Итак: после долгих поисков и нервов у
>>DEANа<< был приобретен легковинтажный Gibson Explorer `76 Re 1997г. в состоянии All originall (исключение составили крутилки Top Hat ,установленные взамен родных Speed Knob видимо еще в 90-е)
Концепция МОДа заключалась в том, чтобы прокачать инструмент по-максимуму,но при этом визуально это был бы все тот же Gibson Explorer `76 Re,без каких-либо лишних дыр,фрезеровок,вычурностей и вандализма!
Первым делом были заменены оригинальные колки Gibson (Schaller) , на точно такие же Schaller,но локовые!
У
Shadeа был установлен костяной порожек ,устранен микрогорб на накладке в районе высоких ладов заново выведен радиус накладки и установлены новые лады
Jescar nickel/silver (2.41 X 1.19 mm), максимально приближенные по размеру и сплаву к оригинальным!
В США были заказаны и привезены звучки EMG JH Set Chrome cover, довольно таки редкое на наших просторах исполнение известного сета папаши Хэта, традиционно они то ли вороненные ,то ли дымчатые, что принципиально не вписывалось в дизайн!
Обошлись довольно таки дорого,но не суть...
Родной "провалившийся" Нэшвиловский бридж,был заменен на локовый TonePros AVR2, аналог Гибсоновского АБР-1 ,но вкручивающийся ни непосредственно в деку ,а устанавливаемый на родные Нэшвиловские опоры!
Идея состояла в том,что при вкрученном (по фен-шую) до упора в деку стопбаре ,на Нешвиле струны ложатся не только на седла,но и перегибаются о станину самого бриджа, из-за того что у АБР-1 станина уже Нешвиловской,струны ложатся четко на седла!
Родной 3-х позиционный переключатель Switchcraft из-за "усталости" был заменен на
DiMarzio, в пользу последнего решающую роль сыграл цвет колпачка - Ivory, т.к. со временем гитара приобрела благороднейший цвет слоновой кости!
Вместо Top Hat, вернул оригинальные Speed Knob
Родной белый пикгард решено было заменить,т.к. он напрочь выпал из банальнейшей концепции трех цветов : Ivory-Black-Chrome!
Заказ был отправлен Вадиму в Pickguard.ru ,где был и сделан кастомовый черный 5-ти слойный!
Итог: