Автор Тема: F.A.Q. Гитары ценовой категории 5000р - 10000р (2006-2008)  (Прочитано 68900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TPAKTOPUCT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Репутация: +33/-18
  • In Metal we trust!
А что плакать? Свой инструмент я уже давно купил, и советов не прошу. Если почитать ранние посты, то видно, что то что делаю хоть кому-то да интересно, поэтому как появилась возможность - продолжил.
Да не молодец, классно пишешь.) НЕ обижайся, тут народ ничего не имеет против, просто показывает свое удивление. А тут реально есть чему удивица)) Не каждый щас может вот так подробно исследовать гитары и классно их описывать! А так в общем я думаю тебе не достает более широкого изучения. Простоя сколько не смотрю, у тебя отзывы в основном об LTD, Cort, ну и еще о паре марок. Попробуй что нибудь еще посмотри, и главное в больших магазинах, где нормальный выбор и гитары)) Буду ждать твои отзывы!

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
2 TPAKTOPUCT
Я смотрю что попадается. Ассортимент не всегда радует, но все же это планы. Просто в Мире Музыки, в обоих, я уже примелькался и они меня хорошо знают. Поэтому как-то не удобно, но в принципе не против, чтобы я послушал. В последний раз не получилось - было поздно, а комбы занаты. Ждать до закрытия не хотелось. А то что круг фирм ограничен это верно. Действительно надо расширять. Но с моей работой это тяжело. Поэтому буду стараться делать все, что в моих силах.
Спасибо за поддержку. )))

Оффлайн Jimbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +4/-0
Все завтра иду покупать FERNANDES REVOLVER XX. Только один вопрос, кто нибудь её держал в руках, как звук у неё? А то на всех форумах пишут, что лучшая гитара в диапазоне от 4000 до 6000.
         

Оффлайн Dreamer7575

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +182/-52
ну чё купил то в итоге?

Оффлайн Igel

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +4/-1
Всем привет с Урала!
Надеюсь тема ещё жива, ибо вопрос срочный. Товарищ оказался по делам в столице и в которный раз уже пытается найти себе там гитару. Но как можно понять, после прочтения этой МЕГАтемы, вопрос сей не прост.
Основной критерии выбора полностью соответствует названию темы - бюджет 6-7 тыс.руб. (максимум 9, НО это, как он сказал, за "СУПЕР"). Понятно, что про СУПЕР - это утопия, но всё ж таки суть ясна.
Единственное, что хочу уточнить после прочтения, так это стилистические предпочтения (хотя автор ещё вначале предлагал их не касаться). Друг имеет склонность к Блюз'у, так что хотелось некторых уточнений. Т.е. какие из указанных "фаворитов" (или новичков, коих ещё не успели представить) больше подойдут к данному направлению?
Кстати, правда ли, что Блюз'овое звучание предполагает сингловые датчики? (сам-то я не знаю чем хэмбы от синглов отличаются, зато наслышан про фон у последних).
Вопщем, если слишком сумбурно и не ясно написано - уточняйте. Просто тороплюсь (ночь уже) и время на раздумья ограничено - корешу скоро домой возвращаться, а без гитары я его видеть уже не могу :)
Помогайте, братцы! Ибо в этом парне я чую скрытый талант.

Оффлайн QFactor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2190
  • Репутация: +801/-96
    • My YouTube Ch
Я думаю для блюза синглы будут ОЧЕНЬ кстати, особенно в нэке. Так что имейте в ввиду :)
Можно взять какой-нить страт, или что-то более универсальное с датчиками S-S-H

Оффлайн Igel

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +4/-1
Я думаю для блюза синглы будут ОЧЕНЬ кстати, особенно в нэке.
Пардон за ламерство, а "в нэке" - это что значит?
Цитировать
Можно взять какой-нить страт...
Я так понимаю, что имеется в виду СТРАТОКАСТЕР? но это вроде дороговато, если не клон.
Вобщем хотелось бы поточнее (сами видите - ламер я, а человеку надо будет хоть какие-то сведения передать, а он тоже не рубит в электрухах). Неплохо бы сразу конкретные модели приводить в пример.

P.S. И ещё. Присоветуйте хороших муз.магазов в Москве (желательно с адресами), где и выбор неплохой и цены терпимые.

Оффлайн Dark_st

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Репутация: +669/-37
  • Wolf Marauder
Нековый датчик - тот который ближе к грифу

Оффлайн Dark_st

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Репутация: +669/-37
  • Wolf Marauder
За такие деньги если новую гитару брать , то только что нить типа Squier Strat. А вообще лучше брать б.у, посмотри в гитар.коммерс, может что найдешь. там человек продавал Fernandes  где то за 13тыщ.. Ну он конечно получше сквайра и всего того нового говна что в магазинах лежит.

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • Репутация: +2290/-314
  • МЯУ
Пусть возьмёт себе ямаху 112 или ту,в которую уложится по деньгам-цена\качество наилучшие!Для него в самы раз!

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Репутация: +20/-13
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Как-то со знакомым ходил по магазинам, выбирали гитару для его сына, который только начинает учиться, в пределах 5-6 тыс.

Пересмотрел с десяток самых дешевых Крамеров, Вашбурнов, Скваеров, J & D и еще каких-то нонеймов.

Купили в результате самую дешевую версию Dean Vendetta, за 4 с чем то тысячи кажется, из всего пересмотренного однозначно была лучшей с большим отрывом. По крайней мере она была похожа на инструмент, а не на игрушку, как все остальное.

