А в чем херня ? Глушанул слегка струну , любую , на любом ладу - она и завизжала ) Тут писать особо не чего
... и добавил:
Простони и теория- для слабаков
если ты внимательно прочитаешь, что я написал про флажолеты, то ты заметишь такую вещь.
Флажолет - это не белый шум без конкретной высоты, а какая-то определенная нота, а конкретно это 1, Б2, Б3, 5, или м7 от той ноты, от которой ты берешь флажолет. Это значит, что не любой флажолет подходит в любое место.
Например, если ты играешь какой-нибудь средневзвешенный рифф металлики пост-1984г, то он скорее всего всего будет по натуральному ми-минору, возможно, с пониженной квинтой, и это значит, что большинство флажолетов на открытых 6й, 5й, отчасти на 4й, на 2й струнах от 5 лада и выше к голове грифа будут звучать просто мимо кассы. И что делать? Достаточно взять искусственный. флажолет. Но где его следует брать?
Кстати, это одна из причин (но не единственная), почему Даймбэг Дэррелл предпочитал флажолеты на 3 струне.
Снимал соло из Peace Sells... But Who's Bying? и Go To Hell! и сломал мозг. Никак не мог понять, что именно делают Поланд и Мастейн, пока до меня не дошло, какие интервалы можно брать флажолетами, и тогда соло разобрал и запомнил мгновенно. Этих интервалов всего 5, три из них интуитивно понятны, так что остальное дело осознания. Калькулятор не нужен, главное понять принцип
... и добавил:Короче, до меня сегодня ночью дошло, что от любой ноты флажолетами можно построить малый мажорный нонаккорд, или, если так легче запомнить, доминантовый септаккорд с добавленной к нему большой секундой.
Вот, собственно, вкратце возможности и ограничения флажолетов.
Лучше бы я ночью спал как положено;D