Разговор интересный пошел на счет проц и лампа.
Я не раз говорил!
Знание и умение работать с прибором Обязательно!
Вот вам пример такого:
В команде есть духовые
А гитарист работает с процем более низкого уровня чем
ФЛАГМАНЫ ЦИФРЫ
У гитариста Line 6 рек вариант. И все прекрасно звучит
https://youtu.be/w3WX67RR9TY Я сейчас и не думаю стать на какую то сторону
Лампа
Проц.
Все упирается в знание и умение пользоваться прибором в данной ситуации.
Уверен проц будет работать и в режиме
Биг Бэнд оркестра!
Теперь почему проблема с процем на сцене?
Явно видно что гитарист Меца Форте играет с процем Лайн 6- Но посмотрите что идет после проца= комбик Роланд Джаз Хорус.
Комбик является монитором а не основным образователем звука.
Это очень правильный оконечник с правильным динамиком.
У Метлы точно такой же вариант только стоит другой окончена и колонка.
Работая с процем на сцене
Надо знать как его использовать .
Правило N 1
Нельзя на сцене с живыми инструментами Не обработанными приборами
для микса пытаться играть на гитаре на процем с обработанным звуком.
В этом варианте гитара ни когда не будет нлрмально звучать.
Вот Немцы продумали эту тему- потому и стоит в Кемпере усилитель оконечник- Но и динамик нужен правильный!
Я не раз говорил! Из моей практики
Один из лучших вариантов работы=
Проц+Роланд Дж.Хорус.
Очень хороший вариант
Лайн 6 модель 0.2 и другие + Комбик Пиви Классик.
Приборы уровня
Кемпер
Фрактал
DV
Line
Уже доказали что справляются с задачей Звук гитарный- и в студии и на сцене!
Но хозяин барин!
Я за=
Хорошая лампа
Хороший проц.
И уже не раз говорил!
Для не знающих и не умеющих создать дома гитарный звук с приборов
Лучший вариант хороший вариант Хороший проц.