Плёночные
Ну Да.Так точно!
Для полного счастья кондер можно закрыть медной фольгой = сделать экран и его соединить с землей. Это хорошо работает когда сигнал стоит в цепи сигнала. Например в схеме где срез низких частот. А усилках при согласовании входного сигнала.
... и добавил:На счет звучков: любой звучек нормальный если он правильно сделан! Проблема со звуком возникает по первой главной причине = Звук корпуса - грифа гитары . Если дерево гитары = корпус гриф дают хороший звук - любой звучек будет в тему. Я провел экспертмент: ставил на свою Телик звучки Музима Корейские америкосы- звук разный но Хороший! Если коротко: надо иметь Хороший инструмент. А не лепить из Омна пулю ! Учитывая что для нас звучек стоит не наших 100 единиц а америкосских.
... и добавил:Для не знающих! Для чего нужна ручка среза высоких особенно для классик сингла бридж. Высокие частоты дают пик в громкости сигнала. По этому пику мы настраиваем громкость сигнала.Срезая высокие частоты выявляются более низкие частоты = средние и низкие. Тем самым звук становится более жирным типа
например Скот Хендерсон убирает высокие на бридж почти на половину. Тоже самое делает Джеф Бэк. Убирая высокие бридж звучек становится более лояльным к звучку Нэк.особенно ощутима разница между ником и бриджем у гитары с мензурой Фендер= расстояние между звучками больше чем у гитары с мензурой типа Л.П. срезая высокие на сингле бридж звук от бриджа ближе к звуку от звучка нэк.
... и добавил:Все то что я пишу = мой опыт- и не является кононом. Но в практике все хорошо работает.Всем Хорошего Дня!!!