Uncle_V, А какая у тебя полуакустика-какая модель ?...может зря ее ругаешь!
Greg Bennet RL-2 красивого винно-красного цвета.
Вот такая, только я пикгард выкинул нафик в связи с его дешевизной, хлипкостью и скрипучестью:
http://www.musicalive.ru/images/wmarket/greg_bannet/zoom/greg_bennett_rl2-tr.jpghttp://oshawa.yatbo.ca/pics/ad_img/forsale/music-instruments/a987351.jpgВнешне гитара выглядит здорово, и даже полосатое дерево нато сквозь красный лак просвечивает весьма соблазнительно. Но по звуку - дрова. С родными керамическими звучками звучала тупо и мутно, с недорогими алниковыми - появилась визгливоватая середина, как у медведя в мультике, который на расщепе от пня играл, с 89-ми звучит конечно лучше, но со свежекупленным гибсоном лп фьючер трибьют все равно не идет ни в какое сравнение, хотя это одна из самых дешевых моделей лп у гибсона.
Думаю потом снять с нее активы, поставить на нее какие-нить простые звучки и продать по бросовой цене, потому как ценность она представляет в основном чисто эстетическую.
... и добавил:kasha-s, Не складывается извините! цена складывается только во воле пятки левой ноги посредников по продаже и маркетологов, можно прекрасно обходится копеечными колками и тюноматиком-возможно будут мизерные сложности с настройкой но если не дергать тремоло как Стив Вай едущий на ручной дрезине и не бить гитару головой и колками об пол и стены то разницы между железяками на 7 рублевой и на 27 не заметишь! типовые сорта деревьев в большинстве случаев тоже одни на 7 и 27 рублевых и надо лишь сменить звучки нередко и получишь из 7 рублевой 27 ми-рублевую гитару
В принципе - верно. Но на стратах еще тремоло здорово на звук влияет, точнее даже не все тремоло, а седла. Литые силуминовые седла на дешевом страте здорово губят звук. Ну и дерево, конечно, влияет тоже. Причем кардинально. Бывают счастливые случаи поставить на эштон б.м. приличные звучки и тремоло и в итоге получить "почти амстандарт", но это скорее исключение. Чаще результат такого апгрейда ссравним со старшими моделями скваеров, типа классик вайба или винтаж модифида, что тоже в принципе неплохо.
Плохо то, что результат до апгрейда предвидеть бывает практически невозможно.
Где-то здесь же, чуть ли не в этой теме чел отписывался об установке на страт от эштон панели EMG DG-20 (SA с доп модулями), так вот на одном эштоне у него все удачно вышло и с фендеровским делюксом один в один сравнивал - результат сопоставимым оказался, купил на радостях другой эштон, а на нем все то же самое звучало тускло и плохо, вроде бы он липовым был.
Дорогие брендовые гитары предусматривают б.м. стабильный технологический процесс и, как следствие, меньший разброс по качеству между разными экземплярами. Хотя, как говорят, даже у основных брендов в разные годы этот разброс бывал довольно значительным. В случае с эштоном никто никому ничего не гарантирует. Поэтому и звучки дрянь и фурнитура, потому что с ними эти гитары звучат одинаково стабильно плохо.
Про колки - согласен полностью. Дикастовые колки кроме пошлого внешнего вида ничем не хуже. У меня на одном страте стоят дикастовые локовые разновысотные колки без ритейнеров, так и тремоло работает и строй держит - ненарадуюсь и стоили они мне $32.