Например, какие? Что клиент всегда прав? Что клиент не обязан понимать, что как работает и почему может не работать?
Да я то ладно... Я тут не продвигаю свои усилители. Мне жаль, что потенциальные клиенты RNR могут подумать, что ну его связываться с таким, когда на простой вопрос тут начинают по лбу себя шлепать
Но всё же, если по теме и без иронии. На какой конкретно вопрос здесь сейчас не ответили или как то не так ответили. Конкретику пожалуйста. А то получается с пустого в порожнее. Написал Олег Чаурс что мол повторяется какая то проблема и нужно менять схему. Но Что повторяется, какую схему менять? У Чаурса был оконечник, здесь речь о преампе, В какой схеме и что менять?
И вопрос немного другого толка: считаете ли вы себя конфликтным? Чисто объективно.
И какой бы там супер клиент не был, если он переходит разумные рамки, то слать его нужно. Свою личную гордость продавать нельзя. Я лично не менеджер по продажам и не барыга.