Автор Тема: Секта обожателей подделок и реплик. Обсуждение достойных и недостойных.  (Прочитано 17125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10511
  • Live to play live !!
Сделано по лицензии?
Нет? Подделка!
Да? Тогда Реплика.

Разговор теперь всегда будет к этому стекать! Вместо обсуждения инструментов.   
Весь интерес пропал...

пошел кино смотреть...
Да норм будет обсуждение, все хорошо!!  :alc:

Кино дело хорошее. :good: :buba:

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13763
  • Gibson Ibanez
Да норм будет обсуждение, все хорошо!!  :alc:

Кино дело хорошее. :good: :buba:

(нажмите чтобы показать/спрятать)
ты такой душный...

Оффлайн Sashaaa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15064
Вставлю свои 5 копеек.
С моей точки зрения оригиналом можно считать ТОЛЬКО самый первый экземпляр конкретной модели гитары. Все последующие будут копиями.
Но копия и подделка это разные вещи.
Официально произведенные гитары любого из брендов не являются подделками, а есть вариантами в разной ценовой категории соответственно с вложенными в них материальными затратами.
А вот если хитрый дядя Ляо хреначит за гаражами свои Чибсоны и пишет на пере грифа Гибсон или Фендер, да ещё и серийник с неба взятый туда добавляет, то это подделка.
За подделки я бы руки отрубал бы топором таким "мастерам".

Оффлайн GibsoFend Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
« Последнее редактирование: Марта 03, 2019, 01:50:29 от GibsoFend »

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4473
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
кстати интресно,что Томми Айоми, большую часть карьеры, играл на подделке, точнее мастеровой копии SG,
полностью переделанная мастером

1965 Gibson SG Special “Monkey”
After getting the guitar Tony went to John Birch’s shop for some modifications. His left-handed SG received a brand new Simplux pickups in the neck, which was John Birch’s take on the P90. The bridge pickup was also taken out and re-wound, and then re-covered in metal casing. The neck was refinished with a coat of polyurethane lacquer to improve playability, and a zero-fret was installed next to the nut. He also decorated the guitar with a sticker of a monkey playing a fiddle.

Tony used this guitar on Paranoid (1970), Master of Reality (1971), and Vol. 4 (1972). He then retired it and just recently sold it to the Hard Rock Cafe museum.

затем была полностью мастеровая
John Birch SG Custom

У Томми на грифе явно красуется Gibson, хотя это полностью переделанная гитара


подробнее https://www.groundguitar.com/tony-iommis-guitars-and-gear/

... и добавил:

затем были еще две мастровые   SG by John Diggins ;)

... и добавил:

Sashaaa, если Ляо, или Лео или Крис сделают полную копию оригинала и напишут все буквы и номера, это называется... (фанфары) РЕПЛИКА ;)

в случае Слеша например логотип Гибсон явно присутствуюет и все остальное,
’59 Les Paul Standard replica
Seymour Duncan Alnico II pickups
Serial #: 90607
это по сути 100% копия гитары
http://www.slashsworld.com/equipment/guitars/59-les-paul-replica-built-by-kris-derrig/





... и добавил:

фокус вопроса для юзеров покупатель сводится к тому может ли гитара за 20 т.р. на которой написано Гибсон быть полной копией гитары за 3000$ звучать и выглядеть именно так :crazy:

врядли, но с доводками, поменяным железом, в принципе может 100%, если конечно деревяха просушенная много лет, качественная работа мастера итд итп, такие гитары стоят уже не 20 т.р. а от 50 ти.
будет ли это полной копией, вопрос риторический, это может быть полной копией..

Другая печальная сторона, когда реплику продают как оригинал, слышал о таких горе бизнесменах, покупающих кастом шоп за 3 или более к$, заказывающих мастеру полною копию со всеми деталями.. и продающими такую реплику как оригнал, по цене оригнала... и делалось это не в Китае а в России. :pozor:
вот таким людям нужно отрывать кое что.
« Последнее редактирование: Марта 03, 2019, 09:20:36 от powernow »

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3942
  • перегруZофил
Культовая подделка Gibson Flying V от Elektra, на которой играл James Hetfield.











Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4473
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
airstamp, чем отличается гитара Слеша? ну при желании можно найти гдето пол миллиметра расхождение, тем более что в 59м, все гитары Гибсон отличались друг от друга, так как делались в ручную! ;)

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4473
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
так что же было у Слеша? если не реплика то подделка?))
в чем собственно разница гитары Слеша и 59м КШ? Ответ: при желании можно всегда найти различия 8)


Кстати Слеш и до этой и после нее  играл на мастеровых реплике Gibson Les Paul “The Hunter Burst” вообще был похоже любитель реплик, с логотипами Gibson, xoтя делались гитары в мастерских, гаражах.
https://www.groundguitar.com/slash-gear/


Реплика - Самсунг с похожим дизайном."  не соглашусь Самгунг также похож на айфон как любой другой телефон, ничего общего, у меня есть оба! ;)

Но нужно вернуться к гитарам Слеша, они для обычного гитарюги школьника и взрослого выглядят со стороны как 100% Гибсон, ни тени сомнения, возможно кастом шоп.. пытался ли Слеш впарить его за дорого на Авито?? ;D
НЕТ, вообще музыканты в тех кругах, если почитать, гитары переходили от одного к другому и никто не пытался обмануть друг друга..
По сути Реплика, как я это понимаю честное понятие , подделка имеет негативную коннотацию, что то впариваемое как оригинал, т.е. если нет желания впарить хорошая копия может быть названа репликой. Тем более, повторяюсь,
репликой того что по факту было сделано в ручную и на 100% отличалось от гитары к гитаре! Это факт это отмечают все кто играл держал, сравнивал гитары 50х, в частности Гибсон, Фендер в меньшей степени был разброс по экземплярам!

« Последнее редактирование: Марта 03, 2019, 10:21:38 от powernow »

Оффлайн GibsoFend Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
Как я и сказал выше, все сводится к сравнению подделки и реплики. И вместо того, чтобы быть честным к себе, и признать реплику подделкой, некоторые до конца упираться будут. Ведь, оправдывая свой сделанный выбор, они ни в какую не хотят признавать, что купили подделку. И называют ее репликой! ;D
По факту, когда я называю Скваер подделкой - у меня язык его не повернется назвать репликой.Хоть он и реплика скорее, нежели подделка. Потому как, владея нормальным оригиналом - скваер воспринимается больше подделкой!  ;D

Если приводить аналогии из других областей - покупая литые диски на зимнюю резину REPLICA, ты ими пользуешься. И разницы в том, как автомобиль едет - нет никакой.
А покупая оригинальный инструмент - реплику ты сразу сливаешь! Она для тебя уже не ТО!  ;D
Так что, семантика семантикой, а факт остается фактом! 8)

Давайте не разводить бесполезный холивар. Каждый сам дает не оригиналу определение. Роли это не играет. Ясно только, что это не оригинал.  ;D

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4473
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
GibsoFend, никакого холивара, скорее аргументированная дискуссия ;)

У каждого свои аргументы и эмоции, связанные скорее со словами, терминологией,
если бы Слеш относился к своей гитаре как к подделке, он бы не сыграл весь свой легендарный репертуар, все за что прославился!

Скваер, Эпифон ЛП, 335 и подобные это не реплика и не подделка, это "ПО МОТИВАМ" такой и такой гитары.

Нужно вводить понятие По мотивам, по сути Трибьют, это тоже по мотивам, и всякие старения Том Мерфи, итд итп..

Нужно разобраться в маркетологии: AVRI у Фендер, R у Гибсон, всякие именные модели, Бонамасса, Пейдж и десяток других имен это не что иное как (пользуясь радикально терминологией, по сути) "Подделки" оригинала, потому что НИКОГДА не могут в точности повторить 100% оригинальный инструмент, это игра маркетологов убеждающих что покупатель получает то  на чем играл корифей.