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
М: РОССИЯ * МОСКВА * МИР МУЗЫКИ * МАЭСТРО
Достойные магазины:
"Мир Музыки" - их два: один побольше (М. Маяковская), другой поменьше (М. Кузнецкмй Мост). Ассортимент у обоих чаще разный, зато всегда есть выбор. Цены выше, чем в среднем по Москве (не всегда), но за качество товара можно быть уверенным, ибо инструменты проходят предпродажную подготовку, брак не выставляют, поэтому шансов наколоться не так много).  В "Мире Музыки" на Маяковке работают мировые парни, которые не брезгуют даже небольшими лекциями, могут на пальцах многое объяснить (отличное место в плане покупки). Они же целыми днями находятся в магазине и пробуют все гитары, что к ним приходят. Посоветуют, что взять, либо логично объяснят почему, не следует.
sezon: Так и есть. Зачем опытным людям торговать товаром сомнительного качества и неизвестными брендами. Хотя один человек как-то писал, что обнаружил в родном Gibson'е (покупал в фирме, которая ими занимается) китайскую газету, а это не может не навести на размышления. Получается, что торгуют товаром сомнительного производства под видом зарекомендовавшего себя бренда.   
Согласен по поводу косяков в написании фирм - гитарные reebuk и reebak - китайский хлам.
JustKir: "Маэстро" (М. Кузнецкий Мост) - солидное местечко. В свое время, это был отличный магазин, да и остается таковым, но выбором хвастать никак не желает: только Epiphone и жуткая дороговизна. Из дешевого - китайские Ibanez, Jackson, Flight, Aria, Phil Pro, Suzuki (каждой твари по штуке). Немного шокировало наличие представителей последней фирмы.
Откровенную ерунду впаривают редко. Но как-то наблюдал картину: одному парню советовали взять Epiphone аля страт (s-s-h) за 4300 рублей, утверждая, что это лучшее, что только можно найти в пределах 6к. Сдерживая мат, ушел, ибо с данным инструментом знаком более чем хорошо. На нем можно играть только с отверткой, подкручивая каждый раз все, что отваливается, да и звуком он не в силах похвастать.

Как пройти в библиотеку?
Mave: На Кузнецком Мосту три магазина:. Выходишь во дворик из метро, сворачиваешь налево, проходишь арку (утыкаешься в Детский Мир), после нее направо и вниз до конца к ЦУМу. Не переходя дорогу, слева на углу у тебя "Маэстро", а справа "Рондо" (смотреть  не на что).
"Мир музыки" чуть дальше: если идти от упомянутых магазинов, то сворачиваешь четко направо и идешь все по той же улице, проходишь поворот (мостовая), сразу же видишь игровые автоматы, за ними буквально через 15 метров, подняв голову вверх - вывеска "Мир Музыки".
Отделения Мира Музыки (Слами): http://slami.ru/where/
Они занимаются Washburn, Yamaha, Fernandes, Godin, Burny, Kramer, Ibanez и многими другими брендами.

JustKir: Другие места...
"МузТорг" (М. Савеловская) - ассортимент бюджетных гитар ограничен. Есть, но выбирать не из чего: Ibanez, Jackson, да Squire.
"Аккорд" (М. Савеловская) - достойное место, но только в том случае, если сам хорошо разбираешься. Консультанты редко объясняют по-человечески. Выбор непредсказуем. Почти всегда можно найти: Cort, J&D, Squire, Phil Pro, Invasion, Aria, а так же ряд не обремененных широкой известностью фирм.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89994
  • Репутация: +9903/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Martin: У меня аналогичная история была с Ваваном. Тоже. обошли все. За тот ценник, что был, новое лучшее Dean. Думали брать Вендетту 3.0, в итоге он разогнался до 4.0 :)

Да и мой 1.7 радует. Для своей цены лучше не придумаешь.

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
Вот еще порция Субъективизма. Может кому пригодится.

Эх, давно уже не было ничего подобного, но, как говорится, назвался грузом... Настало время продолжить разговор по существу, а не муссировать одно и то же. Имеется в виду, что требуется вливание новых впечатлений и обзоров. Сегодня у нас в повестке дня 8 гитар.
1-е мая 2007 года выдался на редкость интересным днем. Казалось бы, что ни один магазин не должен работать, ан нет, "Маэстро" (первые два инструмента) и ВДНХ (все остальные), как я убедился на практике, не работают разве что только ночью.
Стоит так же заметить, что на ВДНХ появилось сразу несколько новых салонов с музыкальными инструментами (по левой стороне, где 4-й павильон). Мало того, что они новые, так еще и выбор приличный. На глаза попалось сразу столько инструментов, о которых только слышал или видел на картинке. Причем, не какой-то китайско-фанзенский noname, а вполне приличные фирмы: Fender, Washburn, Yamaha, Esp, Shekter, Ibanez...

