Автор Тема: Теория баритона  (Прочитано 43571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taigak

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +11/-0
  • учусь играть
Re: Теория баритона
« Ответ #165 : Февраля 01, 2014, 23:40:51 »
Хехе... до преподавателей я еще не доехал :)))
Rocksmith 2014 в стандарте играет (но кстати не везде). Кстати угарная штука, прям русским англицким языком тебе говорит - давай дергай струну, дам печеньку! Только сегодня попробовал, потеха та еще, конечно это не учеба, но удобно. Сделано для очень альтернативно одаренных. Грамотно вообще.

А так-то мне стандартный больше ни за чем и не нужен.

На баритончеге оно самое то - "Степь сибирская от Камня до Алтааааяяя..." вжж вжж ыыыууууооо.... Ништяк. Митоолл!!


... и добавил:

10-46 в стандарт на шектеровский баритон

У Шектера вроде бы был еще какой-то длинный баритон, сильно больше чем 26,5. О каком речь?
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2014, 23:42:49 от Taigak »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Теория баритона
« Ответ #166 : Февраля 02, 2014, 00:01:10 »
Taigak, о c-1 blackjack ext. там тоже 26,5. тоже для учебы человеку ;D

Оффлайн Taigak

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +11/-0
  • учусь играть
Re: Теория баритона
« Ответ #167 : Февраля 02, 2014, 00:14:29 »
Аа.. ну тогда нормально. Струны потоньше и упражняться. Зато для него пониженный штатный работает как задумано.

Самую тонкую надо будет поставить однако восьмерочку попробовать. Не труёво, ну да ладно.

На самом деле для меня наибольшая интрига подобрать хорошую третью струну с оплеткой.
Я пока не очень понял в чем суть пожеланий, но надо чтобы и переход от голых тонких был не резкий, и при этом характер звука похож на все другие толстые с оплеткой же.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Теория баритона
« Ответ #168 : Февраля 02, 2014, 00:19:03 »
Taigak, суть третьей струны с обмотки в том, что у нее будет тонкий керн и слой обмотки, что в итоге интонировать будет куда лучше, чем толстая струна без обмотки (.20 и подобные).

Оффлайн Taigak

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +11/-0
  • учусь играть
Re: Теория баритона
« Ответ #169 : Февраля 02, 2014, 00:54:25 »
Наверное. На пониженный B нормально третья обмотанная струна. А вот тонкая на стандартный на 26,5 уже похоже только лысая. Ацтой. Да все это не так важно, просто вылазит много нюансов которые пока не попробуешь - не поймешь. Принцип дао, хехе.

Впрочем струны это расходник. Вот если бы с гитарой пролетел, вот это был бы облом. Мог же купить индонезийский шектерок липовый попроще на болтах, или там пацифику, ну как стартовый вариант по умолчанию. Строго говоря это был бы и практичнее, но был бы облом. Вроде бы все норм, а не то что надо. Этот же нанобаритончег берешь - и прям как для меня делали. Гут!

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Теория баритона
« Ответ #170 : Февраля 02, 2014, 01:00:52 »
Taigak, да не наверное, а точно ;D
у комплектов под обычные строи такой проблемы нет, так что третья там всегда без обмотки. на ней, кстати и играть будет проще, тянется легче, чем с обмоткой.

Оффлайн Taigak

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +11/-0
  • учусь играть
Re: Теория баритона
« Ответ #171 : Февраля 02, 2014, 10:48:38 »
Кстати интересно. Для Кэпитол Гитарс Шектер сделал в этом же радикальном зеленом цвете имени Питера Стила HELLRAISER C-1.

То есть от Кенни Хики сигн EX отличается обычным размером 25,5 и обычными звучками ЕМГ, плюс прикольный пырламутер.

Все ж однако баритон не для всех.

Оффлайн Dreamor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +138/-6
  • Петручче - Вай - Сатриани = надо играть как они!
    • Канал Youtube
Re: Теория баритона
« Ответ #172 : Июня 02, 2014, 13:34:42 »
Ребята у кого есть баритон 27" в (А)! Хочу потестить! Естественно не за бесплатно!  ;)
Москва.


... и добавил:

Ок. Тоды просто зайдите в личку и напишите плиз, пару вопросов задам!
Или посоветуйте магаз, где баритоны продают!  :)
« Последнее редактирование: Июня 03, 2014, 13:25:44 от Dreamor »

Оффлайн Dreamor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +138/-6
  • Петручче - Вай - Сатриани = надо играть как они!
    • Канал Youtube
Re: Теория баритона
« Ответ #173 : Июня 03, 2014, 13:35:03 »
Ребят тогда такой вопрос!
Будет ли норм натяжение при 12-62 (12-17-24р-32-46-62) в ля (А), мензура 27.5". Ну чтобы при бендах """очень условно""" 2 см вверх было равно 1 тону а не полтора, как при плохом натяжении?   
« Последнее редактирование: Июня 04, 2014, 16:24:36 от Dreamor »

Оффлайн Black Murder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
Re: Теория баритона
« Ответ #174 : Сентября 16, 2014, 14:30:12 »
Имею Ibanez 8миструнный 27 дюймов. Ставлю 10-74 в фа - недобно... ставлю 9-65 в тот же фа (заводские рекомендации по строю и толщине) - удобно. Поднимаю с 1 по 7 на пол тона вверх, опускаю 8 на пол тона вниз (дроп ми) - на 9-65 так же, играть удобно. На 10-74 - не удобно.

