Автор Тема: F.A.Q. Гитары ценовой категории 5000р - 10000р (2006-2008)  (Прочитано 68901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
ИМХОшные выводы из ТТХ инструментов:
ESP LTD MH250NT - звучки для своей цены насколько я понимаю приличные, т.е. не "ноу нейм", НО корпус Агатис. Ну не понимаю я, почему эти ребята так любят этот материал. Когда другие за эту же сумму ставят ольху или красное дерево или еще что-то нормальное, то этих так и клонит сэкономить. Слышал я некоторое количество гитар из агатиса - может мне показалось, но это дерево звучит невзрачно, т.е. радом стоящая из ольхи за ту же цену будет звучать ощутимо лучше. Я не про качество звучания, а про то - работаетли дерево или нет. Не знаю, может этот агатис прошел суперскую обработку и звучит не хуже краснухи или ольхи. Но этот вариант лично я бы сразу отсеял.

YAMAHA RGX420DZ - есть свои огрехи, но на качестве они я бы не сказал что экономят. Даже на недорогих инструментах чувствует стремление к определенному идеалу за свои деньги. Не знаю как у нее обстоит дело с флойдом, но за такие деньги я думаю, что он не так плох. Во всяком случае отрицательных отзывов о нем не нашел. Вряд ли конечно был расклад 200$ флойд + 300$ на дерево, гриф, звучки. Хоть это намного лучше, чем 200$ за "фсЁ". Но если ориентир не на машинку, то можно посмотреть на Pacifica-412V (435$) или Pacifica-612V (617$). Пацифика считается, если верить молве - "элитной серией", т.е. инструменты качественные. Надо будет только уточнить про качество металла на бридже. Звучки насколко я могу подозревать - одинаковые. Если нет в музыкальных магазинах этих гитар, может есть представительство или официальным магазин.

JD-880/MP - Подзреваю, что цена завышена. Фирму хвалят, что в бюджетном сегменте она делает очень неплохие инструменты по низкой цене. Но если есть возможность выбрать нормального производителя, то думаю эта J&D должна отпасть сразу. Во всяком случае, предполагая купить гитару за 500 бачем +\- этого производителя я бы смотрел только в том случае, если бы только его и продавали у нас в городе.

DEAN Vendetta4.0 - очень схожа с 3.0, т.е.  различия не глобальные. В принципе инструмент хвалят. Ничего от себя сказать не могу. По характеристикам он достойный. Поэтому из предложенного я бы выбирал между ним и Ямахами. Но, естественно, надо послушать все 4 варианта и еще несколько. Я раньше вообще не думал, что разница может быть значительной, даже в одной ценовой категории.

« Последнее редактирование: Ноября 16, 2006, 12:09:35 от JustKir »

Оффлайн QFactor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2190
  • Репутация: +801/-96
    • My YouTube Ch
JustKir, спасибо за содержательные рассуждения. Обязательно учту их при выборе ... :)

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
Не за что! Когда нет возможности или не дошли руки что-то пощупать, приходится делать все это методом исключения. )))

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
Kramer 111S (7400 за Guitar Pack)
Гитарка из комплекта, хотя не редко продается отдельно (за 3400 руб). Если судить относительно цены, т.е. лишь бы бренчало, то инструмент подойдет. Классический страт с тремя синглами, что сразу подразумевает легкий фон, кстати фон действительно легкий, так как мне встречались более дорогие гитары, у которых синглы фонили более полнозвучно. Причем, что интересно - корпус из ольхи, подозреваю, что из брусочков. На чистом сразу же резануло по ушам - резкий металлический звук, т.е. гитара не звучит и издает какие-то не музыкальные, а "металло-колебательные" звуки. Бедно, очень бедно. Человек же, который на моих глазах покупал этот комплект стоял и радовался звуку... Хотя по его виду я бы сказал, что ему важнее был сам факт наличия электрогитары, похоже он даже не ходил и не выбирал. Из разряда людей, которые говорят "заверните", игнорируя качество и последствия. Сегодняшний случай показал, что кому-то такие комплекты все же нужны. Как говорится, без комментариев. Вернемся к гитаре. На искажении звучит она более сносно, т.е. зарядить рок или хард рок она может, особенно в умелых руках. Если игра на гитаре для кого-то еще в диковинку, много шансов, что ничего путного данный девайс не выдаст, хотя, как знать. Звук на дисторшине хоть и более достойный, но относительно Вашбурнов стоимостью до 5к - беднее. Сустейн... какой-то есть, т.е. особо не ощущается. После удара по струнам звук достаточно быстро затухает.
Качество сборки нормальное, местами грубовато, но бывает и хуже. Хотя, с другой стороны, по внешнему виду цену сразу и не определишь. Гриф стандартный, даже не запомнилось, как лежит рука. Покрытие матовое или как там его называют.
В итоге перед нами недорогая жужжалка в виде гитары, которую можно рекомендовать только для игры в переходе Метро, дабы не жалко было повредить в порыве страсти общения с дядями в сером. Только-только вступающему на путь Блекмора или Шенкера я бы не стал рекомендовать данный инструмент. Уж лучше найти еще одну или две тысячи деревянных.