PRS Singlecut SE Black (19к) очутилась в моих руках первой. Расположение звукоснимателей Н-Н (PRS designed, три вариации переключения), бридж Tune-o-Matic, гриф 22 лада, корпус из красного дерева, мензура укороченная, вклеенный гриф так же из красного дерева. Нормальное качество сборки, не супер. Данная фирма известна тем, что сотрудничает с Карлосом Сантаной.
С самого начала инструмент произвел не самые приятные впечатления. Все началось с того, что продавец и с третьего подхода ее так и не настроил, несмотря на "эталонную" Ми в виде камертона. Естественно, нельзя правильно оценить гитару, если она  расстроена, но с другой стороны странно, что инструмент за такую сумму оказалось практически нереально настроить. Не звучал вообще никак. Либо мензура не отстроена, либо брак - другого не дано. Кстати, гитара еще и ладила (струны явно звенели о лады, хотя комбик звон не воспроизводил). Высота струн оказалась выше комфортного уровня, особенно в районе 12-го лада. Но эти недостатки, при грамотном подходе, легко устраняются. Дальнейшие впечатления строятся с учетом данных факторов, на которые стоит делать скидку. Не уверен, что другой экземпляр будет таким же.
Чистый звук приятен своей мягкостью, при этом он певуче-затянутый и вызывает ощущение некой вязкости. На соло партиях звучит вполне достойно, если не обращать внимания на периодически возникающие булькающие звуки. Игра боем же, не воспринимается никак - завалы в кашу. Подозреваю, что звукосниматели "читаются" не так, как надо.
Distortion производит не менее своеобразное впечатление. Он такой же мягкий, жидкий, причем не совсем понятно на какой музыкальный стиль ориентирован, наверное, для чего-то в стиле блюз, джаз, рок или хард рок. Звучание на поверку оказалось слишком специфичным, не поддающимся оценке, ибо не напоминает ничего из того, что слушалось до селе (сравнить не с чем). Одно можно сказать с уверенностью - у инструмента есть индивидуальность и его звучание на любителя. Не удивлюсь, если оно заточено под латино-рок, a la бюдженый вариант под Сантану. В искажении не чувствуется силы и хоть какой-то серьезности, несмотря на максимальный Gain. Вяло, протяжно, невнятно.
По тактильным ощущениям и весовому балансу - поросячий восторг, да и только. Мало какой инструмент может произвести подобное впечатление - очень удобно лежит в руках, приятный гриф (с глянцевым лаком, что иногда может оказаться минусом), небольшой вес - ну прям как будто родился с этой гитарой. Приятно, легко, практически без усилий идет теппинг. Как говорится, в этих отношениях все при нем и более чем шикарно, что в определенной степени определяется уровнем инструмента и его ценой.
Отдельной песни заслуживает сустейн. По ощущениям, он лучше, чем у Epiphone Les Paul Standard (около 18к), о котором далее. Сложно сказать, как разработчики добились подобного, за что им честь и хвала. По времени засекать не стал, но ждать приходилось прилично, пока начнет затухать четко слышимое звучание. Естественно, счет идет на секунды, но одно можно сказать с уверенностью - там далеко не 17 секунд, а все 30 и более. Кстати, гитара неплохо подойдет для длительных, протяжных соло партий с сильным "затягиванием" стун.
Рекомендовать подобный инструмент, тем более в рамках указанной ценовой категории, смысла нет. Этот обзор больше для ознакомления с чем-то новым. Подводя итог, могу сказать, что не все то, что стоит почти 20к рублей лучше хороших вариантов стоимостью меньше 15к. Нормально, но не за такие деньги.

Epiphone Les Paul Standard (18к) - грех не попробовать этот инструмент, коли возможность свалилась. Картина в "Маэстро" не меняется годами - одни Epiphone и есть. Другие фирмы представлены чаще в единичных экземплярах. Есть, конечно, зал дорогих гитар, но их цены навевают только «страх», нежели желание посмотреть и пощупать.
Инструмент представляет собой классический Les Paul, причем, на его грифе так и написано - "стандартный"... С виду массивный, громоздкий. По весу тяжелей классического стратокастера, но не настолько, чтобы паниковать. Внешне интересен хотя бы тем, что является клоном LP от Gibson. Мне попался синего цвета.
Качество сборки нареканий не вызывает, но поспорить можно. Чувствуется грубая аккуратность, тем не менее, ощущения без отрицательных эмоций. Инструмент с претензией на солидность.
Первый экземпляр послушать не удалось, ибо один из звукоснимателей оказался бракованным. Epiphone заметно лучше поддался настройке и зазвучал так, как от него требуется. Строит отлично, сустейн шикарный, но не такой как у PRS, чуть послабей. До минуты, ну хоть ты тресни не дотягивает, зато раза в два перекрывает стратовский. Руки легко и без задержек перемещаются по грифу, несмотря на глянцевый лак. Запотеть за такой короткий промежуток времени не успели, поэтому проверить удобство глянцевого покрытия в "боевых" условиях не получилось.
Каждый удар по струнам создает приятную вибрацию, то есть всем телом и ушами ощущаешь, что дерево работает и делает это хорошо. Гриф не перевешивает, хотя возможно я так держал гитару. Во всяком случае, отвлекаться на побочные факторы не пришлось.
Очень порадовал чистый звук. Конечно, акустическим его не назовешь, скорее нормальным, качественным электрогитарным. Воспринимается хорошо и радует слух. Со стратами сравнивать глупо - звучат по-другому. Но индивидуальности звучания не наблюдается, ибо инструмент всеми силами "пытается показать", что он не Epiphone, а Gibson, "утверждая", что на заводе не тот шильдик сделали. Как говорится, каждая пипетка мечтает стать клизмой. Сложно описать услышанный чистый звук, но он определенно на высоте и спокойно может спорить с более дорогими аналогами. Серьезно и по-взрослому.
Distortion особых эмоций не вызвал. Сразу возникли сомнения, а способен ли инструмент на что-то "мясное". Не все так плохо, как оно кажется, данному звучанию позавидуют многие "пипетки", но оно, к сожалению, не вызывает возвышенных чувств удовольствия. Burny RLC45 будучи на 3к дешевле дарит намного больше положительных эмоций, как на чистом, так и на искажении. Безусловно, даже на distortion инструмент показывает хороший уровень, но не без оговорок. Получается, что на искажении он звучит не всегда убедительно.
Гитара навевает ощущение блюза или хард рока. Метал или более тяжелая музыка с ней ассоциируются плохо, хотя многое зависит от примочки и тракта. Не подумал я взять свою педаль... в следующий раз так и сделаю.
И в данном случае не берусь советовать, но если кто-то решится потратить подобную сумму, непременно смотрите альтернативы. Опыт, пусть и мизерный, показывает, что 20к еще не тот уровень, когда инструмент покупается не глядя. По хорошему, даже за 5к долларов гитары тоже следует щупать, ибо от брака не застрахован никто.
ТТХ: Корпус - красное дерево, вклеенный гриф, все остальные элементы - родные, сделан руками почетных граждан КНР по американской технологии.

