sainboxx,Дык это и так в дроп Си (Си этож До
) ну в Би не знаю, струн нет чёт в городе потолше. А вообще интересно было, в стандартном строе нижние три струны просто орали, орали так что забивали что "пониже". На аккустическом даж ощущается, сама по себе она довольно громко играет. Я чёт не догадался строй наооборот завысить, чёж там то будет
bsv, Поцталом
Я кстати так и не понял что это, ноу хау Эштон?
Кстати проблема присущая липовой деке в виде "вываливающихся втулок" держащих бридж и стоп-бар, присутствует. И это нормально иб липа очень мягкий материал. На липу всёж логичней феррулы. Кстати вот подумываю как эти втулки зафиксировать, канифолью мож обмазать?
Воообще бридж отдельная история. Он у меня вроде как Сунгил Корея. Но вот рассмотрение чертежа на сайте показало отклонение в размерах. Учитывая хорошие отзывы о данной компаниий следует вывод >> либ закос под них, либ просто их некондиция. Вообще гитара всем своим видом показывает что собранна из некондиции.
Так вот о бридже. Звенел гад! Осмотр показал что посадка сёдел хреновая. Сидят они на болте а не на поверхности бриджа. Соотвесвенно как маятник на валу бьются об брииджжжжжжж... Набор надфилей решил дело, заодно я выставил радиус у струн и расстояние между ними на нём, и обработал все фаски. Особенно прорези для струн иб острые края защемляли навитые струны, думаю не стоит рассказывать какие были ощущения при подтяжках. Касательно пожтяжек четвёртую струну запросто можно утянут к шестой, ничё не отваливается и не расстраивается!
И я так и не понял как они каналы под проводоку сверлили, отдельно бруски что ли, просверливали. Там же не каналы нифига фрезерованные под накладкой, а именно дрелькой просверленно.
Кстати почемуто если взять её за гриф двумя руками в райне головы, хочется кого-нить цветочкакнуть гитарой. Реально такое маниакальное желание возникает, увесистая зараза.