кстати да, заметил что если Гейн убирать, очень хорошо собирается низ. без грелки все чесать можно, если гейна рукам хватает.
А лучше с грелкой, но гейна ещё по меньше, желательно, чтобы грелка не двоила звук(сама не издавала искажения на 0). Некоторые используют эквалайзер вместо неё, чтобы вообще не иметь искажений.
... и добавил:Презенс у Ректы открывает верх. И чистит мыло. А вот от вывернутого Гейна мыло как-раз и лезет. На типовом А250К по другому никак, ибо усиления не ххватает с таким номиналом плюс прегейновый фильтр работает неправильно и не отрезает эффективно лишний низ.
Вот по этому на большом значении презенса получается масло маслянное и замыленный звук. По этому да, с ручкой гейна тоже аккуратно надо. Каскадирование гейна это фирменная фишка хайгейнеров месы-гейн частот, гейн входного и выходного сигнала. Имхо. После изучения инструкции ректы и копания в интернете, я пришёл к выводу, что в ней активный эквалайзер имхо.
Ректа в отличии от Марка более гулкая по звуку, что особенно хорошо для мясных картошке имхо. Марк как то более детализован в звуке имхо.
... и добавил:Хочешь плотный низ и кучу гейна - пиши квадротрек
Гейн ещё зависит и от мощности звукоснимателя, по мимо рук и аппарата. На сколько датчик к струнам приближен, как это отрегулировано всё.
... и добавил:Но ректа на слабые и кривые руки отвечает мылом, а Марк малым гейном на хайгейне.
... и добавил:Но блин, всё ровно модинг ректы даёт лучший результат в плане читаймости и качества звука.
... и добавил:Вопрос только в том что, надо ли платить за модинг, когда хайэнд выходит в эту же цену, а то и меньше имхо