Странно ) может быть кто то в руках не держал никаких эпифанов ? )))
Мне попались сразу два, еще один товарищу, и что странно - владельцы двух гибсонов играющих с нами, почему то согласны )
Ну а "красивые" - это скорее по части бЁрни ) они ведь сторонники необычности форм и тд, а Эпифону как ни крути, надо соблюдать стандарты Гибсона, и как то странно что Гибсон управляет компанией, гитары которой не звучат (по мнению Российского специалиста), может и гитары Крамер тоже ни о чем ? ) они тоже под крылом Гибсона сегодня.
Не находите странным что вики не располагает инфой, даже о точном место-находждении завода где делают бЁрни ? просто юговосточная азия и все ) Думаю это какой то секретный завод, куда завозят редкие породы дерева высших сортов и категорий, доселе невиданные ни Гибсону ни Эпифону ) а уж датчики к ним мотают просто мастера своего дела (а по факту дедуля Ляо и его внук Чу).
Вообще смех такое читать, но было интересно, тут как я погляжу 90% хвалят то, на чем играют ) Видимо мне повезло больше, не только Эпифоном владею, хоть каждый вечер могу сравнивать.
Хоть кусочек истории черпните - хотя бы где была рождена та самая гитара, ведь до сих пор есть люди, думающие что гитара лес пол родилась в стенах гибсона ) А ведь дядя Лестер много ночей провел на фабрике Эпифона.
Какой-то поток сознания... Эпифон выпускается на нескольких фабриках, практически способом ОЕМ-производства... т.е. заказали партию на корейской Unsung Plant, потом на Cort Indonesia, потом на China Quindao... фабрика (как правило) выбирается по принципу себестоимости, поэтому в Корее Эпифон больше не производится - дорого, а производится в основном в Китае и Индонезии...
Фабрика Burny/Fernandes (а вернее - две фабрики) расположены - одна в Японии, вторая - на Тайване, видимо, вики знает не все... Возможно, "редкие породы дерева высших сортов и категорий" туда не завозят, но, по крайней мере, вся фурнитура там не китайский noname, а вполне приличный Gotoh, датчики, кстати, тоже (что, в принципе, их не спасает - по-хорошему, лучше их сразу менять).
Но вопрос вовсе не в месте производства, ибо приличные бюджетные инструменты нормальные бренды научились производить где угодно (например, производимые в Китае гитары Eastwood, Vintage и AXL, или индонезийские G&L Tribute и Vox), а в том, что вот у Gibson с бюджетной линейкой - ну никак... Были очень приличные полуакустики корейской фабрики Peerless, были очень бодрые ЛП с японской Fujigen и чешской Delica Bohemia, но все, что производится под маркой Эпифон в Китае и Индонезии сейчас - это жесть...