Спустя 30 минут я шел по главной аллее ВДНХ по направлению к салону "Музыка и свет". Посещал его не раз и однозначно оценить ассортимент не могу. Всегда есть в наличии бюджетные страто-Kramer'ы, которое ни внешне, ни по звуку не привлекают. Периодически появляются неплохие варианты, но чаще в штучном количестве. Из изменений могу отметить, что теперь гитары пробуются не только на Roland Cube 30, но и на приличном ламповом тракте с кучей разных внешних эффектов. На этот раз внимание привлек только один инструмент: японский Fender Stratocaster 1991 года выпуска за 21к. Классический стратокастер с двумя синглами и одним хамбакером в виде сингла (Samour Douncan). За 16 лет инструмент очень хорошо сохранился, почти идеально, только бридж покрылся в некоторых местах ржавчиной и на первом ладу - потертость, что совсем не удивительно. Отличительная черта от современных фендеровских стратокастеров - корпус цельный, то есть под накладкой на деке нет пустот, что положительно сказывается на звуке. Вот он какой настоящий гитар, которую даже время почти не трогает. Кстати, за 16-то лет дерево закрепило старые и наверняка приобрело новые положительные качества. Осталось подключить и послушать...
Чистый звук с первых нот поглощает и не хочет отпускать. Он настолько хорош, что просто не найти слов, чтобы его описать или передать свои впечатления. Все то стратообразие, что я слышал до этого - ничто по сравнению с этим, даже бюджетный Fender. Конечно, сравнение будет некорректно, ибо разные типы и формы, но сегодняшние Epiphone LP и PRS не звучали и близко к этому Fender'у. Воображение, руки и душа пищали в экстазе и от удовольствия игры на таком девайсе. Вряд ли подобный чистый звук оставит безучастным кого бы то ни было. Шикарно! Лучше один раз услышать, пощупать, а не пускать слюни на картинки и отзывы.
Distortion добил окончательно. Ничего подобного я в своих руках еще не держал. Что ни играй - все звучит! Инструмент хорошо отыгрывает диапазон от блюза до метала, а при желании и мясца нарезать не вопрос. Как говорится, все, что душе угодно.
Гриф удобный, чуть толще, чем у Yamaha, но в руках лежит, как родной. Покрытие - глянцевый лак, но не такой, как на дешевых инструментах - более гладкий и на скорость движения руки почти не влияет. Несмотря на возраст, регулировки тона, громкости и "тумблер" переключения звукоснимателей работают безупречно.
Из положительных сторон, при игре не наблюдалось никаких посторонних звуков и призвуков. Не нашелся ни один смущающий фактор, хотя струны бы я опустил чуть ниже, но это уже мелочи.
Ни один инструмент не цеплял еще так сильно. Одна беда - цена, которая оправданна, но находится далеко за рамками бюджетности. А что делать, за качество и удовольствие надо платить.
Перед уходом из салона, до слуха донеслись до боли знакомые звуки. Еще раз оббежал взглядом ассортимент и не нашел ни одного Epiphone LP Standard... Как выяснилось, некий молодой человек играл на Gibson LP за 70к, что стоял на витрине. Здесь, я вспомнил слова Sem, когда он говорил, что "недорогие" (при разнице в цене в три раза и более) Epiphone очень близки к Gibson в плане звука. Практика показывает, что эти слова не далеки от истины. Естественно, Gibson звучал по-другому - лучше, серьезней, уверенней. Но факта схожести отрицать нельзя.

Далее мы  (со знакомым) попали в новый салон музыкальных инструментов. Глаза разбежались с порога, и ловить их пришлось долго и мучительно. Редко можно встретить такое разнообразие неплохих инструментов. Чего только стоят 4 вариации на тему Washburn WI64 (за 10.5к, против 9.2к в www.slami.ru). Ничего нового для себя не открыл, ибо почти все недорогое, что нашел - в руках держал неоднократно. Заметил странную тенденцию - почти в каждом салоне замечалось некоторое количество стареньких Fender'ов, как американских, так и японских. Цены начинались от 20к. Не уже ли кто-то сбросил в Россию партию б\у гитар?
Захотелось продемонстрировать знакомому возможности упомянутого Washburn, благо и тракт оказался отличный. Взяв гитар в очередной раз в руки, расставаться с ней не хотелось (может на Новый Год сделать себе подарок...). Набивая эти строки, я скучаю по этому инструменту и на то есть вполне объективные причины. После посещения "Маэстро" прошел час с небольшим и играя на 64-м, я с каждой нотой убеждался, что PRS Singlecut SE Black и Epiphone LP Standard на его фоне смотрятся совсем не выигрышно. Уровни гитар разные, цены отличаются в два раза, но 64-й радует больше, как на чистом, так и на искажении. Начинаю верить в слова одного из продавцов: «Несмотря на цену, инструмент звучит на все 20к». Звук по впечатлениям оказался определенно лучше, играть приятней, а по дизайну, да что тут говорить - вы и без меня знаете. Опять же, подтверждается истина: не все то плохо, что бюджетно и не все то хорошо, что дорого. Все субъективно, мои впечатления напоминают поросячий восторг, но знакомый эти мысли воспроизвел еще в магазине (про Washburn WI64).
Процесс демонстрации плавно переключился на Washburn X30. Раньше, я никогда не думал о том, что он сделан под стратокастер и звучит соответственно в том же стиле, может немного агрессивней. Ощущения, конечно, другие, но ожидаемые. Со «времен» написания обзора, не изменились. Инструмент достоин внимания, тем более отсечка хамбакеров в синглы - полезная штука. 24 лада тоже на дороге не валяются.
Знакомый отметил, что гитара звучит совершенно по-другому. Лучше или хуже 64-го не понятно. Здесь все упирается в классы инструментов и что ближе: не-до Les Paul или не-до Stratocaster, из чего и должен строиться выбор. Мясца на 30-м меньше, звучит звонче и четче.
Стоит отметить, что после японского Fender'а музыкальный слух и впечатление знакомого больше ничего не зацепило. 64-й понравился, но Fender больше, хотя правильней сказать ничего кроме... ему больше по душе звук классического страта, так как мягкость хамбакеров не всегда привлекает.

