Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 46960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
б) Цена одноканалки может быть ниже акса., и её возможности хватит может хватить с лихвой.
фендер делюкс стоит около 100 т.р - 130т. р. а фрактал более 150 т.р.( и фендер порвёт на "чистом" его как тузик грелку :p ), если потребности 2 драйва, делей и хорус. то фрактал не удобен.
АХ8 стоит 1100 долларов, одноканалку тогда уже уместней сравнивать с ним, а не с флагманской версией, нафаршированной тигершарками ;D
и все равно в АХ8 будет больше всего, да и качество эмуляции там очень на уровне, я не отличу от лампы. зритель - тем более.
впрочем, и флагман на сайте стоит 2150 (и 1800 с актуальной скидкой), это у нас его по конской цене привозят, так что он в любом случае будет дешевле фендера (напомним, тут еще надо будет кабинет и микрофоны с предом).

если же говорить про индивидуальную акустику каждого зала - так это не в меньшей мере актуально и для аналога, зато нивелируются процессы реального мира (старение ламп, нестабильность питания, износ динамиков), приводя к максимальной повторяемости звука. короче говоря, для концертной деятельности это пока удобнейший вариант. нет, можно, конечно, как Ангус Янг, возить с собой стеки маршаллов и дорогущие стабилизаторы питания, чтобы кормить эти стеки точным до десятых долей вольта напряжением, но это очень, очень большие деньги.

ncr, я смотрю у тебя амт есть, не имел опыт случайно использовать эмуляции ла2 супротив кепреров и аксов?
у меня не совсем ла2, стонхед, скорее, вариация по мотивам с собственным характером, но в целом вариант очень хороший, на динамику звукоизвлечения достаточно живо реагирующий (хотя тут поскольку постольку могу судить, я на хайгейне специализируюсь). лоб в лоб с аксом не сравнивал, только с хеликсовским плагином, он очень хорош показался, но стонхед я все равно продавать не стал и продолжаю использовать ;D
что не очень нравится - весьма холодный и кристальный чистый, я предпочитаю более теплые, серединистые тона на грани брейкапа. поэтому вместо чистого обычно использую кранч с прибранным гейном или громкостью на гитаре.

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
ncr,
Цитировать
да и качество эмуляции там очень на уровне, я не отличу от лампы
Я считаю что ты сознательно не можешь отличить цифру от лампы, но при длительном прослушивании организм устаёт от цыфры выражается это в том что музыка перестаёт нравиться и(или) после концерта ты вместо прилива сил чувствуешь упадок. Я это замечаю постоянно - поначалу нравится и привлекает внимание а потом апатия антипатия и проч...(кстати то же касается всех неестественных штук типа излишней компрессии и т. д.)

далее я считаю(может и не прав) но именно цыфровики рулят миллион дилеев и проч... и именно их сильнее касаются особенности зала. "Лампочники ортодоксы" меньше украшают звук... по итогу слушаются вкуснее(хотя если вкус испорчен).

Зы: Давно замечал если хочется накинуть ревеку сделать погромче потом ещё громче ещё эффектов то в большинстве случаев мы имеем дело с низко обертонистым звуком но не настолько бедным что бы это заметить сознательно а подсознательно хотим украсить...в итоге ну не очень получаеться правдиво красиво ну зато привлекательно и модно. Более того я вижу что для многих модный псевдо богатый звук  являеться  сильно предпочтительнее нормального гитарного саунда  :o.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
усталость случается от перегрузки по громкости или очень кривой эквализации. у меня после любого концерта болит голова, вне зависимости от использовавшегося там аппарата, тогда как дома через цифру могу играть часами и усталости не наблюдается. только в руках ;D

далее я считаю(может и не прав) но именно цыфровики рулят миллион дилеев и проч...
миллион дилеев - это, собственно, собирательный образ современного хипстера с педалбордом и оффсетом, тогда как исполнителю с процессором для накручивания всех этих миллионов дилеев надо продраться через весьма неудобный в сравнении с пачкой аналоговых педалек, интерфейс.
так что картина строго обратная.

