я хз конечно, их внутреннюю кухню не знаю. По своему опыту могу только сказать, что с Томанном проблем никогда не было: пару раз отправлял туда товары на ремонт/обновления прошивки в течении гарантийного срока, было всё быстро и чётко. И если товар не понравился, можно без объяснения причин назад отправить, B-Stock тоже кстати. В твоём случае не вариант?
Всё так.
И я бы с радостью вернул палку и забыл бы как страшный сон.
Но была уплачена тамож.пошлина (чуть более 100 евро), которую магазин отказался компенсировать.
Товар дорогой и нужна была таможка.
Именно зная о риске получения брака, я 2 дня переписывался с поддержкой по поводу кондиции заказа.
И все как один уверяли, что, мол «брат, дон’т ворри, всё будет в лучшем виде».
А по факту очердное г.
Разговаривал со знакомыми из Германии, у них тоже проблем не было.
Но их случаи, как и твой, лишь подтверждают мой тезис про трепетную любовь томана к развивающимся странам.
Буквально сегодня смотрел на ютюбе обзор, как чел из снг заказал с томана ламповую голову, а получил что? Правильно, брак.
При том, что это было еще даже до начала сво.
То есть получается, что томан грешит подобным уже не первый год.