СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!!!!!!
Теперь все понятно. Лампа ,это лампа. А проц ,это проц.
Все доступно сказано. И главное аргументировано.
Типа черное, это черное и все !!!
А белое, это белое. И все !!!
И вот представил я себе как кто-то (очень классно играющий)
Берет свой СТРАТ (не магазинный за 2000уе ,а мастеровой за 10000 уе)
С обалденными струнами и супер датчиками
И втыкает это чудо совершенства в очень ламповую примочку (или примочки)
И идет этот звук ну в просто супер – ламповую голову Маршалл ( настоящий ,не китайский)
И этот супер- звук снимается классным микрофоном И…
И В ТРАНЗИСТОРНО-МИКРОСХЕМНЫЙ ПУЛЬТ.
А ИЗ НЕГО В МИКРОСХЕМНЫЙ КРОССОВЕР.
А ИЗ НЕГО В ТРАНЗИСТОРНЫЙ ОКОНЕЧНИК !!!
А ПОТОМ В ПОРТАЛЫ.
А там динамики не по 5000 уе с гелиевым охлаждением, а просто
Нормальные динамики с линейным искажением 0,1 не меньше.
ВОТ БРЕД-ТО.
И все эти разговоры (ах лампа ах лампа этттто что-то) просто
Трепотня неумех, которые не знают с какой стороны струны у гитары.
Это как надо владеть инструментом, что бы донести до слушателей нюансы
Связанные с лампой ?
Настоящий гитарист никогда не будет париться по поводу внутренностей примочек.
Потому-что он и на стиральной доске сыграет так, как ни один неумеха на супер-пупер лампах.
И все эти разговоры по поводу ламп просто бред профанов.
Кто это вам сказал, что сейчас на крутых студиях используют лампу ?
Давно уже есть не ИМИТАЦИЯ а ЭМУЛЯЦИЯ лампового преобразования.
Сохраняется не только характер звука ,но и динамика процесса.
Два года назад проводил эксперимент. На студии сажал спиной двух фанатов лампы
И играл я по очереди через ламповые рековые блоки и через процессоры.
Процент угадывания примерно один к трем.
Вопрос снят.
В том году я был в Стокгольме на студии АВВА.
Кругом сплошные процессоры.
Да. Есть рэковые ламповые дела. Но только если кто-то очень захочет.
Специально смотрел расклад саунд-трека Брайн Мэя ( Квин если кто не помнит)
И ни одной ламповый примочки. А это ,между прочим Брайн Мэй.
И еще.
Посмотрел темы на сайте.
Это отдельный разговор.
«А какой датчик, а какое расстояние от ладов,а какая электроника, а какое дерево,
А какой усилок, а какой медиатор, а под каким углом втыкать в струны ??»
И НИ ОДНОГО ПОСЫЛА В ТОМ, ЧТО НАДО ПРОСТО ВЛАДЕТЬ ИНСТРУМЕНТОМ.
А эти книги раскрученных гитаристов !!!
« Теория импровизации»
«табулаторы рок-гитаристов»
«Приемы игры в роке»
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Как можно передать ощущения импровизации в настоящем роке через книжку.
Именно в настоящем, а не в современном говно-роке.
Это надо чувствовать не мозгами.
И идти к этому не год и не пять.
На всех гитарных сайтах одно и то же.
ТЭЙПИНГОВАЯ ИГРА МАЛОЛЕТОВА !!!
А если бы до него не открыли бы тейпинг, как бы он играл ?
Что у него есть свое, собственное, кроме подражания чужому стилю ?
Зинчук-золотая гитара Росии. Ничего кроме чужих пассажей в наборе.
А свое ? Личное ? Как был кабацким лабухом, так и остался.
Почитаешь все темы на сайтах, так просто создается впечатления , кругом все
Просто супер-крутые.Осталось только поставить нужные датчики, да фирменные колки и все !!!
Прощай мама !!
Хоть бы кто-нибудь поговорил о душе гитариста. Его ощущениях импровизации.
Именно ощущениях, а не технической трепотне !!!
Столько повидал молодых гитаристов !!
Играют как музыкальные автоматы-опустил монетку триоли, следующая монетка – арпеджио.
И т.д.
Ни души ,ни драйва.
Видимо просто не то время.
Время бездушных технарей, а не творческих личностей.
ЖАЛЬ !!!!!!!!!