ESP by LTD МН-50 (от 8200 руб).
С первых нот я обомлел. Инструмент звучал отлично, особенно учитывая цену. Я слышал другие гитары этой фирмы схожей ценовой категории - не впечатлили, а эта... Рифы (в меру мощно) и соляки (чисто и без захлебываний) звучали очень и очень достойно. Процесс ознакомления с девайсом затянулся на полчаса, может, более, ибо гитара действительно порадовала всем. Хорошая сборка, удобный гриф, хотя кому-то, возможно, придется привыкать, что в принципе не проблема, Tune-o-Matic, два бесшумных хамба. Сустейн так же отличился хорошей выдержкой - многие бюджетные гитары ему могут позавидовать. Больше всего я удивился, когда узнал, что материал корпуса - агатис! Неужели это дерево может звучать хорошо? Что-то здесь не так. Спустя какое-то время, оценивая звучание трезвым умом (после затухания впечатлений), вспоминая звучание, пришел к мысли, что звуку не хватало совсем малого для того, чтобы исчезли любые сомнения. Вроде все шикарно - хороший чистый, взрослый дисторшн, но материал корпуса все же отразился на звучании, то есть ольха бы звучала более полноценно. Странно, что у данного инструмента это не бросилось в глаза сразу, а только спустя несколько часов. Как пояснил продавец, загадка звучания крылась в стране изготовителе - Индонезия, а там, по его же словам, хорошее дерево. Может не стоит недооценивать индонезийский агатис. Эту гитару можно с уверенность рекомендовать, как достойный выбор для новичка. За вычетом мелких нюансов (малозаметных не натасканным взглядом), девайс хорошо послужит в качестве первой гитары, ибо статуса "must have" в пределах 10к она не достигла по вине агатиса. При покупке гитары, обязательно обратите внимание на эту, ибо на музон и пиво товарищ не всегда есть.

