особенно я это люблю когда струны старые, ржавые, пинцетом, отверткой, развязываешь с помощью какой-то матери эти узлы, обязательно уколешься, потом это неделю гниет, болит, играть не можешь, удовольствия куча, вместо того, чтобы нормально намотать..
на самом деле - проблема в колках, а не намотке туда-сюда-узлы и прочее.. сравните винтаж колки хотя бы Гото (уж не говорю о Клусонс до 67 года) с китаезами..
В чем проблема в Китай колках, а не намотке?
Гитарный мастер чтоль
Ща я вам всё расскажу! (с)
... и добавил:Просто сам прочитай что ты пишешь. Безапелляционная бутафория. Рассказывать про китайский колок собрался? Или это просто вброс?
Каков смысл того что ты пишешь?
... и добавил: ...То есть, фиксация струны - суть противление её стягиванию к бриджу.
Или зажимом нескольких витков стягиванием в узел, перехлёст,
или обратный залом либо на прорези винтажного, либо на ребре отверстия в стандарте.
Узел
виток над, виток(два)под
без залома также ненадёжен,
а с заломом на толстых струнах и один виток достаточен
и очень предпочтителен приработе рычагом - нет послабления/ ползания
накинутых витков и 100% возврат строя как после бомбы так и повышения
Делаю уже год как с треть или половину витка!
На фото ниже толстые струны все такие, и третья тоже.
... и добавил:есть, конечно.
вставляешь струну, выводишь в прорезь и на пол-оборота против часовой стрелки, потом опять через прорезь и уже наматываешь как обычно
фотку увеличь, все видно на первом колке
Спасибо!
Работает, железобетонно держит струну! Спасибо!
Опишу как сделал и фото.
Погружаю конец струны до упора в дырку, потом залом струны вниз и против часовой стрелки оборачиваю струну пол оборота колка, потом веду струну через прорезь и наматываю уже как обычно.
Вроде ничего не перепутал.
Удивительно, но первая струна и вторая как бетоном держит, даже лучше чем если на обычных колках поджимать "сверху снизу витком" хвост струны.