На счет звучков: любой звучек нормальный если он правильно сделан! Проблема со звуком возникает по первой главной причине = Звук корпуса - грифа гитары . Если дерево гитары = корпус гриф дают хороший звук - любой звучек будет в тему.
Для не знающих! Для чего нужна ручка среза высоких особенно для классик сингла бридж. Высокие частоты дают пик в громкости сигнала. По этому пику мы настраиваем громкость сигнала.Срезая высокие частоты выявляются более низкие частоты = средние и низкие. Тем самым звук становится более жирным типа например Скот Хендерсон убирает высокие на бридж почти на половину. Тоже самое делает Джеф Бэк.
Все то что я пишу = мой опыт- и не является кононом. Но в практике все хорошо работает.Всем Хорошего Дня!!!
Это надо куда-то в фак запомнить....
Сегодня проэкспериментировал: записал звук с крутилкой частот на датчике бридж в половину шкалы .
Обычно я крутил в сторону высоких частот до упора эту крутилку.
Что заметил в процессе сведения: в целом кривая эквалайзера гитары (непрерывная прыгающая линия-картинка в Кубейсе)
стала более стабильной и линейной по всему спектру частот от низов-к середине-до верха.
Причем верх я срезал вполовину на гитаре заранее крутилкой, по совету выше в цитате.
Прослушал звучание в записи своей гитары: и не тонет в миксе, и тело есть, и не режет верхом, и читаема вполне.
Хотя по уровню гитара в миксе сидит особо и не выпирая (вроде).
Вобщем,
ОЛЕГ GRAFFITI - весьма толковые вещи периодически этак мимоходом излагает.
И кому интересно - тот к его словам прислушается.
Я прислушиваюсь, его опыт весьма ценный и полезный.
Насчет датчиков тоже его слова запомнил.
Кстати, запись на стоковых датчиках Squer by Fender M-80 Custom Shop,
который я сегодня слегонца замодил