"Итак, человечеще, ты сам попробуй хваленые бренды. После этого посмотрим"
ИЗ последних опробованных - Mesa/Boogie Mark Iv, Mesa Rectifier Recording Preamp, Laney LC30 и 2 комбо Marshall JCM2000 (1й - 30 или 50В, точно не помню, а 2й - такой же, только с двумя динамиками, кажется 100Ватт). Всё тестировалось на громкости примерно 80% от максимальной (комбо, имею ввиду), с гитарами стоимостью более 1000$. Нет, я не записывал эти приборы в студии, но слушал из звучание в разных режимах довольно много. Звучало всё это просто ВОЛШЕБНО, никакого "мыла", всё фирменно и вкусно, за исключением 30ватнного маршала, он для меня показался писклявым - просто не нравится такой звук, но звучит безусловно фирмачно и гораздо лучше любых ерасовых, но тут наверно не подойдёт сранение из-за большой разницы в стоимости. Так что упрёк не обоснованный.
Послушай любой альбом западной группы, и услышишь ты там ни что иное, как то оборудование, которое тебе так кажется несовершенным и звучащим "мыльно". Да, брендомания, но она не случайна. Запиши на своей разработке, или на такой, какую считаешь качественной, альбом, послушаем и скажем, как звучание. Или хотя бы ориентир дай на гитариста, звук которого считаешь приближённым к твоему идеалу "немыльного" звука. Для меня вот фаворитом звука гитарного был и остаётся первый альбом Лимп Бизкит, и звучит там Меза, хотя я точно этого не знаю, но по звуку понять нетрудно - он узнаваем. Это судийный звук гитары, который мне нравится. Ты говоришь что этот звук убог, ну так покажи/запиши свой и посмотрим, насколько он лучше. Покажи всем, что мы не хуже, если это действительно так! Предложи свои разработки хорошей западной студии с мировым именем, выпустившей всемирно известные альбомы, и посмотрим, согласятся ли они использовать эти твои самоделки заместо качественных "брендов". Или и их назовёшь брендоманами? И вообще наверно всех кто с тобой не согласен, да?
Помоги Ерасову спроектирооавть комбо, основаный на твоих разработках и звучащий как тебе хочется, запиши или предложи другим записать на нём альбом или песню, или сэмпл (если найдуться таковые) и послушаем, как звук, и насколько он лучше западного "брендового" звучания.
А так, говорить можно сколько угодно, и ни к чему раговоры такие не приведут, потому что факты неизменно говорят против тебя и тебе подобных. Благодаря "брэндам" музыкальная культура развивается вполне гармонично и естественно, не только она - даже Фэйри напару с Макдоналдсом исправно делают своё дело, несмотря на необоснованную к ним ненависть, очевидно явившуюся следствием застарелой паталогической зависти неудачников к победителям.
Могу тебе в свою очередь кинуть ссылочку на отличную отечественную группу, недавно использовавшую в записи Gibson SG + Triaxis, без всяких модификаций и самопалов, оценишь, как звук и насколько он "мыльный" и "не подходящий для микса"... Ничего лучше я от отечественных групп, играющих в подобном стиле, я ещё не слышал. Это твёрдо можно назвать шагом вперёд в отечетственной истории звукозаписи. (если тебе это интересно, действительно дам ссылку)
Не гвооря уже о той куче концертов котрые я пересмотрел, где у чувака просто стоят лаповые комбо Rectifier Tremoverb и звучат абсолютно офигенно и современно, и никто ни о какой "мыльности" не парится, а просто играет в своё удовольствие!!!! Речь идёт о группе Incubus, послушай на досуге. Опять же, к вопросу "оцени сначала сам", мой друг на днях слушал в студии стэк Маршалл JCM2000 и потом гвоорит мне что это фигня. А я ему сказал что он дурак. Потому что на записи той же студии этот же Маршалл звучит великолепно, а значит если у одних он так звучит а дргие не могут звука извлечь достойного - значит либо они сами дураки и неучи, либо им следует подобрать себе другую аппаратуру, более подходящую по стилю, из числа тех же брендов, благо недостатка в них сегодня нет! Я просто не вижу смысла что-то менять в этой налаженной схеме, зачем пытаться "улучшать" то, что уже звучит великолепно? - чтоб самому себе доказать что-то, больше незачем.
Делом надо заниматься, господа, а не языком чесать. Оправдывать болтовнёй свою несостоятельность не следует, нужно от неё избавляться, делать достойный продукт и грамотно продвигать его на мировой рынок, или хотя бы на российскийЮ но профессиональный, тогда и споров не возникнет подобных. Пока что бренды задвигают все ваши "моды" и самоделки в тёмный пыльный угол магазинных складов (если последним вообще посчастливилось туда попасть), и дело здесь не столько в рекламе, сколько в качестве западной продукции, подтверждённом годами практики и сотнями знаменитых и всеми любимых имён, навеки прославившими эти приборы.
К качественному зарекомендовавшему себя продукту предираться бесполезно, его надо покупать и УЧИТЬСЯ грамотно использовать, и на западе это давно поняли - отсюда и результат, который мы все слышали сотни раз и стокльо же раз ещё услышим.
ЧТо касается Ерасова - козе понятно, что ничего этой конторке не остаётся делать, как продолжать копировать западные схемы, дорабатывать русскими "разработками" и продвигать в качестве бюджетной линии для начинающих российских гитаристов, с указанием имени оригинала для привлечения бОльшего внимания новичков. Ибо, в среднем, никто кроме безымянных любителей эти педали и комбо не купит, давно известный факт!