Автор Тема: Не боготворите абсолютно все Jackson из Японии!, дискуссия о японских Jackson  (Прочитано 38460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • эрегистрированный
Pluto
Пришлют или нет А ему ли пришлют :)
теперь такие шутки будут ходить Рядом с Музиконом :)
Хотя против них ниче не имею. в Жизни фсе могет быть.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Мнда... Читаю и поражаюсь. Музикону вреда не будет, ибо у вас только эмоции и один факт не показатель, тем более гитара на руках. Этого достаточно. Говорю по опыту - это Музикону не повредит.

Далее, на счет почты - был прецедент. Клиенту отправил лампы, месяц прошел - не пришли. Он пишет что так и так... Я ему письмо со сканом квитков, типа проверяй адрес и ФИО. После подтверждения пошел на почту. Оказалось, что бандероль вернулась, т.к. эти почтовые уроды попутали отделение, хотя индекс был правильным. Перепаковал и назад отправил. Чел все получил. Ну и кто тут виноват? Я? Клиент? Или кто? По вашему клиент должен был на меня в суд подать? Ведь мне почта никаких письменных объяснений инцидента не давала...
Просто будьте людьми, а не вонючим говном.

Ну и на счет писем. Директор вам четко сказал, что письма приходили НОЧЬЮ! в 3-4 часа. И кто вам там ответит и срочно позвонит? Спят они там, спят!

Короче, обе стороны от части правы, только эмоции поубавьте и мирно договоритесь, ибо попахивает это нехорошим.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Да, кстати, если у Музикона есть на руках ПРАВИЛЬНАЯ квитанция со штампом почты, то все, все ваши претензии не более чем мыльный пузырь :)

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • эрегистрированный
Серьезно? то есть обосновано могут послать?

MM

  • Гость
Цитата: Dim@
____Мог бы спокойно продать вторую гитару и всё тут )

hell, да тот чувак весьма великодушным оказался, таких в пример надо ставить, правда как я понял с распиской он стормозил сильно...
А так прислали ему, все правильно, почта ведь сказала, что они не ошибаются... А вообще если серьезно, тот чувак не смог бы подтвердить факт оплаты этой гитары, да и Музикон бы связался с ММ и тот бы подтвердил что за этот лот (или что там у них) платил он... В общем, сами понимаете было бы еще веселее в этом топе :)

Просто лично моя практика показывает, что музыканты как правило честные люди... и априори в честность соседа верят. А торгаши - наоборот. Вот и всё.

Я бы, кстати, не отдал бы гитару на его месте, просто ради подстраховки, потому что понятия не имею, кто и откуда приехал за гитарой... Чел какой-то левый приехал, гитару требует... я послал бы его, гитару на почту бы отволок обратно, пусть разбираются. А он взял и отдал... Ни телефона, ни паспорта не попросил, ничего... Да и вообще он знал, кому отдавать-то? Хотя бы имя и телефон мой? Если и знал, то проверять не стал точно. Музикон ему сказал, что кто-то-там приедет гитару заберет... Дурдом... Музикон велел тебе гитару отдать, говорит, вот она стоит, бери...

И после этого меня пытаются убедить, что Музикон - это грамотная контора, а не шаражка, и что совки - это все вокруг..

MM

  • Гость
>>Говорю по опыту - это Музикону не повредит.
Уж в этом-то я ни милисекунды не сомневаюсь. В гостевую вон глянуть - у них оборот такой, видимо, что десяток-другой прокинутых погоды не сделают...

Оффлайн Dim@

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Зарегистрированный
    • http://
"Оказалось, что бандероль вернулась, т.к. эти почтовые уроды попутали отделение, хотя индекс был правильным. Перепаковал и назад отправил. Чел все получил. Ну и кто тут виноват? Я? Клиент? Или кто? По вашему клиент должен был на меня в суд подать?"

AZG, ты прав, конешно, у тебя все квитанции на руках... Но и судишь ты немного с другой позиции...

Только вот оказаться на месте ММ я бы не хотел, я думаю, что и ты тоже :) Поэтому у меня нет эмоций... а если б я оказался в такой ситуации, то они были б такими же. Я не считаю нормальным получать письма в которых тебе пишут, что произошла ошибка поди и встреться с человеком (надеюсь смысл не передернул)...
Одно ясно, что тепрерь уже не разобрать кто прав и кто виноват, поэтому и говорю, что кулаками махать поздно...

MM

  • Гость
>>Ну и на счет писем. Директор вам четко сказал, что письма приходили НОЧЬЮ! в 3-4 часа.
Не знаю, когда они там приходили (и даже сидел и не знал, доходят ли они вообще! вот только из форума узнал, что дошли, когда их выложили), так вот, не знаю, когда они приходили к ним, но УЖЕ ВТОРЫЕ СУТКИ практически прошли (уж рабочий день у них точно прошел), и до сих пор _ни на одно_ письмо мне никто не ответил. Из всех, что я отсылал им после того, как меня уведомили о том, что гитара уехала "не туда", мне не ответили ни на одно письмо. И не ответят, подозреваю. Зато в форумах выступать у них есть время.