Ibanez GAX75-GA (около 10000)
Впечатления двоякие. С первого ознакомления инструмент хороший. Придраться не к чему. Хороший внешний вид, сборка, удобный гриф. Очень приятный чистый, в принципе, как и у многих даже дешевых Ибанезов - почему-то очень часто именно чистый у них приличный. На Дисторшине инструмент тоже показал себя достойно. Многие классические рифы звучали так, как и должны. Мяса на ней, наверное, выдать будет сложно (хотя зависит от примочки), ибо звук мягкий. Для мощного же харда, поуэра, блюза гитара прокатит на ура. Хороший сустейн, т.е. положенные 17 секунд держит. Если бы цена на данный инструмент была около 8к, то выбор можно было бы назвать идеальным, а так она, по впечатлениям, завышена. G серию Ибанезов никогда не рекомендуют, но в принципе знакомство с данным девайсом говорит об обратном, т.е. найти достойный вариант можно, но от 8 - 10к, что не всегда вписывается в понимание россиянина, как бюджетный товар. Кстати, материал корпуса красное дерево (махагони), что тоже определенный плюс. Есть гитаристы, которым этот материал не по душе, кому-то ближе ольха (мне например). В любом случае, не слушая, инструмент ни в коем случае брать нельзя.
Гитарка относится к типу не-до-ЛесПол, что многим может послужить определенной альтернативой.
Несмотря на то, что у инструмента фикс бридж, на 6-й струне стоит машинка, предназначенная для повышения и понижения строя, причем можно регулировать количество полутонов, на которые строй будет понижаться или повышаться. Продавец, словно опьяненный высотой инженерной мысли, дергал регулировку вперед-назад и показывал возможности игрушки. Честно, фишку не просек. В обычной ситуации эта штука, особенно новичку, может мешаться, т.е. Она так расположена, что постоянно будет задеваться. Я, например, в некоторых случаях люблю класть руку за бридж - в некоторых случаях так получается более четкий перебор. С моим девайсом такого не всегда поделаешь - струны сквозь корпус, а с этим рука будет лежать на 6-й струне, которая на приличное расстояние уходит за бридж. Но приноровиться можно. В освоении инструмента нет абсолютно никаких преград. Дополнительный полюс - отсечка, т.е. хамбы могут переключаться в режим синглов, что придает инструменту универсальности. Центральный звукосниматель используется редко, а при возможности переключении хамбов в режим синглов - инструменту нет цены. Таким образом владелец девайся выбирая инструмент абсолютно ничего не теряет. В итоге перед нами достойный инструмент, чуть дорогой, но все же отличный. По результам прослушивания, если вас ничего не смутит, можете безбоязненно брать.
Я смотрел его не в самом дешевом салоне, поэтому думаю, что девайс реально найти за 8к с копейками.
Чуть не забыл, гриф прикручен, что лично для меня является плюсом, ибо сидит крепко, а при делании можно будет заменить. Как я уже говорил, вклеенный создает ощущение, что может отвалиться или отклеиться. На самом деле это, заблуждение, но меня оно никак не отпускает, ибо качественный инструмент - это как вино - со временем становится только лучше.

Burny RLC50 Blk (aka Fernandes) - 16400к
Сказать, что инструмент меня порадовал - не сказать ровным счетом ничего. Похоже, я впервые взял в руки качественный гитар по всем параметрам. Честный гипсановский звук, конечно, я могу ошибаться, но звук если не классический, то очень близкий к классике. Конечно, цена... я бы провел параллель с фототехникой - уже полупрофессиональный, а местами профессиональный уровень. В звуке инструмента присутствовало все: и певучесть, и стекло и отличный сустейн. Качество сборки соответствует цене, то есть мало того, что сделано хорошо, так инструмент еще и выглядит презентабельно. За время общения с девайсом и наигрывания Баха, Бетховена, Блекмора, Judas Priest... в общем, отдавать гитару обратно продавцу просто не хотелось. Конечно, ценовая категория не для меня и вообще странно описывать сабж в текущей теме, но все же. ЛесПолы, которые я слышал в ценовой категории до и чуть после 10к звучали в принципе нормально, но не так. Этот звук запоминается надолго и узнается с первых нот. Гитара не для экстремалов, а больше для взрослых и опытных музыкантов, которые любят скрасить будни любимым делом, а именно игрой на хорошей гитаре. Не удивлюсь, если кто использует данный гитар для записи и выступлений. Сложно определить для каких стилей подходит инструмент, с уверенностью могу сказать, что для блюза, джаза, рок-н-ролла, классического хард рока точно. Услышав дисторшн (Boss DS-1 в лампу), я просто оцепенел - по-взрослому звучит-то. Может показаться (а точнее так и есть), в моих словах слишком много лирики и хвальбы, но данный гитар меня порадовал всем. Продавец еще наиграл пару хардовых вещей, к примеру, очень хорошо звучало "Man On The Silver Mountain" (для тех, кто не знает бессмертного произведения, Rainbow образца 1975 года совместно с R.J. Dio). Не хочу врать, ибо не слушал ЛесПолов схожей ценовой категории, просто не приходилось, да и по цене мне они не подходили. Поэтому, если кто-то решится на ответственный шаг, задвиньте на мой субъектив и послушайте конкурентов. Сдается мне (здесь должно было быть ИМХО), что Фернандес делает инструменты с хорошим соотношением цена\качество.
Гриф как мне показалось (не уверен), немного заужен. Для моей небольшой руки нормально, хотя я не особо люблю ЛесПоловские грифы. Опять же, ко всему можно привыкнуть.
Если сравнивать с девайсом, что сейчас мирно стоит у меня в углу, то это будет непростительной глупостью, ибо звук совершенно разный, да и цели в принципе тоже. Свой выбор я сделал и в нем не разочарован.

