Для меня, если честно, тоже важнее всего музыкальные идеи, которые можно почепнуть из музыки. Блюз возникает там, где на первом месте личность и переживания личности, а не толпы. Ведь если подумать, самый первый стереотип, который уже был сломан - это что только чёрные могут играть блюз. Ясное дело, белый блюз совсем другой, но он доказал, что имеет право на существование. Кстати Рой Бьючанан просто гений плачущей гитары. Его бенды меня до мурашек пробирают. Вот пример белого человека, который играл как чёрный...
Вот что действительно важно - это знать не только мэйнстрим той музыки, к-рую хочешь играть, но и периферию. Вот чего нам всегда не хватало. По понятным причинам просачивалось очень мало и в этом всё дело. Давно, когда я знал только Гари Мура и Клэптона, моё представление о блюзе было мягко говоря, неполным. Это очень мягко говоря...И в этом плане доступность информации, как ни крути - благо. Я могу много не зарабатывать, но иметь малюсенький пм3 плеер, закинуть туда до черта всего, и куда бы я не подался, моя музыка будет со мной, без таскания килограммов дисков и тонны пластинок (в которых, конечно же, есть своё очарование, но речь не об этом!)