Bloodmix,
Ты пойми, ну дернул ты струну, притом сильно дернул. Что выдаст пассив? Да полный сигнал с чистой обработкой атаки. Т.е. никаких подрезанных пиков и т.п. Что выдаст Еж? До 4В чистый сигнал, далее четкое обрезание. Плюс за счет свойств схемы, компрессить он начинает еще раньше, чтобы не пердело на пиках. Т.е. по сути очень мощную и жесткую атаку он по сути не отрабатывает 1:1, пики подрезаются и выше головы прыгнуть он не сможет. И чем выше усиление встроенной схемы, тем более проявлен этот эффект. Это как сравнивать овер и дист, у второго усиление больше и на одинаковом входном сигнале получаем более плотное и скомпрессированное звучание. Объясняю на пальцах, ибо ты по другому не понимаешь.
И подумай сам головой, на пиках кто даст больше выхлоп? Не общий измеренный, а именно на атаке, на пиках - именно это мы слышим у всех гитаристов, именно за это боремся оттачиванием звукоизвлечения, мощной, плотной атаки, подачи. И пассив примерно от 300 мВ номинального выхлопа влегкую забивает Еж. И проверено это не единожды. постоянно наблюдал картину, у меня на Фейсе рабочий гейн 3-4. Как только приходит кто с Ежами. рабочий гейн 5-6, по плотности и гейну звучит одинаково. От гитары практически не зависит, если там Ежи.
Гитаристы слабые какие то у тебя наверно,у меня всё наоборот,извини,из любого правила есть исключение.
Если на емг вдарить сильно по струнам он выдаст мощнейшую атаку,3-4 гейн да,но 5-6 пассив уже захлебнётся и будет давать кашу и меньший сигнал,которую как не долби,не высечь на пассиве.
Знаем этот фейс у вас потология затачивать всё под пассив,потому что от емг мы шарахаемся как чёрт от ладона.
Не отрабатывает 1:1 потому что надо начинать с пассивов,руку набить.А то аааа емг-круто,а потом говно.Дело не в электронике,а в гитаристе.Для меня вся пассивка очень слаба по выходу,куда только не тыкался.Да же т500,инвейдер,х2н и 6рка с даймбуцкером.От всего Азназур зависит в этом главное заблуждение большенства гитаристов.На пиках проверял емг делает пассив.Это зависит какой гитарист и усилитель,гитара-это в первую очередь.Плохая гитара плохо раскрывает инструмент.Это обнаружил со временем мой друг,который имеет гнесенку за плечами.До этого он любил бил л 500 и супер дисторшн с 6ркой,он говорил всё то же самое что и ты,но воткнувшсь в кранк рев+ стэк,он поменял координально своё отношение к емг.
В конце концов почему Сепультура в 1991 переставила на все гитаы емг?Слышно что эрайз звучит мясней,но я не думаю что они меняли гейн.Тут от провода всё зависит,от его качества.С какими то хоть проводими они приходили?
И вот что писал очень известный человек:"Для записи настоящей детовой гитары(трешовой добавлю) Скот Бернс рекомендует следующий набор оборудования: звукосниматели EMG 81,MARSHALL 100 VELVE STATE(добавлю что им можно не ограничиваться) и динамики селекшн на 25 ватт(ну и то же по вкусу).Но это ни эталон,а гарантия смачного саунда.Знаешь я ему больше верю,учитывая сколько он записал и свёл известных и ни очень альбомов.
... и добавил:Зы Каркас вообще рядом не стоят.Со своим пережёванным звуком.Мужики лабают в си,а кажется что в ми.Атака не какая на пике,но не алё,а материал отличный.Ну не может Мегадет звучать мощней чем Сепультура.Учитывая что Мега спускает строй на полтона.
Тогда не было реампинга,тогда мучались с перестановками микрофонов и шаманили с бубном.
... и добавил:Хорошо Азназур,актив говоришь?Весь?А как же Блкауты и Лайф ваеры?