To Be Continued...

Оффлайн TPAKTOPUCT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Репутация: +33/-18
  • In Metal we trust!
To JustKir). Чел хорошо пишешь, поздравляю с покупкой! Очень советую приглядеццро к Ямахам, а точнее к АЕС серии (заходи в Мир Музыки). Жду отзывофф)

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
Ты работаешь в этом мире музыки? В каком именно? (Кузнецкий или Маяковская?). У меня ща на повестке дня выбор педали и по ходу прослушивание гитар (совмещение приятного с полезным).

Оффлайн TPAKTOPUCT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Репутация: +33/-18
  • In Metal we trust!
Ты работаешь в этом мире музыки? В каком именно? (Кузнецкий или Маяковская?). У меня ща на повестке дня выбор педали и по ходу прослушивание гитар (совмещение приятного с полезным).
Не я там просто все себе брал когда-то (да думаю еще и буду в дальнейшем брать, тук же примочку возможно тоже еще)), ну так слышал еще от знакомых что там покупали. Еще так малясь знаю уже сламовских продаванов-консультантофф, с одним мужычком там неплохим познакомилсо, типа зам генерального чтоли...типа того....менеджментом занимаецца, гоняет в Японию,Тайвань и т.п., наводит связи, шарит по фабрикам гитарным. Типа Слами (МирМуз) главные дилеры Ямахи у нас на Руси...вот он и расказывал как и че))
ЗЫ:Я про тот что на Маяковке, на Кузнецком не был, а на Маяковской - это кажись типа главный центральный магаз у них)

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
Я себе гитару брал как раз на Маяковке. Мне понравился народк, который там работает. Главное в тему говорят и не стремятся что-то впарить. Т.е. если что-то плохо, то объясняют почему и наоборот. Комбик я брал в Мире Музыки, но на кузнецком - тоже к слами относится. Педалей там не особо выбор, но на как получу зарплату или чуть позже в любом случае схожу и прикуплю педаль.
ПРишла в голову как-то мысль, что не совсем рационально брать одну педаль - должен быть выбор. Т.е. пара видо дисторшинов, хороший овердрайв и так далее. Ведь из одной педали все не выдавишь. Ну скажем так джентельменский набор. Т.е. пару педалей я точно себе возьму. ПРоц брать не хочу - немного не то это.

Оффлайн TPAKTOPUCT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Репутация: +33/-18
  • In Metal we trust!
Я себе гитару брал как раз на Маяковке. Мне понравился народк, который там работает. Главное в тему говорят и не стремятся что-то впарить. Т.е. если что-то плохо, то объясняют почему и наоборот. Комбик я брал в Мире Музыки, но на кузнецком - тоже к слами относится. Педалей там не особо выбор, но на как получу зарплату или чуть позже в любом случае схожу и прикуплю педаль.
ПРишла в голову как-то мысль, что не совсем рационально брать одну педаль - должен быть выбор. Т.е. пара видо дисторшинов, хороший овердрайв и так далее. Ведь из одной педали все не выдавишь. Ну скажем так джентельменский набор. Т.е. пару педалей я точно себе возьму. ПРоц брать не хочу - немного не то это.
Насчет продавцов это ты прямо в точку...меня это тоже привлекло)) серьезная компания с серрьезным подходом + плюс цены не особо задратые. Насчет педали - не надо себе придумывать лишнего гемороя)). Вполне можно обойтись одной педалью перегруза. К примеру педаль имеет переключатель драйв/дисторшн, нормальный тембрблок + еще че-нить в придачу. Если тя устраивает качество и диапозон перегруза, то педаль устранит 99 процентов твоих потребностей. А так ты отдашь косрей 12 за примочки (в 2 раза больше чем за саму гитару))) и все равно всеми ими пользовацца не будешь. Выкинешь бабки и все. для начала этого вообще не нужно. Многие профи максимум используют пару педалей перегруза. я ваще педаль не юзаю...)) Хотя вот думал в Слами купить се)). Кстати вот касаемо гитар. Ты уже можешь собрать отзывы о всех - получицца половина сегодняшнего рынка до 10 К)) Дальше продолжай так же - глядишь и книгу выпустишь с субъективными мнениями, помощник при выборе гитары типа. Так вот в Слами пойдешь - обязательно зацени AES)) Не стесняйся, перепробуй с десяток гитар, те там никто мешать не будет., можешь прям так и сказать - пробую инструменты на будущее, а пока клепаю в нете отзывы)). Переиграешь, заодно кстати и на них примочи сможешь проверить. И напишешь здесь опять свой вердикт. Буду ждать)))