Пример номер 2: имею Schecter Hellraiser, 26,5 дюймов. Ставлю 10-74 в фа-диез (заводской строй) - удобно. На пол тона ниже тоже нормально. В дроп ми - 8ая висит, нужно бы потолще.

На данный момент использую Ibanez в таком строе: с 1 по 7 дроп соль-диез + 8ая ре-диез на струнах 9-65. Не очень удобно, 8ая слабовата. Планирую строить на пол тона ниже (дроп соль + ре) с комплектом 10-74. Может быть поставлю отдельно 8ую, толщиной там около 80тки. Думаю, подойдет.
На Schecter ставлю сборную солянку из 9-65 и 8-38 (то, что под рукой было) в дроп соль (подтянул выше стандарта): с 1 по 6 стоит 8-38 (первая струна строится в соль), 7 и 8, соответственно, 42 и 54 (надо потолще, пока воткнул, что было) - вполне играбельно... есть желание попробовать на этих калибрах, к примеру, LTD H-308 настроить в дроп ля))))

Вот как-бы поэтому я думаю, что просто нужно выбрать строй и толщину струн, руководствуясь личными предпочтениями. Например, я всегда строил стандартный шестиструн в ля с помощью семиструнного комплекта 9-59 (ставил со 2 по 7) и привык к довольно слабому натяжению.

Оффлайн I AM KONSKY AND I KNOW IT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • Репутация: +1515/-84
  • Во имя Мансура, Палмери и Святого Нуля
Re: Теория баритона
« Ответ #175 : Января 04, 2015, 16:21:47 »
Black Murder странный ты паря :o недавно играл на восьмиструнном Ibanez в магазине, струны стояли 10-74. стоит восьмую в ми понизить и уже не строит - сопли сопливые
для себя решил, что на восьмиструнку буду ставить только ernie ball 10-80 комплект

Оффлайн Black Murder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
Re: Теория баритона
« Ответ #176 : Января 28, 2015, 10:29:07 »
Black Murder странный ты паря :o недавно играл на восьмиструнном Ibanez в магазине, струны стояли 10-74. стоит восьмую в ми понизить и уже не строит - сопли сопливые
для себя решил, что на восьмиструнку буду ставить только ernie ball 10-80 комплект

поигрался и поэкспериментировал побольше: восьмая перестала устраивать на 65 и 74  ??? ставлю теперь 80 (у ёрни оказались прям по мне струнки 9-80), все стало на свои места  ;D подумываю о тАгиле 30", чтоб играть в ре-диез / ре  :pozor:
« Последнее редактирование: Января 28, 2015, 10:32:29 от Black Murder »

Оффлайн I AM KONSKY AND I KNOW IT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • Репутация: +1515/-84
  • Во имя Мансура, Палмери и Святого Нуля
Re: Теория баритона
« Ответ #177 : Января 28, 2015, 11:54:14 »
поигрался и поэкспериментировал побольше: восьмая перестала устраивать на 65 и 74  ??? ставлю теперь 80 (у ёрни оказались прям по мне струнки 9-80), все стало на свои места  ;D подумываю о тАгиле 30", чтоб играть в ре-диез / ре  :pozor:
мешугга :crazy:

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 32427
  • Репутация: +9032/-78
  • Зарегистрированный
Re: Теория баритона
« Ответ #178 : Февраля 14, 2015, 21:24:25 »
о какой!.. :crazy:

Оффлайн Maahzur Phalmorg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +5/-0
  • ♪ ♪ ♪
Re: Теория баритона
« Ответ #179 : Ноября 29, 2016, 16:11:43 »
Имею Agile Septor Elite 728. Мензура 28 с лишним дюймов, струны сквозь корпус. Голова реверсная - поэтому - только Эрни Бол хватает длины до колков. Прочитав все страницы - заметил, что никто не думает об анкере грифа вообще. Не с проста производитель ставил на мою гитару струны 09-54, это для СИ, без дропа. В чем плюс - и струны очень близко к грифу гитары, и бенды удобно делать, и звучит достойно, ведь чем тоньше струны - тем ЧЕТЧЕ "дж дж дж". Чем толще - больше мути. Я играю в ЛЯ без дропа на струнах 09-12-15-22-34-44-58/60, потому что 54-ой слегка не хватало для скоростной игры тремоло. Ставил и играл полгода комплекты 11-58, но в итоге - анкер затянут до упора, а это не есть хорошо. Струны толще - натяжение сильнее, гриф прогибало сильно. Вывод - чем больше мензура - тем сильнее натяжение струн, проверено на опыте. И да - чем толще струна в оплетке - тем сложнее отстроить мензуру, я не смог добиться на 12 ладу ровной ЛЯ 60-го калибра, видать не хватает длины струны от 12-го лада до седла, он отодвинут до упора. Думаю, кто ставит на стандартные мензуры(>25,5) строй ЛЯ, Си - не занимались никогда звукозаписью в студии, и не знают об грамотной настройке мензуры гитары. Панки =)