Silence, У Ибанеза в этом отношении несколько проблем:
- очень тонкие грифы, в итоге исхудавший звук. Те Ибанезы, что нравились звучанием, имеют округлый и достаточно толстый гриф.
- применяемое дерево, по большей части проблема в липе. С липой насмотрелся и Джексов и ММ и еще что-то попадалось, везде картина примерно близкая и отличается немного от сорта, но отсутствие нормальной плотности на нижней середине и побулькивающий низ никак не вылечить. ММ в итоге придумали BFR, остальные делают что-то ольховое, ясеневое, краснушное, кленовое. Ибанезовская краснуха не шибко далека от липы. В отличии от африки и гондураса, там частотный диапазон сильно смещен в верхнюю середину. Да, плотнее, жирнее, но повальная нехватка нижней середины просто болезнь, даже на вклееных и сквозных гитарах.
- практически все популярные модели имеют флойд. Данный агрегат тоже деструктивно влияет. Стоит его залочить и картина меняется очень сильно. Хотя знаю людей, кому такие изменения не понравились, ибо не справились с сильно возросшей атакой и отдачей.
... и добавил:Да, забыл про стоковые датчики. Это еще одна интересная проблема. По большей части почему-то адекватно только на пилилове звучат. У знакомого был шикарный первый Юниверз, блин, соляки на столько певучие и вкусные, что загляденье, но как только ритм - булькает будь здоров! Даже скример не спасает в современный низастый аппарат. Хотя в классический Маршалл было неплохо какой-нибудь Павер играть