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
Дело в том, что я хотел взять две разные педали, т.е. одна под тяжеляк, другая под классику. У мя отец бывалый гитарист и я решил ему как-то показать множество семплов по рызным педалькам. И в итоге пришли к выводу, что звук, несмотря на приличное количество настроек, ограниченный. В любом случае я возьму сначала одну педаль, а дальше буду думать - нужна ли мне второая. Пока зацепила PROCo Rat (не помню точно какая, но из той оперы) и Marshall JH. Говорят, что Metal Zone Боса рвет JH, но мои уши этого не услышали. Метал Зон звучит сухо и дохло, а вот JH живенько и задорно. ))) Будут средства - буду смотреть на практике.

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
После долгого перерыва продолжаем разговор... Делать было нечего, хотя все случилось днем. Решил я разведать обстановку с гитарами непосредственно в ТЦ "Савеловский" (главный корпус). Уж очень давно наблюдаю новоиспеченный гитарный отдел и никак не могу зайти. Но в этот раз, плотнее утрамбовывая совесть, ибо покупать ничего не собирался, зашел.
Первое, что сразу бросилось в глаза - традиционно скудный выбор у подобных салонов, скорее даже салончиках. Все представленные производители пересчитываются на пальцах одной руки: Cort, LTD by ESP, ESP, Piere Sesare (кажется так, нечто на французском) - все. Из виду могли пропасть единичные экземпляры других, не обремененных известностью, фирм.
Попался на редкость дружелюбный продавец, который охотно согласился дать послушать три инструмента. Конечно, можно было бы и больше, но, как говорится "цигель-цигель ай лю-лю".

