Автор Тема: Не боготворите абсолютно все Jackson из Японии!, дискуссия о японских Jackson  (Прочитано 37351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Японский производитель в наименовании модели указал на то, что J2 -аналог SL-2, а J1 - аналог SL1. Именно по этой причине J2 и SL2 не перламутровые, а J1 и SL1 перламутровые. Наличие у J1 оригинального флойд роуза сильно поднимает затратную цену на его изготовление, это специфика японского рынка, т.к. американские комплектующие ОЧЕНЬ дороги в Японии. Именно по этой причине было бы логичнее сравнивать J2 и SL2. Плюс ко всему разница в материалах корпуса J1 и SL1 существенно сильнее влияет на разницу в моделях этих инструментов, чем наличие оригинального флойд роуза.
Еще раз поясню коротко высказанную мысль: J1 отличается от SL1 существенно больше по спецификации. А вот цена отличается меньше из-за наличия оригинального флойд роуза. У нас на российском рынке разница в цене между оригинальным флойдом и шалеровским значительно меньше, чем на японском - это специфики внутренних рынков. Чтобы окончательно устранить разногласие между тем, какие именно модели имело смысл сравнивать по цене, предлагаю сравнить усредненную цену на японские J1 и J2 с усредненной ценой на американские SL1 и SL2 . В этом случае японский солоист будет стоить 1082$ в Японии, а американский в Америке усредненно 2011$. При этом в японскую цену уже включен налог с продаж 5%, а в американскую не знаю, лень разбираться, т.к. принципиально это "погоды не сделает". Итак мы по-прежнему видим разницу в цене вдвое.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Цитата: ljоsha
Почему?

Потому, что низкая цена на японский солоист на японском же рынке обусловлена не более низким качеством вдвое по сравнению с американским, а вдвое более низкой покупательской способностью японца по сравнению с американцем - ПРОСТО ЦЕНЫ НИЖЕ. :)
Японский производитель пытается оградить себя от лишней затратности по причине низкой покупательской способности японцев и удешевляет производство, например заменяя оригинальный флойд на шалеровский. Но вдвое более низкая цена с лихвой покрывает такое удешевление, все-таки оригинальный флойд не стоит штуку. Вывод - потеря в качестве меньше, чем потеря в цене, что для конечного потребителя очень выгодно. Посудите сами, например что предпочтут российские музыканты, купить J2 за 786$ или SL-2 за 2000$, думаю ответ очевиден, т.к. по покупательской способности россиянин еще ниже японца. :(

Оффлайн ljоsha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1407
  • Репутация: +6/-13
  • в курсе вопроса
    • ljosha.org
Качество чего? Изготовления? Если да, то согласен. Японцы делают очень качественные гитары, которые почему-то звучат намного хуже хреново сделаных американских.

Оффлайн ljоsha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1407
  • Репутация: +6/-13
  • в курсе вопроса
    • ljosha.org
У меня одно время был американский bc rich gunslinger (500 долларов) и пара ибанезов (RG565 и 540PII, те же деньги). Бц рич внешне производил впечатление табуретки — грубая, неотёсанная гитара. Ибанезы были вылизаны просто до состояния "не придраться ни к чему". Однако блин, при очном сравнении ибанезы звучали хуже.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Кстати, куда интереснее проблему разных цен на разных рынках решила ESP. Они выпустили аналоги оригинальных инструментов ровно по вдвое более низкой цене, но чтобы не подрывать стоимости оригиналов, продают их под другим брендом Edwards. А для студентов выпускают уже совсем дешевые аналоги, из Бог знает каких материалов, в Бог знает каких странах (не удалось выяснить - тайна покрытая мраком) не профессиональные гитары под брэндом Grass Roots. В результате ESP в Японии отлично представлены как на рынке дешевых инструмнтов, так и на рынке профессиональных, а также дорогих профессиональных. Менее гибко себя повели Ibanez, которые под своим родным брэндом выпускают 200$ инструменты и 5000$ инструменты, что портит им имидж. Сегодня по цене уже нельзя сказать, в какой стране изготовлен Ibanez. Есть модели дороже 1000$, которые изготавливаются в Корее, есть китайские модели... Есть модели для европейского рынка, где пятислойный гриф заменен на трехслойный в оригинале и из комплектации убран жесткий кейс. Но зато цена ниже... :) А в наименовании модели в конце появилась одна малозаметная буква... :-)

