во я глухой мне весь фендер серийный с которым сталкивался с 90х и на сегодняшний день от стандартов и выше звучит, причем чем выше серия тем и звук лучше. Очень хочется послушать "мертвый" из коробки делюкс или стандарт, чтобы заранее знать. Тоже с педалями все скримеры ибанезо-максоновские мне звучат и все раты есть отличия, но я не могу их записать в хуже-лучше потому что можно покрутить ручки на самой педали на эквалайзере. А ведь считается что Рат 86 звучит намного лучше чем современный, что первый скример звучит намного лучше современнного( потому так дорого за них и просят) И что клон-центавр звучит ну просто на голову выше всего поэтому за него столько и просят. Ну правда старый японский босс звучит для моего уха получше современного но что это следствие ухудшения чего-то или просто следствие старения компонентов хз я не слушал эти боссы новыми...
... и добавил:57,
для тебя пустой звук?.. ни вапрос.. мы же никого никуда за уши не тянем..
Дело не в пустом звуке а в разной ситуации. Человек покупал и мог ДОЛГО ДОЛГО слушать свои несколько гитар до неша . А то что через ваши руки проходит да вы сегодня первый раз услышали некий страт и на завтра-после завтра его забрали и вы уже забыли как он звучал, только впечатления остались, а еще через день уже и засомневаетесь а верны ли были впечатления, настолько ли все было хорошо/плохо настолько ли было никак, да уже не проверить инструмента-то нет. Только и всего
Ну а насчет звучания подряд всех датчиков подумайте над влиянием старения. те 69 которые сегодня вам звучат в 69 году вам бы могли не звучать.
ps
для этого датчики криогенно обрабатывают( погружают в жидкий азот) чтобы все металличекие компоненты приобрели электрические хар-ки соотвествующие старому металлу. То что так происходит доказано, поэтому не только бутики гитарные но и производители лучших студийных кабелей ( не только и не столько гитарных)так делают