LTD by ESP М-50 Кто читал уже знают, что данный инструмент уже попадал ко мне в руки. Наше знакомство продолжилось по банальной причине - я посмотрел на цену, а не на модель. Ну да ладно. На ценнике значилось 7200 рублей, что несколько дороже, чем в магазине "СОЮЗ" (отделение ГУМ). После непродолжительной подстройки гитара очутилась в моих руках. Первые ощущения оказались немного другими. Я откинул все сомнения по поводу агатиса (respect to Conrad), что советую сделать всем, включил разум с ушами. Инструмент легкий, приятный по весовому балансу и ощущениям. Качество сборки отличное. Количество звучков с последнего раза не поменялось - по-прежнему два хамбакера, регулировки, соответственно тоже старые (общие тон и громкость, трехпозиционный переключатель датчиков). В прошлый раз я придрался к "голому дереву" грифа - это ощущение меня так и не отпустило. Несомненно, лак есть, виден, но степень его матовости местами все же переходит в шершавость. В будущем он, что естественно, притрется, заблестит, но при неаккуратном обращении, грифу могут грозить ярко выраженные механические повреждения. Хотя ни один инструмент от них не застрахован. Накладка на гриф производит схожее впечатление. Внешне это выглядит примерно, как блеклость. Сам инструмент по цветовому исполнению не яркий, скорее даже спокойный и умиротворенный. В данном случае был цвета вечерней морской волны. Но вся эта мягкость тут же исчезает, стоит его хоть раз услышать. Крен в тяжесть никуда не делся, как говорится, живет и здравствует. Тем не менее, злобный звук не говорит о том, что ничего кроме тяжести не сыграешь.
На чистом звук ровный, без чего-либо ярко выраженного. Независимо от произведения, возникают ощущения, что инструмент не создан для чистого звука. Какие-то вещи звучали хорошо, какие-то терялись в невнятности. Кстати, нельзя сказать, что гитара выдает характерный для дешевого инструмента звук. В этом случае могу только советовать слушать, слушать и еще раз слушать.
Искажение... Впечатляет. Звучит ощутимо лучше, нежели на чистом. Рифы звучат мощно, задорно, четко. Если что-то и возникает, то ощущение нехватки аккомпанемента. Утрирую, конечно, но все же. После пары рифов становится понятно, что гитара готова похвастать еще одним хорошим качеством - сустейном. Фрагменты Blind Guardian, Rush, Judas Priest, Def Leppard звучали сносно. Замечу, что звучание на искажении выделяется определенной легкостью, воздушностью, что говорит о смутной возможности выдать глубоко-басовитые-стенопробивные рифы, хотя при соответствующей примочке попробовать можно. Возможно, на это повлияла общая легкость (физическая) самого инструмента.
То о чем я забыл упомянуть: 24 лада, классическое стратовское тремоло. Гриф по форме немного заужен, но округлый и вполне удобный, то есть отвлекаться на него не приходится. Возможно, потребуется небольшая доводка до ума (небольшая полировка), но это только мое мнение.
В итоге, вышел недорогой инструмент для Heavy-Metal. Это не значит, что он весь из себя такой ограниченный, просто у него есть характер. Некоторые звуковые особенности гитары напомнили Ibanez RG321MH (не сравниваю, просто в голове постоянно крутится такая ассоциация). Если вы точно, знаете, что вы будете играть, то можно послушать и данный Guitar. Производство - Индонезия.

LTD by ESP MH-250NT Как говорится, в хронологическом порядке данный инструмент очутился в моих руках. За него просили чуть более 14к рублей. ТТХ: два активных хамбакера EMG-ESP LH-300, струны сквозь корпус - Tune-o-Matic, 24 лада, материал корпуса агатис с топом из волнистого клена, сквозной с глянцевым лаком и окантовкой гриф (3 Куска). Визуально, и по ощущениям инструменты значительно отличаются, что вполне естественно, учитывая разницу в цене. Гитара производит ощущение нейтральной пестроты по цветовому оформлению.
Прослушивание началось с чистого звука. Здесь я немного освоился, видя, что мои опусы не будоражат слух продавца, начал наигрывать все, приходящее в голову: Бах, Бетховен ("К Элизе"), Rainbow ("Dead Alley Driver", "Spotlight Kid"), America ("Sister Golden Hair"), Shoking Blue ("Venus"), Rush, Ария ("Без тебя"), Алиса ("Трасса Е95"), Led Zeppelin ("Stairway To Heaven"), Kansas ("Dust In The Wind")... Процесс поглотил меня полностью. Чистый звук порадовал своей полнотой, певучестью, мягкостью. Хороший, добротный гитарный звук.
На Дисторшине инструмент показал себя не менее достойно. Не скажу, что есть чему удивляться, просто хороший звук. С сустейном все отлично, даже более чем (сквозной гриф, как никак). На искажении особых кренов в какое-либо направление не прослеживается - намек на разноплановость или универсальность. Что касается атаки, то она на хорошем уровне, но не такая четкая, как у LTD by ESP М-50 (влияние струн сквозь корпус). Ничего страшного в этом нет, просто не всегда заметный нюанс. Зато звук более мягкий и приятный. Играл те же фрагменты композиций, что и на чистом звуке плюс Judas Priest ("Painkiller", "Metal Meltdown"), Def Leppard, Blind Guardian, Europe ("Rock The Night"). Все звучало на хорошем уровне, то есть особых сомнений не возникло. Нельзя говорить о 100% схожести с оригиналами, все же одна и та же гитара и особых подстроек не проводилось. На Дисторшине у инструмента чувствуется хороший драйв, который в купе с плотным и относительно мясистым звуком делает гитару очень интересной.
Дополнительной отличительной чертой MH-250NT является отсечка, то бишь хамбакеры переключаются в режим синглов. Заценим. Звучание становится более четким, жестким, местами грубоватым. Нет, это не значит, что инструмент в режиме синглов звучит плохо, просто он это делает по-своему (с минимумом звонкости, стеклянности). Если сравнивать с той же Burny RLK45P, которая дороже рублей так на 700 максимум - небо и земля (несмотря на хамбакеры и отсутствие отсечки, стекла у него ощутимо больше). Отсечка полезна, особенно для соло партий. Удивил момент, что игра боем с отсечкой на нековом датчике может перейти в кашу, а в режиме хамбакера (neck) - все отлично. Инструмент подходит для соло партий и рифов, можно даже боем поиграть. Звучание в режиме синглов не убедительное, возможно, даже лишнее.
Из явных огрехов - нулевой порожек... Если весь инструмент спрятать и показать только порожек, то практически любой очевидец отнесет это творение к дешевой китайской братии (щели, зазоры, свешивающийся клей). На фоне хорошей сборки, качественного оформления, лицезреть подобное чудо, на которое даже цензурных слов нет. Либо сразу под замену, либо можно попытаться устранить недостаток.
Учитывая наличие лишней функции, а точнее ее недостаточной реализации, хотелось бы видеть цену соответствующую уровню инструмента, то есть около 10к рублей. Покупать, или не покупать - вопрос сложный и однозначного ответа не имеет. Если вам нравится звучание агатиса (в данном случае он работает хорошо), если вы не можете жить без активных датчиков (требуют, кстати, батарейку Крона 9В, но можно ли их переводить в пассивный режим - не уточнял), то скорее да, чем нет. Во всех остальных случаях лучше посмотреть альтернативы, вдруг среди них окажется что-то более достойное. Как уже упоминалось, активные звукосниматели - на любителя, а так же - не есть хорошо для новичка, ибо он не увидит своих мелких огрехов. Водятся ли в вашей реке раки - решать или проверять на рыбалке (практике) - Вам.