>>надеюсь смысл не передернул
"Приносим Вам глубочайшие извинения,
Курьерска (поляки, наверное) служба совершила чудовищную ошибку и доставила Ваш инструмент другому клиенту, им оказался наш постоянный покупатель, проживающий в Москве.

Позвоните ему, пожалуйста, и договоритесь с ним о встрече.

Чел такой-то, телефоны такие-то.

Еще раз приносим Вам глубочайшие извинения.

С уважением менеджер по продажам"

Уже публиковалось это письмо.

Это было последнее, что я слышал от музикона.

Оффлайн Dim@

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Зарегистрированный
    • http://
"Да, кстати, если у Музикона есть на руках ПРАВИЛЬНАЯ квитанция со штампом почты, то все, все ваши претензии не более чем мыльный пузырь"

Надо посмотреть еще условия договора когда он считается исполненным ;)

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • эрегистрированный
Приходит комне гитара оплаченная прям в руки на халяву в канун нового года.
ЗВонит дядя говорит мол паходу вам по ошибке перепало это чудо, отдайте ее хз какому хозяину каторый может к вам прийдет.
Приходит Хозяин, я ему отдаю расписку лабудовую, копию паспорта (пох какого не проблема) пусть ищет, и с словами иди нафиг я ее 2 часа назад отдал вот этому кадру и сую в нос выше перечисленные бумажки. Пусть разбираться.
вот тада было бы весело

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Так я и говорю, что позиции обе правильные. "Пойди туды и забери" - ужос!

А так, если квитанция правильная есть и со штампом, то все претензии к почте. ибо они отвечают за отправление. Т.е. на квитанции надо проверять дату отправки, почтовое отделение или отделение службы доставки, правильность заполнения адреса и ФИО получателя. Если там все соотвествует, у Музикона руки чисты.
p.s. я все квитанции храню! Ибо нефиг...

ММ: ты не подумай, я тебе сочувствую на 100%. Но надо поумерить пыл и грамотно наезжать, как тебя Dim@ и учит... ТОгда добъешься своего. А такими воплями как выше - ничего. Попахивает черный пиаром. У меня тоже было такое, накатали сообщение на другом форуме. Так там НИКТО не поверил! Ибо реально была просто черная подстава.

MM

  • Гость
Цитата: SIC1981
Приходит комне гитара оплаченная прям в руки на халяву в канун нового года.
ЗВонит дядя говорит мол паходу вам по ошибке перепало это чудо, отдайте ее хз какому хозяину каторый может к вам прийдет.
Приходит Хозяин, я ему отдаю расписку лабудовую, копию паспорта (пох какого не проблема) пусть ищет, и с словами иди нафиг я ее 2 часа назад отдал вот этому кадру и сую в нос выше перечисленные бумажки. Пусть разбираться.
вот тада было бы весело

Да запросто.

Я ж говорю, связался с ними затем, чтобы от такого вот гемороя себя оградить. Серьезная вроде бы контора, думаю, будут какие-то накладки (запросто ведь могут быть, аж из Японии гитара едет, а почта у нас сам знаете какая) - будет хоть какая-то гарантия, что не пролечу.

Не пролетел.

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • эрегистрированный
Чувак тот пролетел
Читает и думает мля вот я лОханулся :)

MM

  • Гость
AZG, честно, я не знаю, кто там накосячил в реальности, и у кого какие документы есть.

У меня на руках вообще ничего нет, ни одной бумажки. Не знаю, кто косячил, и разбираться с этим не хочу. Знаю, что мне _сказали_ на почте (а с почтой я вчера полдня общался, и сегодня они сами позвонили). Мне пытались объяснить, что произошло, но я не понял, и не вникал особо - я не юрист и не почтальон, я не знаю всей этой технологии пересылки, не знаю о том, как и какие документы должны быть оформлены и так далее... Я просто спросил несколько вещей: а) кто виноват. Мне в ответ было сказано, что МУЗИКОН. б) я спросил, может ли почта мне помочь вернуть посылку. Мне было сказано, что НЕТ. в) я спросил, что мне теперь делать. Мне было сказано, что разбираться с Музиконом.

А Музикон, как я уже говорил несколько раз, просто молчит. Вот и вся ситуация.

А на счет поумерить пыл - я вон даже отдельную тему не стал заводить по поводу блестящей работы Музикона, хотя надо бы было, чтобы люди знали, чем рискуют.

А то, что ругаюсь сильно... так блин!

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • эрегистрированный
дык знаем догадываемся :(
вот паэтому для начала через конкретных лиц и заказал