Yamaha Pacifica 120SJ (около 8к) Наконец то она попала ко мне в руки! Никогда в живую не видел. Слышал только отрывочные отзывы. 120SJ заинтересовала меня еще до прочтения какой бы то ни было информации. В свое время, я засматривался на черную, а эта оказалась кремовая, благо на звуке не отражается. Наружность приятная, не агрессивная, по корпусу - не-до телекастер. Здесь смешались классика и определенная оригинальность. Но иногда это может отпугнуть, ибо начинающему молодому гитаристу форма телекастер не всегда привлекательна. Это наталкивает на мысль, что гитара будет более популярна у старшего поколения, но не факт.
Что же представляет собой эта "находка"? Два пассивных хамбакера, 22 лада, фиксированный бридж (a la тремоло без ручки), материал корпуса ольха, и, конечно же, по традиции шесть струн. В дополнение имеются две ручки - общие тон и громкость.
Первые прикосновения вызывают тотальный сумбур. Непривычно. Гриф стандартный Ямаховский, как у Pacifi'к, с матовым покрытием. В небольшой руке лежит, как родной. Все играется без каких-либо сложностей. По весовому балансу тоже нормально - ничего нигде не перевешивает. Качество сборки хорошее, я бы сказал традиционно хорошее, так как не наблюдаются классические недочеты, как это может быть у других производителей. С другой стороны, где им найтись у инструмента, в котором нет ничего лишнего. Последнее я считаю весьма положительным фактором.
Чистый звук достойный, конечно, воображения не поражает, но за свои деньги очень приличный. На слух - мягко и приятно. Переборы и бой звучат так, как от них этого ждешь, звук читается датчиками хорошо. Тем не менее, чувствуется - чего-то не хватает. Хотелось бы разойтись и заиграться, но не выходит. Немного не хватает убедительности.
На distortion глобальных впечатлений не производит. Он звучит по-своему, сравнить не с чем. Гитара не рычит, а скорее журчит, зато делает это убедительно. Хэви рифы звучат достойно, но мягко и без злобы. Сустейн нормальный, без изысков и чудес.
В итоге, перед нами гитара нейтрал, которая не тяготеет к чему-то определенному. Своих денег она стоит только в том случае, если вы уверены, что не можете без нее жить. Вот если бы за 6к... А так, я бы докинул 1к и купил ... наверное, поняли кого. Вот с этих "кого" будем требовать поляну.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2007, 11:51:13 от JustKir »

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +15/-1
    • Kir's On Web
Усиленно прослушивая Yamaha уже в другом салоне ("Музбизнес", павильон №10), продавец все никак не мог угомониться и постоянно настаивал, чтобы я обратил внимание на английскую (ли?) фирму Vintage и ее "несравненные по качеству и уровню" инструменты. "Именные колки, звукосниматели, фурнитура", - говорил он. Но внешне эти гитары производили не самые приятные впечатление. С двух метров чувствовалась топорность сборки. Но это не могло послужить причиной отказа от ознакомления:

