и тем не менее до фига ж в этом мире придурков, которые играют на Gibson Studio заместо таких доступных и рвущих его в клочья б/у японцев, (которые кстати "каши просят", от чего их общая стоимость со временем приближается к стоимости Gibson LP STD)))куда все катится...посмотрите фото Тиамата концертные, с предпоследним гитаристом, у него сплошь на концертах студио...конечно вряд ли он использует студио в студии)) но звук у них приличный живьем.
... и добавил:
и сравнивайте пожалйства корректно, а то обычно рядом стоят студио 90--2000 и японцы годов так 70-80, как раз тот период, когда на греко подали гибсон в суд, да, был период, когда были модели, приближенные по звуку к гибсон, но повторюсь, при покупке гитары конца 70-х будь готов выложить еще деньги за ее доведение до рабочего состояния, ибо никто не будет из продавцов вам менять колки, датчики, жкранировку делать, лады новые, накладку ровнять и т.п.