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
ncr, Забавно! ;D я предпочёл в своё время просто заниматься на транзисторе чем на цифре то был под 2. счас эмуляция шагнула сильно вперёд...а мои ощущения не изменились.
Брат кто из нас мутант?  ;D
Вот буквально счас могу воткнутся в цифру а именно через аудио интерфейс а дальше например баяс или S-Gear2 и играть с драйвом и делеями и прочей хренью и вроде надо играть соло на дисте а в итоге включу остап кастум на чистом или вообще не подключюсь и отработаю всё так, а потом по уж попробую
с делеями типа.  ;D то есть,  есть необходимость а все равно цифру избегаю.
я правда на работе могу довольно громко включиться.
Но присеты полистать иногда очень занимательно как люди из гитары получают амбиент ландшафты.
Все равно мне всё любопытно интересно может это не очень хорошо, играть настоящее нужно больше...а не блох выискивать.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
jinn71, есть такая житейская хитрость - при включении в интерфейс начинать не ковыряться в пресетах, а сразу запускать метроном ;D

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
ncr, не, пресеты отдельно, а музыка отдельно!
там подснять чего для учеников или партию какую вспомнить комп врубишь ну и гитарку туда же втыкнуть( у меня задержка по асио 2-4 секунды).
Пресеты это для общего развития, например иногда минуса делаю "ученического" плана в "ноль" даже не пытаюсь копировать а например свою партеючку которой в оригинале нет хочется впихнуть, чего нибудь из 2-3х нот на задний план но атмосфернинькую вот и роюсь то сё пробую...дико впирает меня например.

... и добавил:

Ещё есть тема посмотреть как раньше коммутировал звук малмстин или хендрексон и т.д. и воссоздать в дав.
время будет займусь. Раньше в инете валялись схемы-жаль не скопировал.
« Последнее редактирование: Января 21, 2018, 19:23:25 от jinn71 »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
jinn71, да просто стоит начать ковыряться в настройках, так сразу на час-другой залипалово, даже с банальным перебором комбинаций импульсов к стонхеду. поэтому я для себя сделал парочку рабочих вариантов и просто гружу их в зависимости от настроения и инструмента в руках.

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
ncr, да импульсами ваще беда  ;D их не перебрать тока от OwnHammer море, есть ещё другие.
Вот понимаешь цифра даёт кучу всего...это не даже попробовать.
Я тоже буду сохранять треки в рипере там сразу с настройками и норм.  ;D ну это в скором времени а пока типа знакомлюсь...

... и добавил:

а пока радосно погонял 1-6-2-5 с помошью ВВ и баночку даже не включал.
и есть проблемы играю не свободно если ставить условие что 1 играть бибоб мажор на 6 джазминор(полтона выше) на 2 тоже джазминор от тоники 5 целотон.
« Последнее редактирование: Января 21, 2018, 20:06:10 от jinn71 »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Вот понимаешь цифра даёт кучу всего...это не даже попробовать.
у меня знакомый по этой причине отказался от использования цифры и перешел на аналоговую цепь. теперь там борд в 3 десятка педалей с постоянной текучкой состава, выброшены бешеные деньги, а вот альбомчик чот у него так и встал ;D

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
знакомо  :D

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 617
ncr,
далее я считаю(может и не прав) но именно цыфровики рулят миллион дилеев и проч... и именно их сильнее касаются особенности зала. "Лампочники ортодоксы" меньше украшают звук...
Это касается только тех "цифровиков", которые толком не играли на нормальном аналоговом аппарате, и потому, не зная как настроить "живой" аппарат, не могут нормально настроить и его эмуляцию. Такие, если им не нравится звук, вместо того, чтобы нормально настроить его основу (виртуальный усилитель, кабинет, виртуальные микрофоны и их положение и т.д.), начинают навешивать в цепочку кучи всяких "улучшайзеров".