Cort G-3T STRAT
Перед ухом из салона, мое внимание привлек Cort G-3T STRAT стоимостью 4.2к рублей. Сложно объяснить, чем именно, но руки потянулись его потрогать и послушать, чему продавец не стал препятствовать. Небольшая подстройка, несколько классических ходов: "Инструмент хоть и дешевый, зато имеет какой, никакой свой звук. Классическое стратовское звучание", - сказал он. "Вы хотите сказать, что за эти деньги это хороший инструмент или он подойдет для тех, у кого вообще нет средств на гитару?", - ответил я. "Ну не совсем, я бы сказал, что просто нормальная гитара" - заверил продавец. Ну что ж, приступим.
Сразу же бросилось в глаза качество сборки. На витрине гитара смотрится вполне достойно, но стоит взять ее в руки, как накатывает определенное разочарование. Накладка на деку идет волнами, да и сделана из дешевого пластика, из которого чаще делают жутко дешевую пластиковую китайскую посуду. Гриф ровный, удобный по форме, но в остальном чувствуется грубость или небрежность. Сразу же видно, что его изготавливали второпях - если у других инструментов палисандровая накладка и сам гриф чаще представляют собой нечто цельное, то здесь они как будто порознь. Покрытие - матовый лак, но на нем похоже сэкономили, хорошо сэкономили - в руке ощущается дерево со всей его шероховатостью (довести полировку до конца, похоже, было лень). Подозреваю, что положили всего один слой лака, который хорошо впитался. В остальном норма - все на месте, ничего не отваливается, ибо сборка топорная.
Материал корпуса агатис, поэтому гитара по весу вышла легкой, а учитывая чуть меньшие размеры, чем у классического стратокастера, миниатюрной (утрирую). Расположение звукоснимателей S-S-H, пятипозиционный переключатель датчиков. Производитель не забыл позаботиться о регулировках тона и громкости, которые, кстати, общие для всех звукоснимателей. В довесок идет стандартное тремоло. С обратной стороны грифа виднеется полу-стертая надпись, гласящая, что инструмент произведен в Индонезии. В итоге, все как обычно и удивляться нечему.
Чистый звук обычен для инструментов за такую сумму. Если многие звучат, как весла со струнами, то здесь можно попытаться вычленить похожесть хоть на что-то более или менее нормальное. В звуке, естественно, присутствует определенный металлический призвук, но он не такой явный, как, скажем, у Kramer 111S. Приятные для слуха вещи на этой гитаре изобразить можно - звучание действительно напоминает традиционное стратокастеровское. Все, что я пытался играть, звучало ни хорошо, ни плохо - просто адекватно. Хвастать нечем, разве что близостью к классикам. Думаю, на этой штуковине достойно пойдут блюз, джаз, рок-н-ролл.
Distortion звучит мягко, без претензий на нечто более забойное, чем тяжеляк образца 70-х - начала 80-х. На единственном хамбакере, как класс отсутствует хоть какая-то мощь. Звучание вялое, жиденькое. Современный хеви на нем воспроизводится своеобразно, иногда даже смешно, а вот нечто старенькое (блюз, джаз, рок, хард рок, регги) прокатывает на ура, причем вполне достойно.
Требовать от подобной гитары чего-то заоблачного смысла нет. Тем не менее, она себя достойно показала в рамках своей цены. Огрехи есть, их не избежать, но стоит довести гитару до ума (подточить, подпилить, настроить, все, что этому поддается), она зазвучит более достойно.
Рекомендовать этот агрегат в качестве достойного выбора я бы не стал, разве что, как первую гитару для школьника, когда еще не ясно - будет ли ребенок играть в дальнейшем. Как говорится, инструмент для набивания шишек и знакомства с электрогитарой (вещь,  в которой можно покопаться, покрутить и посмотреть, что произойдет, в общем, экспериментировать и учиться, а ежели сломается - не так жалко).