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
To Liosha
не совсем понятно, что значит хуже звучат при сравнении. У меня два инструмента Ibanez 2120 с пьезо и Schecter C-1 Classic корейского изготовления. Первый по цене в районе 1200-1400 (сейчас не выпускается), а второй в Америке стоит 1000$. Оба настолько по-разному звучат, что при различных творческих задачах мне очень подходит одна гитара, а вторая будет звучать в этом случае "безобразно", а при других задачах вторая будет звучать не просто лучше, а несравненно (!) лучше. Инструмент - это всего-лишь кисть и краска в руках художника. Они бывают очень разные, профессионального класса и студенческого. К каждому из них можно иметь кучу претензий, но это не значит, что каждый из них плох. Ничто не совершенно.
Если Вы почитаете отзывы владельцев (не надо все, достаточно выбрать те отзывы, которые написаны гитаристами профессионалами, у которых в работе одновременно в наличии есть например Gibson Sdtandard) на Schecter C1-Classic (их более 300) нарпимер на musicionsfriends.com, то удивитесь единодушному поставлению С1 выше по звуку и качеству по сравнению с гораздо более дорогой Gibson или PRS. А ведь это люди, которые сравнивают даже не японский и американский инструменты, а корейский и американский. Наш исторически возникший "комплекс неполноценности перед американцами" сильно мешает нам объективно оценивать производителей разных стран. Это не означает, что американцы делают плохие гитары, этим я хотел сказать, что мы зачастую недооцениваем производителей других стран (Корея, Япония, Китай, Германия, Франция...) Сами же американцы куда выше нас ценят японские и корейские инструменты... :-)

Оффлайн IvanS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: +11/-7
  • Сибирский металлер
в опщем кагда в коллекшн заимею американского солоиста - тогда и напишу чего-нить полезного :)
может еще шмат гавна на лопате в кого-нить кинуть?

Оффлайн ljоsha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1407
  • Репутация: +6/-13
  • в курсе вопроса
    • ljosha.org
Просто одни продают японские гитары, другие — американские. А форум это полигон для промыва мозгов и развода на очередную покупку. Вот и все дела.

Оффлайн ljоsha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1407
  • Репутация: +6/-13
  • в курсе вопроса
    • ljosha.org
Цитата: IvanS
в опщем кагда в коллекшн заимею американского солоиста - тогда и напишу чего-нить полезного :)
может еще шмат гавна на лопате в кого-нить кинуть?


ага, только сначала слей джексон старс, а то потом можешь не успеть =)

Оффлайн IvanS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: +11/-7
  • Сибирский металлер
2 ljosha
не, я его сливать не буду.
надо же коллекшн с чего-то начинать :)

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
А вообще, если кому интересно и возможности трафика позволяют, то предлагаю послушать звук гитары - МОЕЙ МЕЧТЫ - в исполнении любимого моего гитариста Дэвида Торна. Это 15 Мгб файл (!!!) демонстрашка комбика, а не музыкальное произведение, записанная по просьбе производителя комбика. Дэвид использует при игре только комбик, гитару и педаль громкости - никаких эффыектов и обработок. Реверберация наложена постфактум после записи - слегка украсили...
Это лучший звук лучшей в мире гитары, на которой играет лучший в мире гитарист в моем личном представлении о звуке, музыке и гитарах.... :)))))))))
http://www.info.musicon.ru/files/lessmode_deliverance_torn1.mp3
Гитара американского умельца, который изготавливает гитары с 1993 года под заказ любой конфигурации по желанию гитариста. Цена на этот инструмент где-то в районе 3000$.

Оффлайн ljоsha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1407
  • Репутация: +6/-13
  • в курсе вопроса
    • ljosha.org
Чота опять появилось желание купить ибанез, одиноко в доме без ибанезов, сёдня последний уехал к счастливому владельцу.

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Репутация: +129/-11
  • Two beer or not two beer
Цитата: Павел Гуляев
ОбЫдно... :) Тут в пылу "сражения" прозвучали обвинения в некомпетентности по ценам на Джексоны... :)

не-не-не, просто у пылу атаки  преломилось восприятие, ни каких обвинений всего лишь сравнительный анализ...
я неоднократно контактировал с Ikebe по разным инструментам, не удалось преодолеть принципиальную финансовую позицию по вайр трансфер в йенах, для тех кому не спицца 4 страницы сток листа по Jackson Stars, необходимо обращать внимание на рекомендованную цену
http://www.ikebe-gakki.com/shopping_20.php?state=1&cate=1&s_cate=1&brand=261


Jackson Stars RR-J2E(BK/PNGD) 税込販売価格 ¥168,000  Jackson Stars SL-J1(TRS) 税込販売価格 ¥176,400

сам жду Jackson (Grover) Soloist Custom при цене на новую 1800$ с доставкой EMS получицца около 920$, но хотелось то новый инструмент, стечение обстоятельств

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Цитата: thresh
сам жду Jackson (Grover) Soloist Custom при цене на новую 1800$ с доставкой EMS получицца около 920$, но хотелось то новый инструмент, стечение обстоятельств

Сам себе еще ни разу в жизни не взял новый инструмент, о чем еще ни разу не пожалел... :)

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Репутация: +129/-11
  • Two beer or not two beer
да, тут есть некий психологический момент, желание играть на инструменте и жажда обладания оным :)