>>Ну так а я о чём в который раз уже повторяю?
О том, что точно смоделировать нельзя.
А я в который раз повторяю, что точно и не нужно. Речь не о полной повторяемости, а о прорезаемости.
По вашей логике (о всплесках), из всего разнообразия достаточно реализовать _один_ случай, и проц начнет прорезать _всегда_. По сути просто немного тембр изменится и все. Да, он будет неадекватно реагировать на звукоизвлечение, дык он и сейчас неадекватен. Зато не будет знаменитой процессорной ваты.
Я вот думаю (чисто интуитивно =), что дело далеко не только в этих ваших всплесках
. Много "паразитных" гармоник (звук начинает приближается по характеристикам к шуму)=>вата=>плохая читаемость. Причем не только звук гитары рассматриваем, но и звук всего микса, того, как туда гитара попадает (см. о плохо настроенной гитаре).
Кстати факт, по крайней мере с моим подом, если допустим мой пресет тонет в миксе, то ручка presence зачастую ситуацию заметно исправляет.
>>Нету таких математических формул, которые могли бы точно обрисовать изменения сигнала.
Математические формулы всегда есть, другой вопрос, насколько точно их реализовать возможно...