А по существу, важно насколько тот или иной инструмент служит средством для самовыражения, и если ктото идеально высекает на Скваере, собирает концерты, имеет большое число поклонников, хвала ему и слава герою 8)
А споры и холивары важны дилерам, или тем кто ассоциирует музыкальность инструмента с его маркетологичностью, мнимой и косвенно финансовой ценностью!

(возмжно я пишу радикальные мысли, это лишь повод для аргументированной дискуссии)
Всем хорошей музыки и самовыражения! :)

ПСС
по большому счету если нужен оригинал в полном понимании смысла, продайте квартиру в подмосковье и купите себе ОРИГИНАЛ инструмент, безо всяких  сомнений ;D

ПССС
еще мысли пришли.. ключ к понимаю лежит в понмании самого слова РЕПЛИКА от глагола replicate
verb 1. make an exact copy of; reproduce.

То есть повторить точно оригинал, в музыкальном инструменте не только и не столько его вид, а его музыкальные свойства. В обычном сознании человек склонен верить что в точности повторить может фабрика на которой изначально изготавливался инструмент. Фабрика, которая стала работать в рамках масс продукции, в то время как оригинальный инструмент делался руками мастера.
И вполне логично что талантливый мастер в гараже, при наличии всех оригинальных комплектующих, таланта опыта и мастетства может воссоздать с большей степенью аутентичности свойства оригинального инструмента. Поэтому я могу понять Слеша, и многих других музыкантов, которые играют либо на оригинальных инструментах либо на репликах! ;)
« Последнее редактирование: Марта 03, 2019, 13:15:36 от powernow »

Оффлайн GibsoFend Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
GibsoFend, никакого холивара, скорее аргументированная дискуссия ;)

У каждого свои аргументы и эмоции, связанные скорее со словами, терминологией,
если бы Слеш относился к своей гитаре как к подделке, он бы не сыграл весь свой легендарный репертуар, все за что прославился!

Скваер, Эпифон ЛП, 335 и подобные это не реплика и не подделка, это "ПО МОТИВАМ" такой и такой гитары.

Нужно вводить понятие По мотивам, по сути Трибьют, это тоже по мотивам, и всякие старения Том Мерфи, итд итп..

Нужно разобраться в маркетологии: AVRI у Фендер, R у Гибсон, всякие именные модели, Бонамасса, Пейдж и десяток других имен это не что иное как (пользуясь радикально терминологией, по сути) "Подделки" оригинала, потому что НИКОГДА не могут в точности повторить 100% оригинальный инструмент, это игра маркетологов убеждающих что покупатель получает то  на чем играл корифей.

А по существу, важно насколько тот или иной инструмент служит средством для самовыражения, и если ктото идеально высекает на Скваере, собирает концерты, имеет большое число поклонников, хвала ему и слава герою 8)
А споры и холивары важны дилерам, или тем кто ассоциирует музыкальность инструмента с его маркетологичностью, мнимой и косвенно финансовой ценностью!

(возмжно я пишу радикальные мысли, это лишь повод для аргументированной дискуссии)
Всем хорошей музыки и самовыражения! :)
Без проблем!  ;) Это круто, что всплывают такие факты по Слышу и Хэтфилду.
Просто я ставил целью темы по китайщине всякой!  ;D Но народ хочет большего! Значит - туда и идем!  ;)

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10511
  • Live to play live !!
AVRI у Фендер, R у Гибсон, всякие именные модели, Бонамасса, Пейдж и десяток других имен это не что иное
 как (пользуясь радикально терминологией, по сути) "Подделки" оригинала,
потому что НИКОГДА не могут в точности повторить 100% оригинальный инструмент,
это игра маркетологов убеждающих что покупатель получает то  на чем играл корифей.
+ :)
Вообще хороший толковый пост , четко по теме.:good:
Кстати, радикальность терминологии - или, ортодокосальность, свойственна нашему топикстартеру. ;)



... и добавил:

