Для музыкантов
Для музыкантов коньяк может быть любым, главное - градусы.
Это единственный параметр, который может быть измерен.
Всё остальное - вкус, букет, и прочее - это тупо маркетинг, чтоб впарить тебе этикетку. А сама себестоимость спирта, разведённого с водой, невысока, и все эти курвуазье, тессероны и деламайны, не говоря уже об араратах и ККЗ - это тупо развод за бабло, тебе просто продают красивую бутылку. В 2к24 робот, смешивающий спирт, воду, и краситель, и наклеивающий наклейки на бутылку, уже умеет делать это чётко, хорошо, по лекалам, наклейка ровная цветная. Любой уася из Костомукши или Верхотурья может делать вполне конкурентного качества жорево.
Все эти сказки про дубовые бочки, выдержку 30 лет, и прочее, пусть они засунут себе в стек протоколов TCP/IP. Вот бы в 2к24 верить в то, что дерево на что-то влияет. К тому же, это сколько ж должно быть дубовых бочек, и какую площадь они должны занимать, чтоб вымачивать в них десятилетиями жорево. А как проверить, вдруг не все бочки дубовые, вдруг какие-то кленовые, какие-то ясеневые, какие-то ольховые, а какие-то из пластмассы. Ни один человек в мире не способен отличить коньяк из дубовой бочки от коньяка из ольховой.
Я просто ору с этих сомелье, которые начинают мне что-то впаривать про вкус, послевкусие, про букет, про историю напитка.. Жалкие спиртожоры! На детской площадке под грибком с запивочкой "кола добрый" никто не разберёт, какой там вкус и букет. Возможно, это и надо каким-то графьям в замках Шотландии, которым некуда девать долляры (да и то не факт, что они это чувствуют, ведь ещё ни один, я повторю, НИ ОДИН человек не смог отличить дубовый коньяк от берёзового), но здесь в раше, если надо выпить, вкус и букет не играет никакой роли.
В коньяке, повторюсь, важна крепость, и важна бутылка, чтоб крепкая была, крышка не протекала, и этикетка ровно приклеена.
