Совершенно по-разному это как? У одного есть "твэнг", у другого нет? Один звонкий, другой глухой? На одном атака резкая, на другом мягкая?
Ольха более ровно звучит. У неё более открытый верх, чаще больше басов субъективно. У ясеня тембр смещён в сторону верхней середины. Достаточно прорезной такой. Вот и все различия. Хотя и ольха разная бывает и ясень может быть глухим и неярким совсем.
... и добавил:Вот хороший вопрос! Дерево, как и датчик не создает новых гармоник!
А чем собственно тогда отличается влияние дерева от влияния датчика? А тем что дерево является частью колебательной системы со своими мультирезонансами! На входе воздействия уже нет, а отклик еще есть! А в случае датчика - если на входе ничего нет, то на выходе тоже ничего не будет.
И пружины тремоло являются частью колебательной системы. Давайте теперь загадим друг другу мозг, рассказывая про влияние материала пружин и их количества на звук гитары
![7 :7:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/7.gif)
Хотя, ведь тоже влияют! И материал киля влияет!
Да, чуть не забыл, а как создает-то датчик эти гармоники?! - дайте угадаю - будет куча туманных вариантов, но ни одного который бы дал хотя бы несколько процентов от энергии исходного сигнала! Ведь так же? ![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
![7 :7:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/7.gif)
Тысячу раз объяснил уже. Магнитам присущ гистерезис, он искажает форму сигнала, отклоняет его форму от синусоиды и насыщает гармониками. Сколько можно?
Скучно мне с Вами, простите. У меня пол-балкона забито разными деревяхами от клёна и махогани до лейсвуда и венге. Знаю я и как они обрабатываются и как звучат. Вы бы чем теоретические споры разводить, взяли бы рубанок, да попробовали что-нибудь сделать на досуге.