Автор Тема: Не боготворите абсолютно все Jackson из Японии!, дискуссия о японских Jackson  (Прочитано 38457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
В ответ от Вас за ночь пришло несколько писем, не забывайте про 7 часов разницы во времени между Москвой и Владивостоком...

MM 12/12/2005 (понедельник без трех минут три ночи по местному) :

" О чём я должен с ним договориться?! Забрать распакованную гитару? А если с
ней что-то не в порядке, или комплектующие какие-то неоригинальные стоят, и
так далее и тому подобное...
Ситуация мне совершенно непонятная, при чем тут он и при чем тут я.
По-моему, за такие ситуации отвечает почта, они доставляют же.
Разбирайтесь с ней. Держите меня в известности, пожалуйста.
Я тоже попробую решить этот вопрос с ней - можете дать адрес той
организации, что у вас занимается доставкой? И телефоны."

(три часа 13 минут ночи по местному)

" P.S. Ответьте на предыдущее моё письмо как можно быстрее, это важно."

(три часа  16 минут ночи по местному)

" О чём я должен с ним договориться?! Забрать распакованную гитару? А если с
ней что-то не в порядке, или комплектующие какие-то неоригинальные стоят, и
так далее и тому подобное...
Ситуация мне совершенно непонятная, при чем тут он и при чем тут я.
По-моему, за такие ситуации отвечает почта, они доставляют же.
Разбирайтесь с ней. Держите меня в известности, пожалуйста.
Я тоже попробую решить этот вопрос с ней - можете дать адрес той
организации, что у вас занимается доставкой? И телефоны.
Ответьте на это письмо как можно быстрее."

(три часа  44 минуты ночи по местному)

" Перезвоните мне, пожалуйста, по телефону 8-095-.................. или, в крайнем
случае, по мобильному 8-916-.............. Как можно быстрее, желательно прямо
сейчас.Ведь посылка отдается под распись получателя, как они могли не по адресу
дставить посылку да ещё и отдать её человеку с другим паспортом?"

(четыре часа 40 минут ночи по местному)

" Как мне сказала почта, почтовая курьерская служба никакой ошибки не
совершела.
МНЕ вы не отправляли ничего, данная посылка была предназначена ................., в квитанции стояли его фамилия и адрес, и посылка была ему вручена при
предъявлении паспорта под роспись, так что они ничего сделать не могут.
Скажите, по какому телефону можно позвонить вам в Музикон во Владивосток,
чтобы решить этот вопрос.
Мне очень не хочется решать этот вопрос через суд, мне всего лишь нужна
гитара."

(7 часов утра 55 минут по местному времени)

" Гитару у того человека, к которому её прислали, я забрал."

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
А теперь давайте подитожим.
Впервые за всю историю Почта России совершила ошибку, везде работают люди..., за которую Вы...
заявили, что "Музикон - ПИДАРАСЫ". Долго сомневался, повторять ли Ваши слова, но решился повторить, т.к. они скорее характеризуют Вас, чем работу Музикон.
Теперь Вам, а ведь прошло всего несколько часов, не стыдно писать, что "Да супер гитара, чего там :)" А ведь то, что у Вас сейчас в руках гитара, которая по Вашему же мнению "СУПЕР" и досталась она Вам вместе с доставкой по стране за 16167 руб., это результат работы целого коллектива, поверьте, не самой простой работы. Менеджер, который отвечал на десятки Ваших писем в тот же день, как получал от Вас вопрос, в день отвечает более, чем на 100 писем... А, впрочем ....
Я еще раз извиняюсь перед Вами за работу наших почтовых служб, уверен что тоже нелегкий труд, а перед нашим менеджером за Вас я уже извинился - не беспокойтесь.

Оффлайн IvanS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Сибирский металлер
чета все на конях
а в дерьме тогда кто?
Гуляеву респект за разбор полета.

Оффлайн mr.metall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • morally depraved person
    • http://
В дерьме почта России, и менеджер в слезах.... :)

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
To IvanS

К сожалению разбо полетов отнял у меня рабочее время в 8 утра до 15-32, если на этом все закончится, да еще менеджеру Оле придется "утереть слезы" премией в конце месяца и объывлением благодарности за оперативное реагирование и терпение - опять убытки предприятию... :)

Оффлайн mr.metall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • morally depraved person
    • http://
Ну ты уж не прибедняйся уж совсем ;) Убытки-убытками, но бизнес то идёт...иначе бы не было бы уже музикона...

