увлечен именно гитарным звуком (такие бывают)
понимает, что дружить надо (или - полезно дружить) и с ламповым усилением, и с AXE FX.
Ну большинство "звукачей" всеж не гитаристы и этим они и ценны, а парк усилителей уже есть в студии ну и всего остального, и зачем тогда им акс покупать - вот я чего не пойму(ну кроме любопытства)
Относительно Тосина и проч 8-стунников ну есть мнение что "некоторый ламповый гитарный аппарат" воспроизводит 8 струну хуже аксов ( а студия ну прям пишет и пишет восьмиструников как основной заработок  ;)  ) вот и например тогда покупка оправдана.




... и добавил:

кок, а смысл процитированного тоже не смутил? cs4272 уже стал совсем непригодным к записи? ;D
Спасибо за поправки и да я и читаю и пишу (имею  в виду я не инженер звукозаписи) и слушаю и общаюсь ;D
Дело не в этом какие в аксе преобразователи , а в том что в проф. студиях они уже есть (как и прочее железо) и наверно не хуже аксовских   ;) и тогда логика использования акса непонятна соответственно и покупки...

... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, в приведённом примере получается комбо всё равно везти  :( и лайн 6 "экономит" только вес педалборда + удобство переключения. опять таки сколько гемора было с отстройкой непонятно "профит" небольшой, вот если комбо не везти тогда наверно шикарно да.

Теперь ситуёвина для домашних студий: вот у тебя есть аудио интерфейс средней руки там и линейные входы микрофонные, выходы ну ведь акс и кемпер этого не заменят так ведь. А качество прям наверно тоже сильно не вырастет ну так что бы тебе это деньгми отбилось.
Другое дело что допустим ты только эл. гитарку и пишешь+типа на концертах в клубешнике поиграть-типа универсальное и довольно удобное решение ну может быть тогда да.

« Последнее редактирование: Января 21, 2018, 13:54:04 от jinn71 »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Дело не в этом какие в аксе преобразователи , а в том что в проф. студиях они уже есть (как и прочее железо) и наверно не хуже аксовских   ;) и тогда логика использования акса непонятна соответственно и покупки...
у акса (либо кемпера, хелика, короче, любой цифровой эмуляции) есть ряд преимуществ над аналоговой цепью:
а) это мобильность. одно дело - переть с собой пару стеков и педалборд, другое дело - рековую приблуду на пару юнитов. хорошо, когда заработок с концертов позволяет нанять бригаду техников и перевозчиков, а если нет, то логистический ад при работе через аналог обеспечен.
б) дешевизна. акс/кемпер/хеликс стоит дешевле одного нормального лампового стека, зато функционала в нем на 2 порядка больше.
в) простота в обслуживании - не надо следить за состоянием ламп, не надо дергаться от повреждений нежных динамиков, звук всегда один и тот же, нет проблемы с гулянием параметров схемы из-за нестабильного питания или иной температуры/влажности в помещении.

в крупной студии все вышеперечисленное, в отличие от концертной деятельности, теряет свою актуальность, кроме дешевизны - мало студий могут себе позволить настолько большой выбор усилителей, как моделируется в аксе. при этом возникает банальный фактор понтов (что крайне важно в музыкальном мире, между прочим), как оправдания существования этой студии - запись через настоящий усилитель с настоящим динамиком и настоящей акустикой помещения, а не через эмуляцию в процессоре (ведь зачем тогда вообще идти в студию, если можно с тем же успехом сделать трекинг дома?).
при этом, если все равно идет запись через процессор (опустим тут реампинг), то сигнал в любом случае для обработки переводится в цифровой домен силами его кодека, так что нет смысла выводить обратно в аналог и снова оцифровывать студийными конвертерами, проще сразу с процессора забрать оцифрованный сигнал и не гонять его туда-сюда.

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
ncr, в целом да имею схожие мысли, но сразу от задач может быть куча вариантов например
а) многим гитаристам стеки и не нужны как и большое количество эффектов.
б) Цена одноканалки может быть ниже акса., и её возможности хватит может хватить с лихвой.
фендер делюкс стоит около 100 т.р - 130т. р. а фрактал более 150 т.р.( и фендер порвёт на "чистом" его как тузик грелку :p ), если потребности 2 драйва, делей и хорус. то фрактал не удобен.
(а может и комбо по рейдеру выставят)
в) Как правило в каждом зале "своё пространство" есть опасность долгой рулёжки пространственных эффектов и даже модуляционных.

Цитировать
мало студий могут себе позволить настолько большой выбор усилителей
В итоге купят кемпер и эмулируют тот же маршал или фендер делюкс и месу  ;D. и гоняются за всё лучшими и лучшими "профайлами"  :)

По итогу многим (а я думаю подавляющему большинству ИМХО) эти цифери не нужны.
И однако есть довольно большой контингент кому этот продукт интересен из них он кое кому ещё и полезен  :)
Большое число покупок это во многом "дань моде" и жажда новинок. ( я бы тоже не отказался;D ).

ncr, я смотрю у тебя амт есть, не имел опыт случайно использовать эмуляции ла2 супротив кепреров и аксов?






Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10238
  • Live to play live !!
Вопрос?
Тем кто на этом форуме с Украины.
Как открывается у вас этот форум и другие российские?
С начала начал Очень плохо открыватья форум
 Г П = больше 5 минут и больше на Маке.
Теперь та же фигня
 с Андроидом в телефоне.
 ??? Если так пойдет и дальше - будет очень сложно общаться на ГП форуме.
Я уже отказался на Маке открывать форум ГП.
Другие соц сети не российские открываются Хорошо .
.сейчас с телефона с Андроидом не ломанным и хорошим телефоном
ГП форум открывается и закрывается 5 минут. Это полный писем!
Ф.Бук открывается  быстро.
Ютуб быстро.
В чем дело с Г П фиг знает шо таке ??? ЕПРСТ!
Я с Украины, г.Черновцы (рядом с Румынией 35км). Данный ресурс ГП у меня открывается без проблем:
быстро и мгновенно, и открывается и "летает" - ничего не тормозит, и все зшбсь.
Причем и с ноута на Винде 7, и с телефона открывается отлично. И с любого интернет провайдера.
Остальные ресурсы российские - ВКонтакте, ссылки на мэйл.ру и файлообменники на мэйл.ру -
 не открываются наглухо вообще.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 48162
  • Слесарь-сборщик пентатоник
 :pozor: блокада мля...