Как я и сказал выше, все сводится к сравнению подделки и реплики.
И вместо того, чтобы быть честным к себе, и признать реплику подделкой, некоторые до конца упираться будут.
Ведь, оправдывая свой сделанный выбор, они ни в какую не хотят признавать, что купили подделку.
GibsoFend,
тебе респекты и уважуха за упорство несмотря/ни/на/что, однако... :twiddle:
Думаю,
что нет (или - почти нет) гитаристов без греха, т.е. любви к "изделиям по мотивам",
или -
подделкам, как ты их называешь.
Более того,
ты сам являешься 100% достоверным примером пользователя подделкой.
Ты Фендер релик купил? ;)
Купил.
Искусственно состаренный? Новенький, 2015 года, с ржавчинкой седел, болтиков, саморезиков,
и обшарпанностью под 60-е годы? ;)
И как это называется?
Это называется (по твоей радикальной терминологии!) - 100% подделка раритетного инструмента 60х годов.
А то, что выполнена она на фабрике Фендер - сути не меняет ни грамма. ;)
Фендер выпускает и продает то, на чем можно заработать.
Есть спрос на "закос под старину" - чтоб выглядела как старая гитара -
ну так нивапрос, искусственно состарим новенький инструмент, и заработаем.

Ты играешь на подделке. :p Релик = 100% подделка.

Без обид,  :chelobiting: если чо - я и мысли не имел тебя задеть. :friends_forever:
Просто ты в данном вопросе некоторым образом излишне категоричен.



« Последнее редактирование: Марта 03, 2019, 23:44:24 от Садовник »

Оффлайн Sashaaa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15064
Подделкой эти гитары назвать - язык не поворачивается. Скорее это вариация на тему...
Любой такой заводской вариант имеет право быть.
Подделка совсем другое. Там предлагается вариант, который не имеет ни малейшего отношения к правообладателю, создавшему то, что потом копируют. Просто "левые" люди решили срубить баблица на том, что кто-то до них сделал культовым.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10511
  • Live to play live !!
Подделкой эти гитары назвать - язык не поворачивается. Скорее это вариация на тему...
Любой такой заводской вариант имеет право быть.
Подделка совсем другое. Там предлагается вариант, который не имеет ни малейшего отношения к правообладателю, создавшему то, что потом копируют. Просто "левые" люди решили срубить баблица на том, что кто-то до них сделал культовым.
Я с тобой согласен.

Я считаю релик = вариация на тему, "по мотивам", и т.п..

Однако, тогда следует признать, что "по мотивам" - значит, довольно широкие рамки.
А ведь наш GibsoFend категоричен:
 любой предмет, который не является оригинальным инструментом,
и - далее его текстом... ;) является подделкой.
Релик, новенький, вчера с фабрики инструмент, который должен выглядет как новая вещь,
на самом деле
выглядит как старая вещь.
При этом не являясь старым, раритетным инструментом 1960х годов.
Не является, но - выглядит.
Это и есть то, что называется подделкой.

Оффлайн GibsoFend Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

Садовник,
Бессмысленно что-либо объяснять! Спорить нет желания.
Все вы горазды исковеркать истинную суть вопроса!  :o

Я играю на подделке.
Во Дурак!
Не азиатской ведь! А на американской! Мог ведь взять дешевле из Азии!  :pozor: :rolleyes:
Злые производители! Написали слово Fender на башке! Как они посмели? Да еще свою логУ кастом шоп прилепили! Негодяи!
Это же подделка!
Ничего общего не имеющая с оригиналом! Деревяшка по-мотивам!
Вот я сглупил?
Пойду теперь продавать!
Так Садовник сказал! У меня самого ума нет!  :sarcastic: :crazy2: :D :D :D

... и добавил:

Пойду лучше оригинальный Харлей Бентон возьму! И дешевле, и не подделка! Самостоятельный бренд!
А еще можно продать Gibson и взять Чибсон с Али!
 :rolleyes:
« Последнее редактирование: Марта 04, 2019, 00:30:58 от GibsoFend »