Vintage V8TSB (8к) первый представитель данной фирмы, очутившийся в моих руках. Настройке инструмент поддался легко, но почему-то не звучал. Сразу же смутил гриф, который настолько плавно сужался от 0-го порожка да 24 лада, что совсем не ощущалось. Отдельных слов "заслуживает" толщина - разработчики переборщили настолько, что для небольшой руки удобство игры сведено до минимума. Бревно не бревно - не знаю, чересчур толстоват. Приноровиться можно, но зато после этого любой стратокастеровский гриф будет восприниматься, как нечто маленькое, тонкое и узкое.
Характеристики: фиксированный бридж, струны сквозь корпус, "именные" звукосниматели (то есть не "no name", а "name"), хотя по виду что-то азиатское, "именные" колки, производящие впечатление чего-то массивного и не убиваемого (если гитара упадет на пол колками вниз, то наверняка оставит след из шести дырок). Упомянем так же две ручки, которые легко крутятся в обе стороны, регулируют общие тон и громкость, а так же трехпозиционный "тумблер" переключения звукоснимателей. Материал корпуса (?). Больше добавить нечего - послушаем.
Перед первым ударом по струнам меня поспешили предупредить, мол инструмент хорошо бы чуток подделать, отнести мастеру, чтобы он подбил лады, обработал напильником, рубанком, короче сделал из "великолепной гитары" гитару звучащую нормально.
Игру на чистом звуке по традиции начал со "Stairway To Heaven" (перебор), "Dust In The Wind" (перебор), "Sister Golden Hair" (бой), "Venus" (бой). Редко какая гитара на моем пути могла похвастать подобным... язык не поворачивается назвать это звуком. Продавец все спихнул на струны, мол растянуты, некачественные и все в этом духе. Этот факт я заметил, но убитые струны встречал не раз и могу с уверенностью сказать, что их убитость звучала лучше той, что я услышал сейчас. Замена струн способна изменить картину, но это уже не забота покупателя, которого должны убедить в качественности товара.
Distortion зазвучал жиденько, невнятно, без силы и энтузиазма. С каждой секундой пытаться выдавливать из инструмента хоть что-то похожее на правду становилось все меньше и меньше. Даже отличный тракт никак не влиял на картину. Сыграл несколько вещей из репертуара Accept, Judas Priest, Blind Guardian, Van Halen и молча повесил этот лопато-весло-гитар на место.
Переубеждать меня никто не стал, несмотря на то, что вначале бросили фразу: "Yamaha Pacifica 120SJ не сравнится с этим Vintage". Как выяснилось, не только сравнится, но и будет определенно лучше.
Рассматривая вблизи Vintage V8TSB, сразу же замечаются огрехи и недоделки. Как уже упоминалось, издалека видок неважнецкий, а в руках не то, чтобы караул, но смущают некоторые моменты. Возможно, это уже придирки, но с другой стороны, это предлагают за 8к с небольшим. Что-то у других производителей, имеются в виду известные, за подобные деньги качество сборки сомнений не вызывает.
Не исключаю, что такая партия или просто некачественный образец. Все может быть. Но при покупке инструмента, хотелось бы к себе большего уважения в виде предпродажной подготовки, которая в этом салоне отсутствовала напрочь. Зато парни там работают мировые, то есть с ними приятно пообщаться на любимую тему и послушать инструменты в любом количестве. За это им спасибо!
Увлекся я что-то. А ведь очереди дожидаются еще несколько инструментов…

Yamaha Pacifica 112J (8.4к). Эта леди в представлении не нуждается. Довольных ее обладателей не счесть. Наверное, настал тот благоприятный момент, когда наши дороги должны были сойтись. Я радовался, как пацан, почуяв возможность близкого знакомства с этой девушкой. Она всем своим видом звала и манила к себе. Деваться некуда, воспользовался дарованной свыше возможностью.
В руки легла как родная, по весу не тяжелая. Гриф Ямаховский, то есть небольшой, плавный, гармоничный, без каких либо намеков на дискомфорт. Думаю, неправильно выделять грифы Yamaha в отдельный класс, ибо я не могу быть уверенным, что тот же Washburn делает по-другому. Более правильно, наверное, сказать - стандартный стратокастеровский, только чуть меньше (тоньше, уже). У Fender ощутомо толще. Но все это не важно, главное удобные. Данный экземпляр оказался с глянцевым покрытием, но без излишков, то есть запотевшие от активной игры руки дискомфорт испытывать не должны. По всей плоскости и торцу грифа наблюдается добротная обработка - ничто нигде не цепляет, гладко, аккуратно. Накладка без лакового покрытия или с матовым. По опыту, Yamaha всегда выпускает несколько вариаций на тему одной и той же гитары, отличающиеся не только цветом, но и лаковым покрытием (глянцевое, матовое, может еще какое). Наверняка у этих гитар есть индекс, слово или буквенное обозначение, говорящие о покрытии грифа. Беда в том, что во многих магазинах, если не во всех, к примеру и в продолжении темы, Yamaha Pacifica 112J ни под каким другим соусом не фигурирует. Тип лакового покрытия придется выяснять на практике или по телефону у менеджера (в случае заказа через интернет).
Пристальный осмотр мелких деталей и качества сборки не выявил ничего существенного. Здесь можно повториться, проводя параллель с Pacifica 120SJ, качество сборки у Yamaha - традиционно хорошее. Не так много их повидал, но бюджетные модели всегда производили хорошие впечатления. Качество металла порожков и тремоло проверить не удалось, ибо для этого требуется стать владельцем. А звучит, звучит-то как? Не терпится узнать. Верю на слово, и продолжаю...
На чистом инструмент поет и радует слух. В звуке чувствуется четкость и определенная сила. Переборы звучат отлично, бой в кашу не превращается и так же отлично звучит. Естественно, есть гитары звучащие лучше, но за них и заплатить надо больше. За данную сумму чистый звук смотрится очень выигрышно и по-стратовски. Есть инструменты, которые, будучи значительно дороже, звучат гораздо хуже.
Куда сегодня без distortion. Несмотря на хамбакер, а не сингл у бриджа, звучание ближе к классическому стратокастеру, поэтому в нем отсутствует злоба и жуткое мясо, зато задора и положительных эмоций хоть отбавляй. Переключение между звукоснимателями работает отлично, без лишних жужжания, шипения и скрипов. Регулировки заметно меняют звук. Инструмент вышел разноплановым (о чем косвенно свидетельствует схема датчиков S-S-H), ибо воспроизводит одинаково хорошо как легкую, так и тяжелую музыку. Искажение немного мягкое, зато внятное, четкое и убедительное. Соло партии звучат по-настоящему, певуче и с переливами. Прежде чем знакомиться с Yamaha Pacifica 112J нужно четко себе представлять, что вы хотите играть. С другой же стороны, вряд ли найдется хоть кто-то, кого она разочарует, независимо от предпочтений.
Инструмент не поддается однозначной оценке, несмотря на отсутствие существенных недостатков. Уши, руки и глаза у всех разные. Я могу лишь посоветовать обратить внимание и уделить больше времени при ознакомлении с этой гитарой. Она того стоит - людская молва не обманула. Оценивайте объективно и чудес не ищите.

