Если не возражаете-хотел бы немного высказаться по теме.ПсевдоГибсонов китайских не юзал,про них ничего не скажу.А вот Эпики-тут по крайней мере инструменты,выпущенные в Китае за последние 2-3 года,вполне заслуживают внимания.Это не только моё личное мнение,но и достаточно большого числа знакомых гитаристов.Не стоит забывать,что в на данный фирма Эпифон является дочерним подразделением того же Гибсона,поэтому какой то контроль качества со стороны американцев существует определённо.Когда берёшь инструмент в руки-нареканий на качество сборки,отделки,удобство игры не возникает.Да-тяжеловат,да-кому то не нравится "угластость" или профиль грифа.хотя я,например,убейте-не ощущаю этих скорее мнимых неудобств при игре.Главное-это полноценный Лес Пол,законный,а не подражание,как у тех же Стагг с их Классик Сериез,или им подобных,хоть и, естественно, в бюджетном исполнении.Материалы-по крайней мере у серии Стандарт-"правильные",т.е.краснуха и клён.В спецификациях пишут,что может быть и ольха-мне не попадались пока,но тот же Гибсон например недавно выпустил ЛП Студио с корпусом из болотного ясеня,так что,думаю,использование ольхи,всемирно признанного гитарного дерева,криминалом не является,думаю,такие инструменты тоже найдут своих поклонников.По крайней мере всё честно,а не делают бутербродов из краснухи с бальсой.И топ кленовый настоящий,а не как пишут некоторые-шпон в пол миллиметра толщиной.Да,шпон используют-на топ обычного клёна нормальной толщины(то,что они называют Плэйнтоп,даже одна из моделей Стандарта так называется,я являюсь её обладателем,кстати) наклеивают весьма часто для украшения шпон всяких хитрых сортов того же клена(ну там волнистый,например),или на Эпи ЛП Студио верх шпонирован кленом только в качестве украшения,так как эта модель топа не имеет в принципе.Кстати,возможно,Студио и делают из ольхи,и он весьма существенно дешевле от Стандарта.Фурнитура нареканий тоже не вызывает-колки Гровер,бриджик Эпифоновский фирменный-не пойму,что тут и кого может не удовлетворить? Ну,что ещё?А,да,размеры корпуса немножко больше "старшего брата",но это обычно бывает заметно только тогда,когда попытаешься уложить Эпифон в Гибсоновский "гробик".
Ну а теперь о недостатках.Самый существенный-конечно,цена,хотелось бы дешевле,но,братья,открою вам страшный секрет-гуляя по многочисленным китайским интернет-аукционам,я с удивлением обнаружил,что они во всю штампуют и продают не только копии Гибсона,но и копии Эпифона
Я был в шоке!!!Возможно,не очень добрая репутация Эпиков связана именно с этим-до нас часто доходят не фабричные инструменты,а копии???Да ещё и не известно,как,кем и из чего сделанные?Ну и ещё один недостаток-конечно,звук в подключенном состоянии(неподключенный звенит и резонирует ой-ой-ой!!!).Хотя,конечно,это всё на любителя-но скажите,друзья,как может звучать инструмент,оснащённый звучками за примерно 30$ ?А ведь примерно столько они стоят на иБее.Нет,в целом звук ничего,но не хватает в нём породистости,что ли,так ценимой у Лес Полов(я не имею ввиду,когда ЛП оснащают всякими звучками для дж-дж--какая уж там порода).А вот для сыграть то,что на этой легендарной гитаре играл не менее легендарный создатель-родных звучков будет замало.Поэтому не ошибётся тот,кто приобретя Эпи ЛП,поменяет звучки на более дорогие,с винтажным звуком классического ЛП.
Ну вот,в принципе,всё.Прошу простить,если утомил своей писаниной
.