Оффлайн mr.metall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • morally depraved person
    • http://
Да, кстати, за сколько привезёте ESP Mirage Deluxe(с накладкой эбони)? Или куда вам там написать?

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
To Mr. metall
Бизнес - понятие растяжимое. В нашем предприятии работают музыканты, которые зарабатывают на хлеб. А вот сегодня компания В-Лазер, в которой я до этого работал, получила кредит на 7,5 миллионов евро... Вот это бизнес... :)
Ладно, успехов всем в творчестве. И попробуйте любить не только интернет и гитары, но и людей... :)
В порядке разгрузки:
приходит к нам в магазин покупатель, который пол-года тому назад купил у нас струны Ernie Ball, в руках держит смотанные струны в клубок и говорит - "Я возврат делаю". Спрашиваем, а в чем дело? Он отвечает, мол купил у нас струны 6 месяцев тому назад, поиграл на них и вот порвалась 1 струна. Мы его спрашиваем, так в связи с чем тогда возврат? Он отвечает:
"Когда я покупал струны, то советывался с продавцом, какие струны лучше. Он ответил, что вот эти, подороже и получше. Я их и купил. Если лучше, то и служить они дольше должны, а у меня уже через 6 месяцев первая струна порвалась. Вот я эти струны смотал и вам возвращаю". :-) Мы ему деньги вернули за струны...

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
...пишите на manager@musicon.ru а лучше сначала на сайт зайдите http://www.musicon.ru познакомьтесь с условиями оплаты и доставки, с условиями договора доставки, чтобы прикинуть для себя, Вам эти условия подходят? Да и менеджерам будет меньше вопросов по доставке и оплате, которые на сайте подробно описаны в разделе "ИНФОРМАЦИЯ"

Оффлайн IvanS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Сибирский металлер
хренасе дауны...
нарочно не придумаешь, чесслово.
кстати насчет кредита - я б не завидовал, его ж возвращать надо :)

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Mr. Delirium Tremens
всем - получил от  музикона 2 гитары)) доволен как слон))) сейчас жду еще одну и в процессе еще один заказ)) никаких претензий, только благодарность))) музикону респект!
всем - ошибки бывают у всех, даже у природы (Губин, Шура, Глюкоза, Петросян)))
ММ - искренне рад, что ты получил в итоге гитару) успехов)))))

Оффлайн maxxam

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • ш0ман
Цитата: mr.metall
бля, потому что када говоришь вам музикон - гамно, ни хера не слушаете! ММу конечно сочувствую, но я предупреждал)



Цитата: mr.metall
Вот поэтому я лучше пойду и куплю гитару у DEAN'a, жаль Серж щас отошёл от этих дел...накоплю на Хаммер - к Старикану! Ну а если уж найду чё-нить потрясающее на Ебае - к GuitaristForever!


Цитата: mr.metall
Да, кстати, за сколько привезёте ESP Mirage Deluxe(с накладкой эбони)? Или куда вам там написать?


:laugh: :supergrin

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Mr. Delirium Tremens
а мистерметал ваще прикольный экземплярчик))))

MM

  • Гость
Павел Гуляев

Для начала я повторю, что Музикон - #####, хотя бы потому что личную переписку опубликовывают только с согласия обоих сторон. Я не против, но такие вещи выясняют, прежде чем делать. Удивлен крайне, что это сделала даже не просто человек как частное лицо, а представитель конторы. Успехов в дальнейшем бизнесе вам при таком подходе.

Не знаю, не поменялили ли вы там чего, с вас станется, как я погляжу, но перечитывать не буду - скучно, и других дел по горло. Я под каждым своим словом подписываюсь и сейчас.



Во-вторых, я нисколько не сомневаюсь, что виновен я, один я и только я. Естественно, кто же ещё - это я гитару отправил куда-то в новоебенево и предложил за ней съездить. Это я "ВМЕСТО ПОДЛИННОЙ КВИТАНЦИИ" к посылке прилепил бумажку какую-то. И так далее.