На счет хорошей гитары и стимула (такое, несомненно, есть), но по себе могу сказать, что если есть желание, то даже на самопальном полене будешь учиться. Моя первая гитара была детской (маленькая акустика), вторую акустику пришлось собирать по частям (ровнять гриф, прикручивать "бридж", ибо был выдран с мясом) и радовало в последнем меня несколько вещей: уже полноразмерный инструмент, а главное добытый бесплатно, ибо родители в то время не могли (не горели желанием) потратиться на что-то более дорогое, ибо мое увлечение гитарой воспринималось, как нечто несерьезное, хотя и поощрялось непосредственно отцом, который в прошлом гитарист (школа, армия, институт, а так же будучи еще офицером). Главное желание, остальное приложится.

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Репутация: +164/-10
  • Happy old bluesman
Ты слишком много гитар перещупал, чтобы быть объективным. За перебором - недобор (русская народная пословица). В этом ценовом диапазоне гитару нужно не по маркам выбирать, а по критерию: нравится-не нравится. Бывает возмешь какой-нибудь Стагг за 4500р и все в нем отлично и звучит нормально, а потом в другом магазине такой же пощупаешь и ужаснешся - где же такие дрова делают. Так что это не от фирмы в целом, а во многом индивидуальный выбор, конкретного инструмента. Кстати также и с авто - есть просто супер, а есть тупит и все! А ведь сборка одной и той же фирмы!

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
Я и не претендую на объективность. Любой обзор - субъективен. Да и объективность в чистом виде недостижима. Всегда много факторов, которые мешают.
Я изложил свои впечателния. И все. А впечатления по определению - субъетивны.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2007, 23:38:25 от JustKir »

Оффлайн BrutaliyMetallievich

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +10/-5
JustKir
читаю твои сообщения и плачу.... Достоевский аддыхает....

PS: прости что содержательного ничо не сказал, но по-моему такой человек как ты, который уже столько написал о различных гитарах, просто не нуждается в советах ))))))

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
А что плакать? Свой инструмент я уже давно купил, и советов не прошу. Если почитать ранние посты, то видно, что то что делаю хоть кому-то да интересно, поэтому как появилась возможность - продолжил.