Ну чтож, жаркий спор про влияние на звук взаимного положения канальной/мастер громкости и ролик от SDS по рокревербу мотивируют на
1) проверить, на сколько связка DP-13(Lead 2)+PWR будет похожа на Rockreverb.
2) отреампить один и тот же DIник при разных положениях громкости канала и мастера.
3) специально для fender_player сравнение звука с и без мощника ))
Условия записи:
попытка наковырять схожий риф из ролика - в принципе достаточно для общего сравнения;
гитара Gibson LP Studio 1990, родные звучки - 498T в бридже и... минутка наркомании - дроп D на 3х месячных струнах 9-46
MXR ZW OD (Output max, Gain min);
положения крутилок - на фото, изменялись только громкости;
на ReactIRе input на 12ч, при этом индикация как раз держалась в желто-оранжевом диапазоне - как и рекомендовано для записи производителем));
при всех прочих неизменных условиях громкость входящего на карту сигнала поднималась ручками громкостей примерно до -12dB;
при рендере прогонялось всё через импульс OwnHammer "OH 412 ORNG V30 OH1-05";
срез эквалайзером (18dB/oct) до 60 Гц и после 7 кГц (знаю, что обычно делают 90-100 - 6000-6500, но в данном случае желательно было больше захватить);
ну и совсем децл ревера;
на мастере никаких максимайзеров/лимитеров и пр.
ИМХО звук немного всратый - я бы презенса прибрал почти в 0 и, как уже сказал выше, срезы бы больше сделал, но нужно было как то "усреднить" настройки...
В итоге 4 файла:
1 - DP-13, канальная громкость максимум
2 - DP-13, мастер на максимум
3 - DP-13+PWR+ReactIR, канальная громкость максимум
4 - DP-13+PWR+ReactIR, мастер на максимум
Так же решил еще запилить пример в миксе.
Реамп по тем же принципам.
Разве что настройки ТБ и гейна выставил иначе.
Импульс взял другой - OwnHammer California Duo "OH 212 MES 3QTR V30 OH1-05"
В итоге так же 4 файла, соответственно 5-..., 6-..., 7-..., 8-...
Что лично я услышал в результате этого эксперимента:
при максимальной канальной громкости получаем хилый низ и, возможно, ослабленная нижняя середина.
при максимальном мастере - жирный "ухающий низ"(с))) и немного зудосрачный верх.
Однако что интересно, при укладке в микс, с бескомпромиссной эквализацией, разница вообще не слышна.
Как всегда золотая середина где-то между)
У меня обычно положения такие - канальные громкости на 13ч, мастер на 14-15ч (если связка с PWR, то на 12ч)