Более опытные музыканты настраивают процессоры вполне адекватно.



... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, Хотел спросить. На постсоветском пространстве появилось много гитарных мастеров. Доводилось ли вам держать в руках их продукцию? Изменилось ли что-нибудь за последнее время в этой сфере, попадались ли экземпляры, которые вы бы посчитали достойными, или, по большому счёту, вся эта продукция как была, так и осталась на уровне "самопала"? (можно даже без фамилий, меня интересует общая картина)
« Последнее редактирование: Января 21, 2018, 22:27:45 от VoVaNn »

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10146
  • Live to play live !!
Это касается только тех "цифровиков", которые толком не играли на нормальном аналоговом аппарате, и потому, не зная как настроить "живой" аппарат, не могут нормально настроить и его эмуляцию. Такие, если им не нравится звук, вместо того, чтобы нормально настроить его основу (виртуальный усилитель, кабинет, виртуальные микрофоны и их положение и т.д.), начинают навешивать в цепочку кучи всяких "улучшайзеров".

Более опытные музыканты настраивают процессоры вполне адекватно.
Плюсанул. :good:
Я не особо из "опытных музыкантов", но есть свой личный опыт звукозаписи:
кроме цепочки = усилитель+кабинет+шумодав+дилей ничего никогда не включать вообще из улучшайзеров.
Вживую в комбик = то же самое + пружинный ревер комбика, клин или перегруз комбика вообще без доп.педалей и процессора.
Разве что + дилей, и вроде как уже и достаточно для
нормального гитарного саунда  :o.

... и добавил:

jinn71, ncr плюсанул обоим за интерес к теме :)
у меня знакомый по этой причине отказался от использования цифры и перешел на аналоговую цепь. теперь там борд в 3 десятка педалей с постоянной текучкой состава, выброшены бешеные деньги, а вот альбомчик чот у него так и встал ;D
Это еще раз говорит о том, что Олег упоминал выше:
Просто как во всем нужен правильный подход=
Знание и умение работать с прибором.

« Последнее редактирование: Января 21, 2018, 22:58:09 от Садовник »

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
Садовник,,ncr, VoVaNn,  :alc:

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 617

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Мне очень нравится г. Черновцы. И потом вся территория пиграничная.
В Черновцах бывал не раз с разными командами.
Одна из лучших достопримечательностей этого города  особенно для музыкантов это Зеленый Театр. Очень хороший звук был всегда в этом Театре.
Потом мне близок этот город по родству язык
 и муз-теме. Так как я с Кишинева.
Многие мои друзья работали и с Софой и с ее сестрами.
-------
Я думаю нет смысла сильно зацикливаться на приборах.
Как говорится
Раз они есть то имеют права на жизнь.
Тут уместна фраза звучащая не первый раз и не последний:
Знание и умение= Сила.
Уже есть не мало  примеров и очень хороших
Как использовать прибор
Будь то лампа,транзюк, цифра.
По мне
Надо -верней лучше иметь все это и обязательно знать и уметь этим пользоваться!
Глупо противостоять прогрессу.
Хозяива крутых студий на западе  закупают оборудование всех видов. И это правильно!
На счет все равно где питаться. Тут есть один фактор важный.
Подумайте почему имея свою домашнюю студию и очень хорошую- например С.Вай пишется в студии называемой Профи.
Тот же Л.Ритинур . Тот же Матини , Бенсон ,Сантана.
И взять например запись= альбом Г.Хоу.
Я говорю про качество звука!
После Л.Ритинура Г.Хоу слушать не очень приятно. Но слушаю потому что не смотря на не важное качество звука материал мне нравится.
Ну а Л.Ритинур не  обсуждается = Эталон студийного звука.
К этому  же:
Я использую как показатель  студийного звука и Ч.Лоеба.
Первая как группа до сих пор  эталон один из лучших
Stееly Dan 2000г .
Хорошая студия это не только помещения- оборудование- а в первую очередь профи  инженеры звука. А дома такого держать очень не просто :)
Точнее  Не возможно!