Цитата: Павел Гуляев
Мы связались с XXX по телефону. Он рассказал нам, что к посылке была приклеена вместо подлинной квитанции отсканированная квитанция с его координатами от одной из его же посылок. Дело в том, что на почте, видимо в процессе доставки (это за 4 года единственный случай!!! К Почте России особых претензий нет) оторвалась квитанция. Какой-то из их работников ничего лучше не придумал, как отсканировать квитанцию от другой посылки и приклеить ее на эту. В результате посылка была доставлена не по адресу. ММ же нами была 7.12.2005 года отправлена сканкопия подлинной квитанции с его координатами. Мы договорились с XXX, что сообщим его координаты ММ, чтобы он мог передать ему инструмент.

Ребята, вам рассказать, что мне озвучили на почте?! "Какой-то из их работников ничего лучше не придумал, как отсканировать квитанцию от другой посылки и приклеить ее на эту"!!! Это откуда?! На почте мне сказали, что это ВАШИ работники "не придумали ничего лучше".

"Скан"? Какой скан? На почте мне сказали, что она была заполнена от руки, а такого в подлинной квитации быть вообще не может! Кто-то взял и карандашом поверх посылки что-то нарисовал. Вот что мне сказали.

Мне сказали, что ПОЧТА НЕ СОВЕРШАЛА никаких ошибок. Что гитара доставлена по нужному адресу, нужному человеку, и при предъявлении паспорта под роспись вручена. Куда вы её отправили, туда она и приехала.


Когда меня отфутболили обе стороны, я был офигенно рад! И вы ещё удивляетесь, что я матерился? Я до сих пор матерюсь... А если бы она убитой в дороге была - тогда я представляю, сколько бы я разгребал эту кашу.

Короче этот инцидент для меня закрыт, я с вами разираться не хочу и не буду, по крайней мере в форуме демагогией заниматься.



В-третьих, ещё раз повторю, что НОРМАЛЬНАЯ контора не послала бы меня забирать гитару непойми где, непойми у кого, без документов и так далее. Это ваши косяки.

Хорошо ещё, что она оказалась неповреждена и так далее - мне интересно, кто бы отвечал за это? Вы? Почта? Тот, кто расписался?

Я вам ситуацию обрисую. Вот тот человек расписался за получение. Уже понятно, что она не туда приехала. Надо вернуть для начала. А где сейчас гитара? В пространстве витает где-то. Сейчас вот почта придет с него требовать её - что ему делать? Он расписался, а гитары нет - пропала, якобы "кто-то приехал, и забрал, кто - не знаю, какой-то парень".

Это нормальный подход нормальной конторы?! Верю!

Если бы мне не нужна была бы гитара прямо сейчас, я ни за что не поехал бы за ней, а просто в суд подал бы, если бы мне не привезли её домой в нормальном виде (там что-то есть такое об услугах ненадлежащего качества, нет?)

Если бы она оказалась разбитой, я сейчас просто отвез бы её назад к тому человеку, которому её доставили (формально она всё равно у него), и начал требовать с почты, чтобы они мне мою гитару привезли в том виде, в котором она должна быть.

Вы представляете, сколько вы гемороя на голову людям положили, не только мне, но и тому, кому отправили её?

И вы ещё чего-то страницы в форумах катаете?!

Я просил сколько раз мне позвонить или телефон дать, по которому я смог бы с вами связаться, чтобы ситуацию обсудить - вы удосужились это сделать? Или хоть что-нибудь ответить?

Идите-ка вы лесом, "нормальная контора"!

Нормальная контора извинилась бы, описала бы ситуацию, разобралась с почтой и исправила ошибку.


Мне вот только что с Почты звонили. Я им сказал, что гитара у меня, но они всё равно сказали, что вздрючат виновных (чему я теперь искренне рад).

Удачи вашим менеджерам.


************
Кстати, давайте-ка я опубликую ту информацию, которую ВЫ мне дали о гитаре, ту информацию, которую дали японцы, и фотографии реальной гитары? Мне интересно, как вы прокомментируете эту ситуацию.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ММ - выдыхай, я с почтой постоянно контачу - глючат они некисло, притом по двум причинам:
- работают бабушки-мразматички
- совок там не перевелся и не переведется пока монополию не уберут

p.s. Отвечать не обязательно...