Shekter Dimond 006 Delux (9.2к) - привлекла мое внимание после пристального осмотра ассортимента на тему послушать. Да и фирма, помнится, неплохие инструменты делает. Или мне кажется или у них действительно все серии одинаковые, то есть выпускается базовая модель, которая потом путем замены бриджа, колков, звукоснимателей превращается в другую. Интересные ход, но насколько он оправдан, когда внешний вид, конструкция и дерево остаются прежними? Вопрос риторический.
Данный инструмент уже по внешнему виду заточен под тяжелую музыку, о чем свидетельствовал матовый темно-серый окрас под готику или как там они это называют Gotoh Style. Матовость хороша тем, что на ней не остаются отпечатки пальцев, и, возможно, подобная поверхность меньше поддается износу.
В руки легла хорошо, гриф отличается от классического стратокастеровского или Les Paul`ного, зато небольшой (ширина, толщина) и удобный, с матовым покрытием. Рука легко перемещалась от первых к последним ладам. Играть оказалось очень удобно и приятно. Как говорится, ребята постарались.
Качество сборки хорошее. Явных огрехов не замечено. Порадовал нулевой порожек, сделанный по-человечески. Несмотря на низкую посадку струн, они не ладили, а иногда раздававшиеся позвякиваяния из-за активной игры воспринимались, как само собой разумеющееся.
Инструмент меня зацепил, хотелось играть на нем все больше и больше. Забыв обо всем, уйдя в свой мир, я играл все, что придет на ум и все, что знаю. Странно как-то получилось. Даже окружающие начали задавать вопросы: "Понравилась гитара?" Ответив "Нет", соврал бы. Понравилась, но это не значит, что я слепо последую навстречу чувствам и буду нахваливать каждый миллиметр и обертон инструмента.
Несколько существенных ТТХ: 22 лада, два пассивных хамбакера неизвестного производства, трехпозиционный переключатель датчиков, чуть не оторвал ручку тембра - ну никак не хотела делать отсечку, бридж Tune-o-Matic (TOM), струны сквозь корпус, дека из американской липы (Basswood), а так же две ручки регулировок тона и громкости.
Прослушивание начал с чистого звука. Чуда не произошло, инструмент зазвучал именно так, как выглядел - грубо, мрачно, ярко выставляя на первый план свою предрасположенность к black-metal и тому подобной музыке. Ничем схожим со стратокастером не пахло. Звучание совершенно другое, подозреваю, что так сделано специально. В некоторых моментах прослеживается схожесть с отдельными представителями рода Ibanez. Ассоциация странная, но на нее натолкнула прохладность звучания. Неискушенный слушатель может увидеть в этом оригинальность, что не далеко от истины. Переборы, и бой звучали хорошо, но не настолько ярко и сочно. Кстати, LTD by ESP, а именно модель M-50 тоже вспомнилась. В звуке наблюдается сходство, только Shekter звучит более убедительно. Несмотря на положительные эмоции, приходится признавать, что инструмент не хвастает разнообразием и подходит строго для определенного направления. Опытный гитарист, естественно, сыграет на нем все, что угодно, другой вопрос, как это будет звучать и восприниматься слушателем. Чистый хороший, уверенный, четкий, все мои мытарства звукосниматели передали должным образом без завалов в кашу и посторонних "звуков-паразитов". Если для вашей музыки это идеальный вариант, отлично, но только не для случаев всего понемногу. Чуть не забыл, в звуке мало стекла, что накладывает определенный отпечаток.
Distortion произвел сильное впечатление, как раз на нем я и начал заигрываться. Четкая ориентация на тяжеляк прослеживалась и здесь, но тот тембр, мощь и драйв, с которым инструмент передавал настроение - порадовали. Не исключаю, что это из-за последних музыкальных пристрастий Children Of Bodom и Dark Tranquillity. Взлет настроения заставил вспомнить все то, что я знал и не знал из рифов, соло партий и так далее. Rainbow и Whitesnake звучали, но не так, как хотелось бы, а Black Sabbath близко к ожиданиям. Judas Priest густовато, мощно, но без характерной остроты. Van Halen прилично, но, похоже, звучит хорошо только на стратокастере. Стыдно признаться, но запамятовал, на чем Эдди играет. А вот Rammstein, Alien Ant Farm пошли на ура. Удалось выдавить нечто похожее на Accept. Blind Guardian же звучали совсем по-другому, но сыграть можно. Ayreon (соло из "Carried By The Wind") удалось сыграть очень неплохо и почти близко к оригиналу. Искажение хорошо подходит для современной музыки, для классического рока с огромной натяжкой, скорее даже никак, за исключением отдельных моментов.
Тем не менее, звучание отличное, внятное, убедительное, мощное, с потенциалом на "мясо". Тембр приятен и достаточно интересен. Сустейн, чуть не забыл, достоин всяческих похвал. Вышла очередная электрогитара, на которой лучше играть с искажением, чем на чистом. Последний же отлично себя покажет, будучи к месту.
Разработчики изначально показали ориентацию гитары и задумку реализовали на все 100. А теперь, после всего изложенного выше, я не могу ответить на вопрос, чем же мне так понравился Shekter. Думаю, тембром, звуком и драйвом. Чудо произошло с японским Fender'ом 1991 года выпуска, а здесь скорее своеобразие, неплохой дизайн и какая-то новая струя в обыденной повседневности.
Инструмент оправдывает свою стоимость, а насколько хорошо - решать будущим владельцам и слушателям.
http://cachepe.zzounds.com/media/quality,85/brand,zzounds/006_DLX_vrs-c7d5999219ba81802b2046a4bf623f58.jpg