... и добавил:

На счет записи гитары плагинами  и натуральными приборами комбик микрофон :
Одинаково Сложно !получить желаемый  звук.
Первое и очень важное что надо знать с чего начинать
Умение знать что такое пространство и как оно работает!
НАУЧИВШИСЬ уметь пользоваться этим зн
анием гитара всегда будет Накапливаться Правильно!
Но не зная и не умея пользоваться знанием Пространство- гитара будет плохо накапливаться
В последующих процессах=
Сведение ,мастеринг будут Очень большие проблемы с звуком гитары-голоса-клавиши-баса-духовых а точнее Всего звука .
:)

... и добавил:

На счет Наших гитар-мастеров:
За мою практику:
Большее количество Хороших - это Бас гитары.
С гитарами на много хуже!
Бас гитары очень достойные Львовские, Киевские
И тех же мастеров гитары .-не важный продукт. Почему так?
Мое мнение:
Не вдаваясь в дебри строения 
Бас гитару Хорошую легче сделать чем хорошую гитару и очевидно на много легче!
Теперь про наших мастеров:
Да есть хорошие гитары экземпляры но к сожалению они в очень малом количестве и как правило Случайные.
Почему?
Представьте что надо иметь  мастеру?
1 знание и умение
2 материал
3 Помещение
4 энергетику
5 слух музыкальный
6 звук разных инструментов без  команды и в команде.
Спросите у мастера имеет он  это.?
Гитары за частную получаются Красивые но за частную не звучащие хорошо.
Первое и важное о наших мастерах:
В силу разных причин а их много! Наши мастера Не  Стабильны в изготовлении Хороших гитар!
Потому я считаю имея дело с нашим и мастерами
Ни в коем случае! Не делать пред-оплату!
Платить  или не платить только после прослушивания !
Наш  гитарный мастер  как правило потребует= назначит цену не малую.
А за такую цену можно купить достойный и очень -проточный инструмент.
У меня в арсенале два мастера и хороших один мой друг.
Я всячески помогаю советами  и поддерживаю их. Но я прекрасно понимаю всю сложность процсса Изготлвление гитары. Я не жалея их говорю правду. К сожалению чаще у них гитары  выходят  хуже поточных  среднего  уровня. Но бывают и очень классные. Но это быстрей случайность!

... и добавил:

Гитаро- строение - я говорю о электро
Родина США
А это совокупность знания и умения изготовить гитару
И знание и умение музыкантов которые участвовали и участвуют в этом процессе
Пример
Л.Пол
А за многие годы образовалось  школа традиция изготовления эл.гитары.
У нас  в мосштабе СНГ школа изготовление Хлрошей гитары на очень низком уровне .
Такова мое мнение. :)


... и добавил:

Как доказал факт красивая плохая гитара
Гитары Китай.  И другие страны.
Сейчас не проблема производителю закупить оборудование для изготовления гитар.
Проблема в знании  изготовления.

... и добавил:

Да! Один важный момент!
В гитаростроении важны  и очень  факторы Мать их
Совместная работа мастер+музыкант
Устроенность страны  и ее потребы в области гитарная музыка.
:)

... и добавил:

Важный совет! Всем  гитаристам ! кто хочет  заниматься записью.
Не лезте не в свое дело если вы хотите быть музыкантом!
Достаточно не больших знаний как записать приемлемую демку  что бы было понятно что вы имели в виду.
Записав нормальную демку ищите продюсера для дальнейшего продвижения своего проекта.
Занимайтесь  повышением своего муз уровня !
Каждый должен заниматься своим делом!
Музыкант красиво играть
Звукорежисер  красиво вас озвучить на сцене и на треке звукозаписи !
:)
« Последнее редактирование: Января 22, 2018, 10:20:27 от ОЛЕГ GRAFFITI »