Про, электронику я ранее писал, потенциометры и конденсаторы типа "оранж" это припарка для внушения, вообще можно выбросить все из корпуса, и на прямую подключи к усилителю, там все можно выставить желаемый уровень звуков.
Это не так. Или - на половину не так. Я долго размышлял над словами Виктора F61, что ручка тона
имеет значение.
С одной стороны я согласен: вообще тон не нужен, все рулится внешней цепочкой без проблем.
Я так пробовал. Да.
С другой стороны - если играть очень разнообразный материал (а я играю абычо разное) то ручка тона
помогает не меняя настройки цепочки получать нужный для данного конкретного микса характер тона гитары.
Одной ручки волюмэ бывает недостаточно.
Насчет конденсаторов и потцев - номинал потца на тон, например 250К вместо 500К с кондером Оранж
кардинально меняет характер тона в сторону от резкого визжащего верха - к глубокому deep мягкому,
бархатному, не режущему уши по верхам спектру. Без ручки тона - ты вынужден всегда срезать
эквалайзером в цепочке верх в диапазоне 4,5-5,5кГц, а ведь иногда верха в этом диапазоне
может не хватать для читаемости гитары в плотном миксе.
Отсюда вывод: полюбасу где-то вынужден крутить каждый раз, либо в цепочке после гитары,
либо - ручка тона сразу под рукой.
Я вижу такое объяснение этим моментам.
Хотя внутренний голос сопротивляется и предпочитает таки голый сигнал сразу с потца волюмэ,
без ручки тона....
Я купил и не пожалел, может мне повезло, но гитара хороша и внешне и звук, и ранее писал, мастер смотрел-играл, и даже не понял, что это китай, пока я не сказал
Тебе повезло.
Это лотерея.
Могло быть иначе.
К тому же - не плохо было бы подтвердить свои слова насчет "гитара хороша"
записал бы чего, побренчал, да засветил красоту.
А то вот бывает, что пипл думает - "хороша!" а на поверку - палка ниачом...