Vintage VR 2000MM (Floyd Rose) (12к, 8.4к со скидкой) - Не успев решиться уйти из салона, появился второй продавец. Сразу же поинтересовался, а что нам собственно надо - гитару, балалайку, все с бантиком и в одном флаконе, или что-то стоящее. Свои требования я назвал, но человек, похоже, не услышал. Он тут же схватил уже представленную мне до его прихода Vintage VR 2000MM, от которой я отказался по причине наличия Floyd Rose.
На тему качалки, хорошая машинка стоит не менее 9к, что, надеюсь, многих заставит задуматься, сделать выводы, а возможно и поверить в слова уже опытных людей (себя к их числу не отношу!). Знакомый тут же заметил продавцу: "Что же вы предлагаете весь комплект ("гитара в сборе") дешевле, чем стоит нормальный Floyd Rose?" Вопрос остался без ответа, за исключением того, что "машинка-то именная, да и фирма молодая". Одно другому, естественно, не противоречит. Если именная, то почему так дешево? Молодая фирма, ну и что - самооценка  занижена?, тем более комплектующие якобы английские. Так и любой из нас может чуть изменить дизайн уже существующих инструментов (a la Жигули - сделать круглые фары квадратными, пробить гвоздем лобовое стекло для антуража, выкрасить в зелено-черно-блевотный цвет, назвать это дело новой моделью, а для экстрима заказать ее производство на китайском OEM заводе для дальнейшей сборки в гараже дяди Васи при помощи кувалды и какой-то матери), заказать их производство на стороне, поставить свой автограф на noname деталях, дабы они стали name, то бишь именными. Неужели никто не догадывается, что половина, если не большая часть мировой техники делается именно так.
Вернемся же к нашему бар.. продавцу, который готов уже флойд сорвать, чтобы привлечь внимание, а мы о нем забыли. По традиции, когда требуется впарить гитару, покупателя нужно шокировать или произвести впечатление доступными возможностями, которыми он никогда не воспользуется. Из колонок понеслось множество запильно-рубильных и струно-дранческих звуков. Парень, наверное, ярый фанат экстремальной игры на гитаре (ака Хендрикс в школьные годы): спуская строй гитара висела на струнах (на пальцах), пищала, визжала, рычала, а выкрутив ручку громкости на концертном тракте, готова была вынести единственные два окна в салоне. Вспоминаем Чехова и рассказ "Ионыч", когда девушка демонстрировала игру на фортепьяно. Нет, играл отлично, впечатление произвел. Я называю подобное "эффект шума и максимальной громкости" - человека оглушают и он уже с трудом различает нюансы, огрехи и так далее.
Что же мы имеем: схема именных звукоснимателей H-S-H, именные Floyd Rose и колки, 24 лада, матовое покрытие грифа, 5-позиционный "рубильник" переключения датчиков.
В руках инструмент ощущается ударным орудием, способным пробить все, что попадется на пути. С такой гитарой чувствуешь себя в безопасности, гуляя по ночам. А еще ей хорошо вскапывать огород. На самом деле, как и у предыдущего экземпляра Vintage присутствует топорность сборки или скорее грубость. Цена выше, поэтому внешний вид немного приятней. При близком рассмотрении видны недорезанные углы некоторых элементов, с той же накладки на деку свешиваются всякие "ершики". С самим же корпусом все отлично, детали только смотрятся установленными навечно. К слову о том, как при помощи трех бутылок водки и напильника балалайка превращается в электрогитару. Гриф такой же массивный, как у Vintage V8TSB, без плавности. По простому, не удобный. Но за всех отвечать не могу, ибо продавец утверждал, что ему он очень нравится.
По весу не тяжелей большинства представителей рода стратокастеров. В остальном все стандартно.
Клин, колышек, кол или просто чистый звук. Сколько бы я тут ни брызгал слюной, но чего не отнять того не отнять. Звук достоин внимания и показывает себя на должном уровне. Присутствует сочность, чистота, какое-то количество стекла. Впечатление производит положительные, что после всего описанного выше приятно удивляет. Стандартные  композиций звучат стабильно хорошо, без особых кренов в какую-либо сторону и завалов в кашу. Тепло и радостно для слуха. Здесь, учитывая цену со скидкой, мне уже сложно придраться.
Distortion порадовал еще больше. Звучит по-настоящему! Мощно, живо, энергично. Инструмент смело идет напролом и хвастает хорошим сустейном. При умелом подходе, из этой гитары выжимается очень многое, причем так, что это действительно звучит. Странно, но это именно так. Причем, что интересно и вдвойне удивительно - активная работа с качалкой, вплоть до движений до упора - строй не убивают. Что только с инструментом ни вытворяли - держался он достойно. Звучание почему-то напомнило Washburn X30, но инструменты не взаимозаменяемы. Последний будет более качественным выбором. Так же прослеживается неплохая разноплановость - отлично отыгрываются как рифы, так и соло. Главное - все звучит. Оттого, как инструмент себя кажет на деле - впечатления только положительные.
Внешность неказистая, невзрачная, зато хороший звук и как поступить в таком случае? Сказать не берите, ибо не звучит я не могу, с внешним видом тоже самое, ибо инструмент в первую очередь выбирается по звуку и никак иначе. Дизайном должен замораживаться профессиональный музыкант или тот, у кого возможности по средствам не соседствуют с молью в кошельке. В любом случае, никогда не поздно отнести инструмент на доработку к мастеру, который приведет его внешний вид в порядок, что потребует дополнительных средств. Со скидкой 8.2к, а без - 12.4к. За обе суммы всегда найдутся альтернативы, которые будут звучать не хуже, а то и лучше. Склоняюсь к тому, что гитар за 8к достойный, да и Floyd Rose адекватный, но покупать это чудо - боязно. Вот такие пироги.