Всем привет: вот уже больше трех лет обладаю гитарой Ashtone ae-601 (копия леспола) покупал примерно за 6 200р в муздетали.
Скажу сразу: за эти три с лишним года никаких проблем с деревом не возникло, ни повело гриф, ничего нигде не отслоилось, палисандр в норме, лады не выскакивают.
Далее про фурнитуру: Тюноматик - стопбар, работают как надо, а вот колки подкачали - после агресивных бендов друга строй падал сильно. Все остальное в общем не плохо, только плассмаска у джека треснула и у хамбакера тоже немного, отдельно скажу про саморезы - у самых мелких - например где крышка анкера или колки шляпки стираются очень быстро так что будте акуратны.
Теперь расскажу про доработки которые я производил:
Начал со звукоснимателей (родные кстати не совсем ноунейм а Artec - но уж совсем бюджетные, разобрал который в неке был) - так вот друг отдал partsland hot-r бриджевый, как же я с ним намучился... он уже на низких громкостях заводится... не советую, хотя может быть мне такой экземпляр попался. В нек поставил artec GCH-1. так долгое время и играл , но не так давно купил себе новый комбик и вот этот завод бриджевого датчика заставил меня залезть внутрь гитары.
Кстаи незадолго до этого сменил колки аж на бу родные от гибсона американского - достались мне в обмен на металзону плюс 1000 р.
И так я решил заэкранировать гитару так как внутри моей экрана можно сказать не было - не считая брызгов графита на дне темброблока и блока трехпозиционного переключателя. Так вот, купил графит 33 в чип и дипе, и звучек Artec GCH-1 в бридж вместо партсленда. Снял всю начинку, темброблок, звучки, переключатель. Вымел опилки, Обклеил все скотчем бумажным и начал наносить графит... кстати желательно пробрызгивать все отверстия внутри - выемки под датчики темброблок итд и каналы их соединяющие. Желательно несколько раз все пробрызгать и дать просохнуть. Когда просохнит проверьте есть ли контакт между графитом в разных полостях. Крышки лучше делать фольгой, а то замучаетесь отмывать с внешней стороны.
далее установил все по схеме с сайта артека - с отсечкой на оба хамбакера, экран не заземлял но как я понимаю он и так заземлен через корпуса потенцометров - прозванивал различные полости - ток идет но есть сопротивление небольшое так что не жалейте графита)
После установки струн результат оправдал себя.
Кстати, после обработки графитом с корпусом ничего не произошло - ничего не треснуло не лопнуло - смывал брызги с лака и водой с мылом и одеколоном, результат, лак на месте.
Хотя полностью фон победить не удалось - но удалось его значительно снизить, замена партсленда на артек дала нужный результат - завода струн больше нет на той громкости где он был, а был он даже с зажатыми струнами. так что теперь есть запас по громкости.
Звук стал хорошо читаемым, эти звучки позволяют как и блюз поиграть так и тяжелое что-нибудь в режиме отсечки есть фон но он заметно меньше чем был раньше, так же раньше фонил нековый датчик в режиме хамбакера сейчас почти нет.
Кстати отдельно о дереве - похоже на красное дерево плюс топ из клена всетаки, когда смотрел на области звучков видно было место склейки и то что нижняя часть розоватого оттенка. дека из трех кусков, гриф из двух, вклеянный, в нековой полости под звучек эпоксидки разлито ой ой, транжирят эпоксидку
а колки нормальные поставить не могут)
Итог конечно материалы дерева не самого лушего качества навверное, за счет этого звук плосковатый, но доработка датчиками и экраном улучшает всю ситуацию) Отличный учебный инструмент, без обид, кто говорит что эштон не умеет делать копии лесполов - зря, как первая гитара это хороший инструмент в умелых руках.